Сегодня суббота, 09.12.2023, 01:07, ньюсмейкеров: 44012, сайтов: 1206, публикаций: 3398398
09.11.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4906; сегодня: 1.

«ИМА-консалтинг» предлагает схемы измерения капитала бренда

«ИМА-консалтинг» предлагает схемы измерения капитала бренда

2-3 ноября в Москве в гостинице «Арбат» прошла VI Всероссийская конференция «Эффективное управление капиталом бренда». Руководитель направления «маркетинг» департамента по работе с клиентами «ИМА-консалтинг» Наталья Даудрих выступила на ней с докладом «Мониторинг капитала бренда как средство эффективности маркетинговых мероприятий».
Конференция «Эффективное управление капиталом бренда» была организована Издательским Домом Гребенникова и журналом «Бренд-менеджмент». Мероприятие собрало директоров по маркетингу, руководителей компаний, бренд-менеджеров, менеджеров среднего звена маркетинговых подразделений компаний-производителей, торговых и дистрибьюторских компаний, брендинговых компаний, рекламных и PR-агентств.
Конференция длилась два дня и включила в себя шесть пленарных заседаний по темам: «Дополнительные возможности эффективного управления капиталом бренда», «Оценка стоимости бренда», «Формирование капитала бренда», «Аудит и мониторинг капитала бренда», «Эффективное управление капиталом бренда».
Руководитель направления «маркетинг» департамента по работе с клиентами «ИМА-консалтинг» Наталья Даудрих выступила на конференции с докладом «Мониторинг капитала бренда как средство эффективности маркетинговых мероприятий». Доклад состоял из двух частей: «Что такое капитал бренда?» и «Как измерять элементы капитала бренда?». Доклад состоял из пяти подпунктов, в которых подробно были описаны различные модели измерения элементов капитала бренда и виды тестирования товара. Наталья Даудрих ознакомила собравшихся со схемами измерения бренда, меняющимися в зависимости от разных компонентов. В докладе также были рассмотрены показатели потребительского поведения и методы их измерения. В заключение Наталья Даудрих рассказала участникам конференции о привязанности (лояльности) потенциального клиента бренду.
Следует отметить, что проблема необходимости «сильного» бренда нашла свое подтверждение в результатах трех исследований компании «ИМА-консалтинг», посвященных потребительскому поведению в рамках пользования банковскими услугами. Исследования доказали, что при принятии решений о выборе банка для реальных и потенциальных потребителей пластиковых карт, депозитов, а также паевых инвестиционных фондов (ПИФов), кроме других критериев важную роль играют различные характеристики брендов - такие как надежность, известность, открытость, репутация компании и т.п.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Консалтинг, Потребительский рынок, Центр положительного имиджа
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг — 312 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Об истории уличного освещения в Москве
08.12.2023 17:31 Новости
Об истории уличного освещения в Москве
8 декабря по новому стилю (27 ноября - по старому) 1730 года был издан Указ Сената о создании в Москве уличного освещения. 293 года назад он звучал так: "Указ о сделании для освещения в зимнее время в городе стеклянных фонарей". Этот документ положил начало постоянному уличному освещению...
Останки четырех воинов РККА перезахоронили в Калининградской области
08.12.2023 10:19 Новости
Останки четырех воинов РККА перезахоронили в Калининградской области
В посёлке Пятидорожное Калининградской области на Мемориальном комплекте на братской могиле советских воинов, погибших в феврале-апреле 1945 года, состоялась церемония перезахоронения останков четырех советских воинов, погибших при защите Отечества в ходе Восточно-Прусской наступательной...
Некоторые страны встали на сознательный путь подмены реальной истории
07.12.2023 9:18 Новости
Некоторые страны встали на сознательный путь подмены реальной истории
В Москве в ТАСС состоялась презентация, посвящённая результатам совместного проекта ТАСС, исследовательской и технологической компании «Крибрум» при участии Института наследия и современного общества РГГУ «Фальсификации истории. Войны памяти: битва за прошлое». На презентации выступил председатель...
Потомкам защитников Москвы представили фильм о народном ополчении
06.12.2023 12:54 Мероприятия
Потомкам защитников Москвы представили фильм о народном ополчении
В Музее Победы состоялась встреча с потомками защитников столицы «Народное ополчение. Битва за Москву», приуроченная к 82-й годовщине начала контрнаступления советских войск в декабре 1941 года. Патриотическая программа «Памяти Московского народного ополчения» реализуется с 2015 года...
Легендарный казак Константин Недорубов
06.12.2023 12:37 Персоны
Легендарный казак Константин Недорубов
Казак Константин Недорубов был полным георгиевским кавалером, получал именную шашку от Буденного, стал Героем Советского Союза ещё до парада Победы 1945 года. Свою Золотую Звезду Героя он носил вместе с "царскими" крестами.   Константин Иосифович Недорубов родился 21 мая 1889 года...