Сегодня четверг, 21.01.2021, 08:13, ньюсмейкеров: 42070, сайтов: 1191, публикаций: 3128698
05.01.2021 20:09. Товары и услуги. Реклама. Просмотров всего: 719; сегодня: 18.

Классификация брошюр и их дизайн

Классификация брошюр и их дизайн

Брошюра представляет собой непериодическое текстовое книжное издание в обложке, объем которого составляет 4-48 страниц. Как правило, переплет отсутствует, соединение выполняется посредством нитки, скобки, винтовой проволоки, пружин и пр. Такой вид полиграфии содержит иллюстрации, описание товаров и технологий, список преимуществ, интересные факты и рекомендации по применению продуктов. Распространять готовые изделия можно на презентациях, выставках, ярмарках. Кроме того, их раздают в торговых точках и на предприятиях.

Виды брошюр

Исходя из целей применения, носители информации делятся на следующие разновидности:

- Информационные;

- Рекламные;

- Презентационные.

Первые варианты содержат элементы социальной рекламы и дополняются полезными для общественности сведениями. Как правило, их заказывают государственные организации. К примеру, на листах может указываться о вреде курения, последствиях алкоголизма, профилактике туберкулеза, СПИДа, правилах безопасности на дорогах и пр. Если речь идет о распространении среди торговых партнеров и дилеров, то материалы включают детальное описание товара или услуги с данными о характеристиках и достоинствах.

Рекламные брошюры печатаются для увеличения спроса среди клиентов и увеличения уровня продаж. Полиграфическая продукция представленного плана содержит рекламу новинки, выполненную таким образом, чтобы возникало желание совершить покупку. Помимо информации о компании, сюда добавляются деловые предложения, способные привлечь внимание будущих партнеров или клиентов.

Презентационные используются тогда, когда необходимо представить фирму или продукт новым партнерам, заказчикам. Сведения упаковываются так, чтобы подчеркнуть выгодные стороны и презентовать все в нужном ракурсе.

Разделение по объему

В зависимости от этого показателя печатная продукция распределяется на проспекты, буклеты, каталоги. Проспекты характеризуются небольшим количеством страниц, производятся на бумаге большой плотности, включая картон. Главное отличие – высокое качество печати и красочность. Буклетам свойственен средний объем, яркие цвета в дизайне, сложные конструктивные детали, например, карман для пробника. Каталоги предусматривают большое число страниц формата А4 и других вариантов. Брошюра А5 – наиболее используемая для представления продуктов и услуг.

Каждая разновидность создается под определенную аудиторию и цели. Она необходима для достижения того или иного результата, что делает такой материал многоплановым инструментом. В типографии iPrint вы сможете заказать распечатку в желаемом объеме через интернет онлайн и офлайн  в офисе. Цифровая печать используется для малых партий, для крупных тиражей экономически выгодной будет офсетная технология.

Какую информацию отобразить в содержании

Несмотря на то, что брошюра может располагать 48 страницами, сведения следует передавать лаконично и по сути. Перед разработкой макета необходимо собрать следующие данные:

О компании: история развития, миссия, вид деятельности и достигнутые успехи.Предоставляемые товары и услуги.УТП, отличия от конкурентов.Акции, специальные предложения.Преимущества сотрудничества с вашей организацией или совершения покупки у вас.

По возможности постарайтесь отобразить ответы на возможные вопросы потенциальных клиентов. Так после прочтения у человека сформируется лояльность к вашей компании, и он будет готов к дальнейшему обсуждению совместной работы.

Дизайн брошюры: советы

Процесс формирования макета и печати издания – более сложные, чем создание листовок. Подготовка материала требует больше времени и детальной проработки всех моментов. В этом деле главное – не потерять суть того, что вы хотите донести до читателей. Здесь важно продумать и четко определиться с целью – продать, привлечь новых пользователей, проинформировать про скидки или об определенной позиции каталога.

Наполнение

Акцент делается на ключевом сообщении, которое должно дойти до потребителей. Рекомендуется исключить сложные описания, использовать только короткие и прямые предложения. Идея – одна и понятная на каждом этапе прочтения. Обязательно структурируйте текстовую часть. Для этого применяются заголовки, подзаголовки, списки, абзацы.

