Сегодня понедельник, 01.03.2021, 09:53, ньюсмейкеров: 42207, сайтов: 1192, публикаций: 3139858
20.02.2021 11:58
Товары и услуги.
Просмотров всего: 2175; сегодня: 58.

Молодой бренд на рынке говядины о масштабировании производства

Молодой бренд на рынке говядины о масштабировании производства

Бренд «Стейковка» поделился планами на 2021 год: расширение производства, поставки в новые регионы страны и увеличение количества рабочих мест.

«Стейковка» — стейки и полуфабрикаты из говядины, новый проект АО АПФ «Наша Житница» с производством в Смоленской области, городе Гагарин. Это производство полного цикла: начиная от выращивания зерна и материнского стада, заканчивая первичной мясопереработкой и логистикой. 

Основные регионы поставки продукции сейчас — Москва, Московская и Смоленская области. Тем не менее, компания не ограничивается указанными территориями и готова к сотрудничеству с новыми клиентами. Уже ведутся переговоры с компаниями из регионов европейской части России, а также планируется более активное представительство в Смоленске и Гагарине.

Продукция уже представлена во «Вкусвилл» и некоторых крупных интернет-магазинах. Ведутся переговоры с другими популярными ритейлерами. В планах — активно выходить в федеральные сети и маркетплейсы под брендом «Стейковка».

Планируется значительное увеличение объема поставок на московский рынок, что повлияет на рост рабочих мест в целом по проекту. Сейчас это основной рынок сбыта, в котором наращиваются продажи, — тем самым увеличивается штат коммерческой службы и выпуск мясной продукции, для производства которой также требуются дополнительные сотрудники.

«На данный момент над мясным проектом работают около 70 человек, включая продажи, производство и маркетинг, и около 100 человек, если считать сотрудников по разведению КРС. Вскоре нам предстоит серьезное развитие цеха и выход на работу в две смены, кроме того, сейчас идет значительный рост воспроизводства и откорма КРС, в связи с увеличением материнского поголовья. Благодаря этому планируется увеличение штата до 170 сотрудников на разных уровнях, что позволит создать почти вдвое больше рабочих мест в регионе. Активное развитие проекта предполагает и увеличение показателей выработки: в 2021 году планируется выработать 2 500 000 кг мясной продукции из говядины. Для сравнения — в 2020 году было 620 000 кг» — сообщает Алексей Калинин, председатель совета директоров АО АПФ «Наша Житница».

Сферы деятельности: Агропром и сельское хозяйство, Бизнес России, Пищевая промышленность, продукты питания, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область, Смоленская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: АгроПром — 3 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Сделали ли Вы прививку от коронавируса?
 Да
 Нет
 Нет и не буду
 Собираюсь сделать
 Думаю, делать ли
Предложите опрос

Интересно:

Успешно завершен уникальный детский конкурс Талант онлайн
01.03.2021 2:37 Мероприятия
Успешно завершен уникальный детский конкурс Талант онлайн
1 марта  объявлены итоги первого детского  конкурса talantonline.ru. На конкурс  пришло  более 2500 работ из 300 городов и населенных пунктов со всей  России! Конкурс творческих работ проходил онлайн  с 15 декабря 2020 года по 15 февраля 2021 года  по...
Новая коктейльная карта в ресторане "Фаренгейт"
28.02.2021 18:21 Товары и услуги
Новая коктейльная карта в ресторане "Фаренгейт"
Гуру коктейльного искусства и один из лучших миксологов России Денис Кряжев вновь закрылся в своей лаборатории вкуса, чтобы вернуться с новой линейкой оригинальных коктейлей, основанных на последних барных тенденциях и сезонных продуктах.   Очевидно, коктейльная карта навеяна тоской по...
Changan Automobile Group увеличила продажи автомобилей в январе 2021
28.02.2021 18:00 Товары и услуги
Changan Automobile Group увеличила продажи автомобилей в январе 2021
На 87,3% больше автомобилей было реализовано Changan Automobile Group в январе 2021 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Рост продаж автомобилей марки Changan составил 93,2%. В сравнении с январем 2020 года – реализовано 200 737 единиц. Реализовано более...
Кузбасский филиал «АльфаСтрахование - ОМС».  Итоги работы в 2020 году
28.02.2021 1:09 Аналитика
Кузбасский филиал «АльфаСтрахование - ОМС». Итоги работы в 2020 году
Светлана Балашова, директор Кузбасского филиала ООО «АльфаСтрахование - ОМС». В условиях сложной эпидемиологической обстановки, перепрофилирования больниц и выросшей нагрузки на здравоохранения значимость ра­бо­ты стра­хо­вых ме­ди­цин­ских ор­га­ни­за­ций по обес­пе­че­нию до­ступ­но­сти...
СеллерМаркет провел обучение сотрудников Центра электронной торговли
27.02.2021 3:08 Мероприятия. Реклама
СеллерМаркет провел обучение сотрудников Центра электронной торговли
24-26 февраля 2021 года в Казани прошло первое очное обучение сотрудников Центра электронной торговли «Маркетплейс.Легко» торговле на одном из крупнейших маркетплейсов. Обучение провели эксперты Ozon и компании СеллерМаркет в рамках проекта поддержки предпринимателей из Татарстана.Эксперты Ozon...