В системах топливоподачи двигателя на дизельной основе есть наиболее сложная составляющая в виде топливного насоса высокого давления или ТНВД, который монтируют и в бензиновых моделях, снабженных системами непосредственного впрыскивания топливной смеси. Поэтому при необходимости ремонтных работ данных агрегатов в Одессе, Киеве, Львове и Днепре их проводят только у квалифицированных специалистов и при наличии необходимого оборудования.
Деятельность ТНВД заключается в подаче, происходящей в установленные моменты, в цилиндры дизельной смеси, которую отмеряют четко порционно при определенных нагрузках. Существует два типа устройств - с применением аккумуляторного впрыска или непосредственного действия. В первом случае плунжер приводится в работу с использованием специализированных пружин или под давлением сжатого газа в цилиндре. Второй вариант предполагает осуществление механического привода плунжера, причем нагнетание и впрыск проходят одномоментно. Каждый цилиндр получает требуемый объем топлива, а необходимое давление достигается за счет движения насосного плунжера.
https://addiesel.com.ua/%d0%b4%d0%b8%d0%b0%d0%b3%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b0-%d0%b8-%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%be%d0%bd%d1%82-%d1%82%d0%bd%d0%b2%d0%b4-bosch-delphi-denso/
Чаще всего в мощных тихоходных дизелях используют аккумуляторный (гидравлического типа) топливный насос. Именно ремонтные работы таких двигателей в Одессе необходимо проводить особенно внимательно и скрупулезно, с повышенной точностью и аккуратностью.
Системные устройства с гидравлическими аккумуляторами работают на процессах, в основе которых впрыск и нагнетание, оба этапа проходят раздельно. На начальной стадии топливо закачивается с помощью высокого давления в аккумулятор, а затем проходит к форсункам. В общем, система рассчитана на высокое качество распыления и смесеобразования в огромном диапазоне дизельных нагрузок, но благодаря своей сложной конструкции такой тип насосоного оборудования не получил особой популярности. В современных моделях чаще всего применяют управление электромагнитными клапанами форсунки с помощью микропроцессора (такое сочетание именуют «common rail»).
Среди разнообразия топливных насосных агрегатов можно встретить изделия рядного вида, распределительного и V-образного (многосекционные). Рядная модель - это расположение секций насоса друг за другом, где проходит доставка топлива только в один отсек (цилиндр) двигателя. Механизм распределения может быть одно- или двухплунжерным, где используется только одна секция насоса, раздающая топливо по нескольким цилиндрам.
Предоставление ремонтных услуг ТНВД в Одессе, Киеве, Львове и Днепре - это непростая работа, она требует применения особенного оборудования, инструментария, специального оснастки в мастерской, знания новейших методик. Также мастерам необходимо обладать достойным уровнем квалификационных знаний для обеспечения надлежащего качества проводимых ремонтных манипуляций.