Сегодня воскресенье, 06.10.2024, 18:48, ньюсмейкеров: 44404, сайтов: 1204, публикаций: 3472047
12.11.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3498; сегодня: 2.

LETA IT-company запускает пакет услуг по оптимизации бизнес-практик предприятия

LETA IT-company - ведущий российский оператор ИТ-услуг, объявляет о начале предоставления нового пакета услуг, включающего анализ бизнес-практик современного предприятия и создание соответствующих ИТ-решений на платформе Microsoft Office SharePoint Portal Server.

Данный пакет услуг ориентирован на крупные и средние предприятия, стремящиеся оптимизировать отдельные бизнес-процессы или систему управления в целом, создав, при этом, сотрудникам комфортную среду для использования корпоративных информационных ресурсов и совместной работы с информацией.

Услуги данного пакета типизированы, их потребительские характеристики прописаны в многовариантных соглашениях о качестве обслуживания (SLA), а в отработке применяется схема управления персоналом HR-GRID.

Первая услуга - «Аудит бизнес-практик» - позволяет клиентам LETA оперативно провести аудит бизнес-процессов, документировать их и, при необходимости, скорректировать существующие или выстроить новые процессы. При этом сам клиент может определить, какие аспекты бизнеса должны быть исследованы, а также задать глубину анализа. Этот выбор фиксируется в SLA и определяет гарантированные сроки исполнения работы и ее стоимость. Исходную информацию для анализа клиент предоставляет, заполняя ряд стандартизованных форм, что позволяет максимально формализовать сбор и обработку полученных данных, а также взаимодействовать с клиентом дистанционно, используя специализированный защищенный портал. Подчеркнем, что оригинальная технология, разработанная компанией LETA, позволяет одновременно проводить сбор и анализ информации по целому ряду аспектов бизнеса клиента. При этом в каждом виде анализа используется весь объем собранной информации, а также производится ее перекрестная проверка. На выходе клиент получает не только описание системы процессов и рекомендации по ее оптимизации, но и проработанные требования к функциональным характеристиками информационного пространства предприятия (например, к системам коллективной работы, управления знаниями и информационной поддержки принятия решений). Эти сведения могут служить исходными данными для второй услуги пакета.

Вторая услуга - «Информационная поддержка бизнес-практик» - связана с созданием комплекса ИТ-решений, позволяющих сделать значительно более удобной и эффективной коллективную работу сотрудников с электронными документами и другой неструктурированной информацией. Известно, что современные организации именно в этой форме хранят основной объем корпоративных знаний, используемых в бизнес-процессах, при принятии управленческих решений, в коммуникациях с партнерами и клиентами. Вместе с тем, в современных информационных системах процессы накопления, систематизации, навигации и поиска необходимой неструктурированной и слабоструктурированной информации, доступа к ней и ее защиты опираются на множество разнородных ИТ-инфраструктур, в частности, файловые системы, специализированные мультимедийные БД, хранилища неструктурированной информации, архивы электронной почты и систем передачи сообщений и др.

Это крайне затрудняет внедрение единых корпоративных механизмов, поддерживающих все основные аспекты работы с корпоративными знаниями. Сегодня с этой проблемой сталкиваются организации любого масштаба и направления деятельности. Именно на ее решение нацелена новая услуга компании LETA, связанная с созданием систем электронного документооборота, баз знаний подразделений и предприятия в целом, организации коллективной работы и поддержки принятия решений.

Все эти системы построены на единой платформе Microsoft Office SharePoint Portal Server, что позволяет унифицировать работу пользователя с функциональными подсистемами и информационными ресурсами, создавать проблемно-ориентированные срезы информации, упорядочивать использование метаданных информационных объектов, реализовывать общие механизмы поиска, каталогизации, управления жизненными циклами информационных объектов, обеспечивать единую политику информационной безопасности, предоставлять пользователям современные средства коллективной работы.

Использование этих решений значительно повышают эффективность работы отдельных сотрудников и проектных команд организации, по существу, решая отменные выше проблемы нестыковки технологических инфраструктур. Так, например, решения опираются на единую систему поиска и индексирования, независящую от месторасположения данных (на файловых серверах, в общих папках Exchange, на узлах SharePoint, на других внутренних узлах и веб-узлах, в базах данных Lotus Notes, бизнес-приложениях и системах хранения документов сторонних разработчиков и др.).

