Сегодня пятница, 19.04.2024, 05:38, ньюсмейкеров: 44160, сайтов: 1206, публикаций: 3427271
02.06.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1751; сегодня: 4.

Что же важнее — имидж или жажда?

Что же важнее — имидж или жажда?

Вышел из печати майский номер журнала «Пресс-служба». Предлагаем ознакомиться с главными темами выпуска.

Главная новость номера — подведены итоги и объявлены победители ежегодного конкурса «Пресс-служба года-2009». Узнать, кто стал победителями конкурса можно на страницах журнала «Пресс-служба» № 5.

Традиционно, в рамках «Круглого стола» ведущие PR-специалисты, генеральные директора и сотрудники пресс-служб обсуждают злободневные темы. На этот раз эксперты затронули тему возникновения PR-идеи, рассказали, как это происходит в их компаниях и поделились мнением, как эту идею реализовать в полноценный и, главное, успешный PR-проект.

Анна Сеглина, директор агентства по связям с общественностью «Пра-Тон»: “Обычно лучшие идеи рождаются в рамках хорошо подготовленной импровизации — мозгового штурма, а также в рамках творческих планерок, которые проводятся в агентстве ежемесячно. Наш опыт показал, что это достаточно эффективная практика: все проекты, которые были придуманы таким образом были успешно реализованы”.

Родион Лазарев, генеральный директор Медиа-центра «Национальная промышленность»: «Идея в PR-проект превращается довольно просто: если идея хорошо и нравится заказчику, если ожидаемый эффект от ее реализации вполне соответствует его запросам и потребностям, то мы приступаем у его реализации».

Сфера Public Relations ощутила на себе негативное влияние финансового кризиса не менее, а в некоторых случаях даже более, других отраслей. Что происходит на рынке PR сейчас, какие изменения он претерпел за кризисный период и каковы перспективы его развития в нашей стране? На эти и многие другие вопросы отвечает Константин Барежев в статье «Парадоксы кризиса и посткризисные горизонты PR в России».

«Есть основания предполагать, что и по своему содержанию профессиональная деятельность квалифицированных PR-специалистов ближайшего будущего будет более интересна и разнообразна, чем до кризиса. Так, из вопросов, с которыми им придется работать, можно назвать управляемые изменения в корпоративном менеджменте, защиту прав собственности, профилактику коммерческих конфликтов, взаимоотношения с зарубежными СМИ, оборону и наступление в информационной войне, освоение ресурсов социальных медиа, разработку и внедрение технологий социальной ответственности, региональный и национальный имиджмейкинг и другие».

О том, как писать качественные пресс-релизы написано великое множество статей и книг. Родион Лазарев представляет свое видение этого вопроса в статье «Язык мой — враг мой? Или как написать хороший пресс-релиз»

«Дайте волю своим эмоциям, полюбите новость, о которой написано в пресс-релизе, удивитесь информации, а потом попытайтесь придумать заголовок, который нельзя не заметить».

Елена Галигузова и Павел Слепов делятся с читателями секретами формирования положительного имиджа, рассказывают, что общего между имиджем и репутацией и многое другое.

«Говоря о значимости имиджа для компании, нужно отметить, что речь идет о его положительном значении, так как отрицательный имидж пользы еще никому не приносил. Положительный имидж значит для компании все и является ее основным активом!»

Тему об имидже продолжают материалы «Борьба за имидж» Леонида Игната, который рассматривает методы формирования и поддержания имиджа «Альфа-Банка», а также «Имидж делового человека: мужчина-женщина» Елены Михалевой о том, как должен быть одет успешный человек.

В материале «Стратегические аспект управления внешними коммуникациями: банковский взгляд» Елена Попыхова выделяет особенности поддержания репутации банков и методы завоевания доверия клиентов.

«Нивелирование риска в глазах клиента является одной из задач для PR-службы банка, занимающейся формированием вокруг себя климата доверия».

Также на страницах номера:

окончание статьи Александра Маркова «Внимание, фальсификация!»

продолжение цикла статей Виктора Зимина — статья «GR-маркетинг, или как заработать на лоббизме, если он появится в России»

отрывок из главы «СМИшные связи», которая вошла в книгу Андрей Мамонтова «Практический PR»

и многое другое.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Реклама и PR, СМИ, медиа
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...