Ограниченное количество задействованных шрифтов

Вам понадобится подобрать лишь несколько главных шрифтов – для заголовков, подзаголовков и основного текста. Если существуют разработанный корпоративный шрифт, тогда выбирайте фирменные шрифты. Не пытайтесь найти такой шрифт, который еще никто никогда не использовал. Классика, как правило, смотрится привлекательнее, чем оригинальное исполнение.

Только простые высказывания и понятная задумка

Главное в брошюрах – информативность. Поэтому от вас требуется донести все идеи наиболее доступным путем. Хорошее решение – применить инфографику, дизайнерские приемы типографии, разъяснительные картинки, списки.

Четкие изображения

Чтобы произвести приятное впечатление, стоит особое внимание уделить качеству фотографий и их расположению. Если вы берете картинки из интернета, следует убедиться, что они не содержат водяные знаки, авторские подписи, особые пометки. Не рекомендуется обрезать снимки, чтобы не потерять целостность композиции.

Выбор бумаги

Этот параметр настолько же существенен, как и оформление. Материал подбирается, исходя из целевого рынка и содержания брошюры. Добавить внешней оригинальности можно благодаря бумаге: сатин, шелк, глянец, мат, дополнительная отделка и пр. Все это также отображается на тактильном восприятии потребителя, что делает вашу продукцию более ценной. В типографии вам помогут определить оптимальный вариант как по качеству, так и по стоимости. Для этого вам нужно обратиться за консультацией, которая доступна в онлайн-режиме.

Сферы деятельности: Альянс Медиа - Российский медиапортал изображений

Ньюсмейкер: iPrint
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Ventra успешно прошла специальную оценку условий труда (СОУТ)
20.01.2021 22:36 Новости
Ventra успешно прошла специальную оценку условий труда (СОУТ)
Компания Ventra, эксперт в области аутсорсинга бизнес-процессов, прошла комплекс регламентированных процедур и получила заключение о специальной оценке условий труда (СОУТ). Получение СОУТ подтверждает, что компания руководствуется принципами приоритетности жизни и здоровья работников, уделяя...
Новый номер научно-публицистического журнала Александро-Невской лавры
20.01.2021 21:17 Новости
Новый номер научно-публицистического журнала Александро-Невской лавры
В издательстве Александро-Невской Лавры (Санкт-Петербург) вышел очередной номер научно-публицистического журнала «Источник надежды». Издание выходит с 2015 года по благословению наместника Александро-Невской Лавры епископа Кронштадтского Назария. Журнал содержит как академические исследования в...
Сбербанк удвоил кредитование жилищного строительства в Москве
20.01.2021 17:46 Новости
Сбербанк удвоил кредитование жилищного строительства в Москве
Московский банк Сбербанка в 2020 году более, чем в два раза, увеличил объемы проектного финансирования жилых объектов недвижимости в столице. Общая сумма кредитного портфеля превысила 200 млрд рублей, из которых почти 70% составляют проекты строительства жилья по новой схеме с использованием счетов...
Специалисты Тверьэнерго развивают систему плавки гололеда на ВЛ
20.01.2021 17:13 Новости
Специалисты Тверьэнерго развивают систему плавки гололеда на ВЛ
В филиале «Россети Центр Тверьэнерго» успешно опробована система плавки гололеда на воздушной линии 10 кВ «Уланово» в Калязинском районе. Она предназначена для предотвращения и устранения гололедных образований на неизолированных проводах воздушных линий напряжением 0,6-110 кВ включительно. Для...
ЖК бизнес-класса «Новый Невский» – №1 в рейтинге Топ ЖК-Петербург
20.01.2021 16:38 Новости
ЖК бизнес-класса «Новый Невский» – №1 в рейтинге Топ ЖК-Петербург
ЖК «Новый Невский» по совокупности своих характеристик занял 1 место среди жилых комплексов бизнес-класса средней этажности в Санкт-Петербурге. Единый ресурс застройщиков (ЕРЗ) присвоил «Новому Невскому» 90 баллов — высшее значение среди всех строящихся домов в данном классе. Национальный...