Сегодня четверг, 28.03.2024, 11:42, ньюсмейкеров: 44151, сайтов: 1206, публикаций: 3431072
04.06.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2195; сегодня: 1.

Как спланировать успех?

Как спланировать успех?

Вышел из печати журнал «Управление сбытом» № 5. Предлагаем познакомиться с главными темами майского выпуска.

В мае «Управление сбытом» предлагает своим читателям заняться планированием продаж. На страницах журнала собрана вся самая полезная информация, которая поможет легко справиться с этим серьезным процессом.

Открывают тему эксперты журнала, которые в ходе «Круглого стола» обсудят на что лучше делать ставку при планировании продаж — продать много, продать большому количеству клиентов или продать дорого?

Татьяна Максимова, учредитель Образовательного центра «Бизнес-Развитие»: «В продажах, как и во всех остальных направлениях деятельности компании, лучше всего делать ставку на людей, которые в нашем случае продажи будут осуществлять. Это самый ценный ресурс».

Алексей Колик, бизнес-консультант: «Также при необходимости быстрого вытеснения конкурентов с рынка может быть использована стратегия небольшой прибыли при больших объемах продаж. Так делают при выходе на новый территориальный рынок. А в случае реализации лидерской маркетинговой стратегии на рынке, наоборот, можно продавать дорого при небольших объемах».

В материале «Планирование и прогнозирование продаж» Сергей Дмитриев показывает отличия между этими понятиями и выделяет особенности каждого из них.

Алексей Колик расскажет, как определить критерии эффективность отдела продаж и его сотрудников.

«Разработка перечня критериев эффективности отдела продаж и объединение их в общую систему позволит компании получить объективный инструмент для оценки работы отдела и мотивации персонала. Наличие такой системы выгодно, как компании, так и самим продавцам, руководителю отдела».

Как сделать так, чтобы отдел продаж постоянно развивался? Что может сделать руководитель для того, чтобы его подчиненные обладали необходимыми знаниями? Вероника Ярных отвечает на эти и другие вопросы в своем материале «Инструменты управления знаниями и развития подчиненных в отделе продаж».

«Самое интересное состоит в том, что очень часто подчиненные копируют наше поведение и отношение к проблемам. Вообще, именно руководитель часто становится примером для подчиненного, причем как хорошим, так и не очень. А уж те ценности, которые мы транслируем как руководители, наше отношение к клиенту, к методам решения существующих проблем, манеру общения со «смежными» отделами копирует почти 100 % наших подчиненных, вольно или невольно».

Статья Татьяны Соколовой «Вебинары: модная «фишка» или эффективный инструмент?» рассматривает виды вебинаров и выделяет их преимущества перед обычными семинарами и сессиями.

«Вебинар предоставляет колоссальную экономию времени. В отличие от тренингов в помещении он позволяет разбить тему на блоки и активнее использовать предварительную подготовку в виде домашних заданий».

Что делать, если конкуренты снижают цены? Что это демпинг или просто шаг навстречу потребителю? Михаил Рыбаков предлагает разобраться с понятием «демпинг» и понять стоит ли использовать его самим и как бороться с демпингующими конкурентами.

«Четкой грани между «просто снижением цен» и демпингом нет. Если Вы понимаете, что, опустив цены до уровня конкурента, вы поставите свой бизнес на грань выживания, то это и есть демпинг. В любом случае, значительное снижение цен как минимум одним сильным игроком вынуждает остальных к этому приспосабливаться».

Можно ли снизить расходы на содержание склада и при этом сохранить ценность товара? Попробуем разобраться вместе с Александром Тарашкевичем.

«Одним из решений по минимизации затрат может стать более активное использование операции кросс-доккинг, когда товар на складе принимается и без размещения на хранение отгружается клиенту. В этом случае как такового хранения нет, а значит, происходит экономия складских площадей и ресурсов».

Константин Манич представляет полное руководство по процессу переговоров - «Переговоры: от «А» до «Я».

Кроме того, из нового номера «Управления сбытом» читатели узнают:

Всегда ли должны увеличиваться продажи?

Как наладить эффективную подготовку продавцов?

И многое другое.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Менеджмент, Потребительский рынок, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27.03.2024 15:05 Новости
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27 марта 1854 года Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну на стороне Османской империи. Свое название эта война получила по местам ключевых сражений, главное из которых – героическая оборона Севастополя – продолжалось 349 дней. Город пал, но навсегда вошел в историю как...