Сегодня вторник, 03.08.2021, 06:55, ньюсмейкеров: 42614, сайтов: 1195, публикаций: 3188313
21.06.2021 14:54
Новости.
Просмотров всего: 3206; сегодня: 16.

ГК «Мы!» развивает сеть гастрономов с геоинструментами ГИС Atlas

ГК «Мы!» развивает сеть гастрономов с геоинструментами ГИС Atlas

Группа компаний «Мы!» развивает сеть гастрономов в формате «у дома», выбирая подходящие локации с помощью инструментов геоанализа ГИС Atlas и Geonet. Геоподход с анализом больших данных позволяет оценивать потенциально интересные районы для открытия точек ритейла с точки зрения аудитории, её характеристик, конкурентного окружения и потенциала территории.

ГК «Мы!» расширила экспертные возможности развития за счёт инструментов геоаналитики. Программные расчёты включают в себя геомаркетинговую оценку потенциального расположения торговых точек и оценку необходимых для планирования открытия параметров: перспективы развития территории, анализ конкурентов, «каннибализация», виды трафика, зоны притяжения покупателей, параметры населения и благосостояния жителей и ряд других характеристик. Все последующие точки сети будут открыты с помощью объединённой экспертизы ведущих сотрудников и геоинформационных систем.

«Команда новой сети гастрономов «Мы!» выбрала для себя формат доброго соседства, встраивания в сообщество района, а потому для новых магазинов крайне важно подобрать локации с подходящей целевой аудиторией. Для нас это покупатели, которым важны качество, экологичность производства продуктов, высокая безопасность для здоровья. Можно сказать, что наша модель - это экомаркет в комфортном для городского жителя формате гастронома. Для такой ниши на рынке грамотное и точное таргетирование – это основная задача при открытии или расширении сети. Мы сравнительно небольшая ритейловая сеть и, учитывая небольшие объёмы, мы всё старались делать сами, т.к. вложения в технологии при таком масштабе сети не оправдывают себя. Мы благодарны нашим партнёрам из команды Marketing Logic, т.к. они делают доступными для малого и среднего бизнеса инструменты, которые раньше могли себе позволить только гиганты продуктового ритейла», - говорит директор по маркетингу сети гастрономов «Мы!» Татьяна Вахрамеева.

«Мы действительно считаем частью своей миссии на рынке делать доступными для всех игроков инструменты геоаналитики, предиктивного анализа, технологий, основанных на компьютерном зрении и обработке больших данных. Так или иначе все отрасли становятся более технологичными, но при этом нам всем хотелось бы сохранить здоровое разнообразие форматов и масштабов компаний на рынке. Для этого очень важен фактор доступности технологий и решений, особенно в период, когда эти решения критически важны для выживания и развития бизнеса», - говорит управляющий партнёр Marketing Logic Дмитрий Галкин.

Пресс-служба Marketing Logic, сайт: marketing-logic.ru, телефон: +7 999-235-00-20, e-mail: pr@marketing-logic.ru.

О компаниях:

Marketing Logic – российская высокотехнологичная компания, реализующая проекты по всей стране. Мы помогаем управлять бизнесом на основе анализа данных и больших объёмов информации (Big Data). Команда Marketing Logic использует и разрабатывает самые современные решения и инструменты и предлагает услуги разного уровня сложности от анализа локаций и целевых групп до комплексной оптимизации сети, роста продаж и управления отношениями с клиентами.

Наши специалисты изучают рынок, расположение объектов, оценивают потенциал и cost-benefit

конкретных действий для различных отраслей в направлениях стратегического менеджмента, маркетинга, продаж, продуктов, персонала и клиентов. Мы разрабатываем индивидуальные георешения, используем передовые технологии обработки данных и анализа и гарантируем результат нашим клиентам.

Отраслевой опыт и экспертиза. Наша команда имеет многолетний опыт работы в банковской отрасли и страховании, розничной торговле и в международном консалтинге.

Уникальная витрина данных. Мы собрали и актуализировали более 2000 метрик, имеющих пространственную привязку, для 750+ городов России.

Алгоритмы и технологии. Мы разработали уникальные алгоритмы и технологии, позволяющие строить детальные пространственные модели и проводить высоконагруженные вычисления.

Инструменты визуализации. Для наглядной демонстрации результатов работы мы создали геоинформационную систему «Атлас», которая позволяет в интерактивном режиме работать с данными.

Гастроном Мы! – магазины в формате «у дома» с большой долей фреш-группы в ассортименте. В 2021 году ГК «МЫ!» планирует открыть 4-5 новых гастрономов.

Уникальный ассортимент. В компании собирают его буквально вручную. Небольшие фермы Подмосковья, семейные пекарни, крафтовые сыроварни, рыбные хозяйства и т.д. Только вкусные и честные продукты, которые сложно найти в других магазинах.

Стандарты качества. Мы стремимся давать высочайшее качество продуктов и сервисов, а еще берем ответственность за то, что продаем, даем гарантии и уверенность в том, что это настоящие, честные продукты.

Вдохновение. Мы любим еду, вдохновляемся ей и вдохновляем других. Из вкусных продуктов получается вкусные блюда. Нам интересно искать и пробовать, на наших полках всегда появляется что-то новое, необычное.

Удобство и простота. Простота и доступность – наша цель. От того, как устроен наш магазин и до того, как используются наши продукты. Мы просты в общении и стремимся создавать сообщество, предлагать нашим клиентам стать его частью.

Сферы деятельности: Клуб "Бизнес, информация", Малый и средний бизнес, Навигационные и геолокационные системы, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Marketing Logic — 22 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.marketing-logic.ru/news/36
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
29.07.2021 21:33 Новости
Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
Zebra Technologies Corporation (NASDAQ: ZBRA), инновационная компания, чьи решения и партнеры позволяют коммерческим предприятиям добиваться максимальных результатов в своей работе, объявила о намерении приобрести компанию Fetch Robotics, которая является первопроходцем в сфере...
Новые игровые мониторы серии AOC Gaming G3
29.07.2021 21:09 Товары и услуги
Новые игровые мониторы серии AOC Gaming G3
Компания AOC, производитель компьютерных аксессуаров и мировой бренд игровых мониторов номер один, переименовала весь свой игровой сегмент под бренд AGON by AOC. AGON by AOC будет охватывать все продукты AOC связанные с играми, начиная от игровых мониторов до игровых гарнитур, механических...
Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
27.07.2021 16:03 Мероприятия
Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
24-й Кубок мира прошел 17 июля 2021 года в Кремлевском дворце. Никогда еще он не проводился в летнее время. Да не просто летнее, а в 30-градусную жару. Сложными были не только погодные условия. Существующие ограничения не позволили принять участие всем желающим из-за рубежа. Тем не менее на Кубке...
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
24.07.2021 7:40 Мероприятия
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
За 15 лет PR News накопил большой багаж опыта и знаний в сфере оценки и измерения коммуникаций и продолжает делиться полезной практической информацией! Ко дню PR-специалиста компания запускает бесплатный онлайн-марафон "Волшебный город измерений". Марафон будет полезен PR-специалистам...
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
23.07.2021 21:56 Новости
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
22 июля в 17.15 по московскому времени в «Альпака Парке» родился малыш – первенец за историю существования парка. Родители – Блэкки, породы Уакайа, и Карлина, породы Сури. Малыш редкой породы Сури, мальчик. Роды длились всего около получаса и прошли отлично. При рождении вес детеныша составил 8,5...