Сегодня четверг, 25.04.2024, 01:54, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
09.11.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5004; сегодня: 1.

«ИМА-консалтинг» предлагает схемы измерения капитала бренда

«ИМА-консалтинг» предлагает схемы измерения капитала бренда

2-3 ноября в Москве в гостинице «Арбат» прошла VI Всероссийская конференция «Эффективное управление капиталом бренда». Руководитель направления «маркетинг» департамента по работе с клиентами «ИМА-консалтинг» Наталья Даудрих выступила на ней с докладом «Мониторинг капитала бренда как средство эффективности маркетинговых мероприятий».
Конференция «Эффективное управление капиталом бренда» была организована Издательским Домом Гребенникова и журналом «Бренд-менеджмент». Мероприятие собрало директоров по маркетингу, руководителей компаний, бренд-менеджеров, менеджеров среднего звена маркетинговых подразделений компаний-производителей, торговых и дистрибьюторских компаний, брендинговых компаний, рекламных и PR-агентств.
Конференция длилась два дня и включила в себя шесть пленарных заседаний по темам: «Дополнительные возможности эффективного управления капиталом бренда», «Оценка стоимости бренда», «Формирование капитала бренда», «Аудит и мониторинг капитала бренда», «Эффективное управление капиталом бренда».
Руководитель направления «маркетинг» департамента по работе с клиентами «ИМА-консалтинг» Наталья Даудрих выступила на конференции с докладом «Мониторинг капитала бренда как средство эффективности маркетинговых мероприятий». Доклад состоял из двух частей: «Что такое капитал бренда?» и «Как измерять элементы капитала бренда?». Доклад состоял из пяти подпунктов, в которых подробно были описаны различные модели измерения элементов капитала бренда и виды тестирования товара. Наталья Даудрих ознакомила собравшихся со схемами измерения бренда, меняющимися в зависимости от разных компонентов. В докладе также были рассмотрены показатели потребительского поведения и методы их измерения. В заключение Наталья Даудрих рассказала участникам конференции о привязанности (лояльности) потенциального клиента бренду.
Следует отметить, что проблема необходимости «сильного» бренда нашла свое подтверждение в результатах трех исследований компании «ИМА-консалтинг», посвященных потребительскому поведению в рамках пользования банковскими услугами. Исследования доказали, что при принятии решений о выборе банка для реальных и потенциальных потребителей пластиковых карт, депозитов, а также паевых инвестиционных фондов (ПИФов), кроме других критериев важную роль играют различные характеристики брендов - такие как надежность, известность, открытость, репутация компании и т.п.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Консалтинг, Потребительский рынок, Центр положительного имиджа
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг — 312 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...