Компания «Удобные решения» присоединилась к Кластеру информационных технологий Фонда «Сколково». Это позволит эффективнее и быстрее развивать собственные решения и сервисы, а также способствует выходу компании на международные рынки.
Флагманский продукт компании "Диспетчер24" совмещает в себе аварийно-диспетчерскую службу и программное обеспечение для управляющих компаний, ТСЖ, организаций, управляющих коммерческой недвижимости, а также мобильное приложение и личный кабинет для жителей Oico.
12 апреля ровно 9 лет назад компания «Удобные решения» приняла звонок от жителя первого клиента. Сейчас это более 4 тысяч звонков в день и более 1 тысячи заявок, поступающих от жителей в чатах в личном кабинете или из мобильного приложения.
Сегодня компании доверяют более 150 управляющих компаний и ТСЖ из 25 городов России, среди которых УК «Юит Сервис», ООО «Брусника. Управление домами», УК «Эталон», УК «Сервис-Недвижимость» и многие другие.
В честь этого события весь апрель компания дарит скидку 9% на услуги контакт-центра Диспетчер24 и 12% на готовый программный продукт (электронный журнал, платформа Диспетчер24, брендированное мобильное приложение или личный кабинет для жителя).
Акция действует при оформлении заявки на сайте, а также при прямом обращении в компанию на номер 8-800-100-47-75. Скидка предоставляется на год обслуживания при заключении договора в апреле 2021 года.
Справочная информация:
ООО «Удобные решения» - молодая и современная компания, более 10 лет оказывающая услуги для управляющих организаций, работающих в сфере ЖКХ. У компании есть два основных продукта - это платформа Диспетчер 24, на которой построен контактный центр, и онлайн-сервис для коммуникации с жителями Oico. В обслуживании находятся управляющие компании и ТСЖ из 25 городов России.
Два ключевых преимущества платформы:
1. Собственный контакт-центр, готовый круглосуточно принимать обращения от жителей управляющей компании или ТСЖ.
2. Высокая скорость в решении вопросов с помощью мобильного приложения жителя и исполнителя – прохождение всех этапов состояния заявки.