Сегодня среда, 05.08.2020, 16:47, ньюсмейкеров: 41677, сайтов: 1175, публикаций: 3224823
03.06.2010 00:00. Новости. Просмотров всего: 820; сегодня: 2.

E-generator.ru: Тенденции в нейминге на рынке офисных перегородок

E-generator.ru: Тенденции в нейминге на рынке офисных перегородок

Название нового бренда, выходящего на рынок офисных перегородок, должно соответствовать амбициям его руководства, оригинальности технологических решений и расторопности сервисной службы. Но это ещё не все. Е-генератор представляет своё видение основных тенденций в нейминге для рынка офисных перегородок.

Офисные перегородки являются одним из самых заметных элементов в оформление интерьера, внутреннего дизайна любой компании. И служат, если хотите, своего рода визуальным мерилом её «статусности». Функционально же перегородки призваны служить оптимальному использованию пространства помещения, обеспечить экономию его площади и удобство для работы сотрудников. А также, что немаловажно для большинства заказчиков, дают возможность очень оперативно обустроить пустующий офис.

Бум на рынке офисных перегородок наблюдается все последнее десятилетие. Это обусловлено довольно интенсивным ростом российской экономики в течение всего предкризисного периода, прямым следствием которого стала повышенная активность компаний в области коммерческой недвижимости.

Основными игроками на рынке офисных перегородок являются непосредственные производители и компании, занимающиеся их монтажом. Говоря о первых, стоит отметить, что круг основных производителей сравнительно узок и состоит из 3-5 компаний поставляющих качественный профиль. Мелких производителей гораздо больше, но их профиль, соответственно, уступает по качеству лидерам рынка. Говоря о производителях, можно добавить и ещё один нюанс – все они подразделяются на две основные группы: тех, кто производит профиль только «для себя» и сам занимается монтажом, и тех, кто концентрируется только на производстве, а готовую продукцию доводят до конечного потребителя посредством в той или иной степени развитой партнёрской сети.

Абсолютное большинство (по некоторым оценкам – до 80%) компаний, специализирующихся на продаже и монтаже перегородок, стараются продвигать «свои» бренды и системы. При этом серьёзные конструктивные особенности в различных системах практически отсутствуют. Фактически это один и тот же «конструктор», из которого одни делают красивые и дорогие перегородки, а другие – простенькие и дешёвые.

Основными игроками на рынке выступают такие компании, как NAYADA, Астарта престиж, ALZANA и ОКИ-ДОКИ.

Факторами, определяющими потребительское поведение покупателей, являются – цена, быстрота монтажа и различные нюансы дизайна перегородок. Однако этой – довольно упрощённой характеристики потребительского поведения – вряд ли стоит ограничиваться, разрабатывая название для новой компании, выходящей на данный рынок. Помимо традиционных характеристик, стоит отдельно сосредоточиться на том, что ещё ожидает клиент от поставщика перегородок, а также на позиционировании своего продукта (услуги) и коммуникационной составляющей процесса.

В связи с этим, грамотный нейминг на рынке офисных перегородок должен учитывать ещё и следующие позиции:

- «европейский дизайн» (понятие «евроремонта» устойчиво вошло в российский обиход в последние 10-15 лет и от него сегодня никуда не денешься),

- креативность, инновационность продукта и, наряду с этим, его «простота»,

- возможность подведения под разрабатываемый бренд новых направлений и товарных групп, которые могут возникнуть в будущем.

Соответственно название бренда должно быть: ярким и запоминающимся, по-современному звучащим и, желательно, «европейским» – вызывать ассоциации с европейскими странами, как родоначальниками и законодателями мод на данном рынке (например, таких как Италия и Франция).

Исходя из всего сказанного и основываясь на опыте разработки названий для компаний данной сферы деятельности, накопленном Е-генератором, можно выделить следующие шесть общих направлений генерации брендов для фирм, выходящих на рынок офисных перегородок:

- «латиница» (названия, основанные на словах латинского языка)

- слова на английском и других языках

- итальянские слова (наиболее популярное направление генерации)

- французские слова

- составные образы, возможно состоящие из двух слов (причём можно даже на основе языкового смешения)

- неологизмы (несуществующие в реальности слова – производные от подходящих образов на разных языках).

Представленные выше направления, как нетрудно заметить, носят довольно общий характер. Разумеется, на практике потребуется гораздо более «точное наведение прицела» при генерации нового бренда. Дополнительную глубину направлениям разработки может придать конкретизация постановки задачи со стороны заказчика. А при более глубокой проработке откроются варианты, реализующие подпозиционирование компаний, появится смысловая нацеленность коммуникаций. Это все выполнимо уже в рамках конкретного проекта.

Сферы деятельности: Брендинг, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг, Строительство, ремонт, архитектура, ландшафт
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Агентство маркетинговых коммуникаций Е-генератор — 53 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Валидаторы  Valitek принимают оплату проезда в транспорте Ташкента
05.08.2020 14:05 Новости
Валидаторы Valitek принимают оплату проезда в транспорте Ташкента
В метро Ташкента установили российские бесконтактные терминалы Valitek – разработку группы компаний «Терминальные Технологии» из Зеленограда. Теперь у гостей и жителей Ташкента появилась возможность оплачивать проезд в общественном транспорте, используя бесконтактные банковские, транспортные...
Skolkovo Ventures объявляет приём заявок на Pitch&Go
03.08.2020 22:06 Мероприятия
Skolkovo Ventures объявляет приём заявок на Pitch&Go
Мероприятие пройдёт 24 сентября 2020 года с 16.00 до 20.00 в онлайн-формате.  Москва, 3 августа 2020 г. – Skolkovo Ventures, платформа по управлению венчурными фондами и привлечению финансирования в технологические компании, открывает прием заявок на Pitch&Go – крупнейшую питч-сессию для...
ВТБ Лизинг запускает электронную библиотеку Alpina Digital
03.08.2020 12:57 Товары и услуги
ВТБ Лизинг запускает электронную библиотеку Alpina Digital
ВТБ Лизинг, крупнейшая лизинговая компания России, входящая в Группу ВТБ, и компания Alpina Digital, входящая в издательскую группу “Альпина”, открывают корпоративную электронную библиотеку для сотрудников ВТБ Лизинг. Запуск проекта позволит усилить корпоративную культуру, эффективно развивать...
В рунете открылся первый феминистичный и бодипозитивный магазин одежды
01.08.2020 23:47 Товары и услуги
В рунете открылся первый феминистичный и бодипозитивный магазин одежды
В рунете появился первый феминистичный и бодипозитивный магазин одежды. Компания TomTheCat (официальный сайт: http://tomthecat.ru) открыла интернет-магазин с футболками, свитшотами, толстовками, спортивными штанами и аксессуарами с феминитичными и бодипозитивными слоганами. Ассортимент вещей...
ЦТУ на «Деловой пятнице»
01.08.2020 0:02 Мероприятия
ЦТУ на «Деловой пятнице»
Михаил Акишин, заместитель начальника Службы организации таможенного контроля ЦТУ, принял участие в «Деловой пятнице», которая прошла на интернет - площадке радио «Комсомольская правда». Тема онлайн - конференции: «НеВЭДомо куда. Что сделать, чтобы стать экспортером и заработать на этом?». Также в...