SLA услуги «Информационная поддержка бизнес-практик» позволяет заказчику выбирать необходимые ему функциональные подсистемы, а также задавать уровень участия компании LETA в создании и внедрении конкретных решений. Причем этот уровень может меняться в широких пределах – от поставки лицензий на ПО Microsoft Office SharePoint Portal Server до внедрения системы «под ключ». Источником требований к функциональным характеристикам компонент информационного пространства предприятия служит услуга «Аудит бизнес-практик», а сбор дополнительных сведений, необходимых для «привязки» создаваемых систем к другим элементам корпоративной ИС, также основан на заполнении стандартизованных анкет.

Подчеркнем, что, отрабатывая регламенты предоставления услуги и контроля качества, компания LETA опиралась на большой опыт выполнения проектов на базе Microsoft Office SharePoint Portal Server. Так, только в 2006 г. специалисты компании провели девять внедрений SharePoint. Кроме того, компания LETA активно использует в своей работе разнообразные системы, созданные на базе технологий SharePoint.

«Эффективная бизнес-практика современного предприятия опирается на две составляющие – организационную и технологическую, - говорит Александр Чачава, Президент LETA IT-company. - Первая позволяет организации четче понять свои цели, выявить наиболее эффективные пути их достижения, типизировать и регламентировать их. Фактически, это «выдавливает» из организации хаос, превращая ее в единый слаженный механизм. Для российских организаций это – огромный резерв повышения эффективности. Технологическая составляющая позволяет сделать следующий шаг, устранив многочисленные технические преграды, которые сегодня отделяю человека от необходимых ему информационных и интеллектуальных активов организации. Именно на две эти составляющие и нацелены новые услуги нашей компании».

LETA IT-company – многопрофильная сервисная компания, решающая задачи своих клиентов с помощью передовых информационных технологий. Являясь оператором ИТ-услуг, компания специализируется на защите информационной среды, управлении ИТ-активами предприятия, веб-интеграции бизнес-процессов. Целью своей деятельности на рынке LETA-IT-company видит помощь своим клиентам в уменьшении рисков, снижении издержек и повышении конкурентоспособности их бизнеса с помощью внедрения наиболее современных ИТ-решений, в наиболее полной мере соответствующих задачам конкретного клиента, будь то крупная коммерческая или государственная организация или средняя компания.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Инфраструктура, Конкурентоспособность, Навигационные и геолокационные системы, Потребительский рынок, Технологии

Ньюсмейкер: LETA Group — 183 публикации
Поделиться:

Интересно:

04.10.2024 20:56 Аналитика
Как россияне тратят деньги в Турции: Исследование АТОР и Letim
Совместное исследование Ассоциации туроператоров России (АТОР) и платёжного сервиса Letim о потребительских привычках российских туристов в Турции в 2024 году показало, что 80% путешественников брали с собой на отдых наличную валюту, при этом почти каждый второй россиянин беспокоился об их...
4 октября 1916 года был основан город Мурманск
04.10.2024 12:04 Новости
4 октября 1916 года был основан город Мурманск
4 октября (21 сентября по старому стилю) 1916 года был основан город Романов-на-Мурмане, впоследствии получивший современное название — Мурманск. Первые проекты прокладки железнодорожного пути на Кольский полуостров появились ещё в последней трети XIX в., однако...
Освобождение Румынии от нацистов в 1944 году обсудили в Москве
03.10.2024 17:29 Мероприятия
Освобождение Румынии от нацистов в 1944 году обсудили в Москве
3 октября 2024 года в Москве прошел методический семинар «Освобождение Румынии в 1944 году». Эксперты Национального центра исторической памяти при Президенте Российской Федерации обсудили ключевые точки исторической памяти об освобождении Румынии от нацистов в 1944 году. «Нацистская Германия...
Синергию молодёжного предпринимательства обсудили в Москве
03.10.2024 16:24 Новости
Синергию молодёжного предпринимательства обсудили в Москве
В рамках «Дня молодежи» в Экосистеме Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Москве прошла стратегическая сессия с бизнес-омбудсменом Татьяной Минеевой. Синергия молодёжного предпринимательства, волонтёрства и власти для устойчивого развития столицы и страны – такой стала тема...
Василий Степанович Петров: офицер, воевавший без рук
03.10.2024 9:28 Аналитика
Василий Степанович Петров: офицер, воевавший без рук
Практически все в России знают о подвиге легендарного Алексея Петровича Маресьева. Этот военный летчик, лишившийся обеих ног, сумел, несмотря на тяжелое ранение и инвалидность, не просто вернуться в действующую армию, но и продолжить летать, сбив уже после ранения 7 немецких самолетов. И таких...