Сегодня пятница, 30.07.2021, 17:25, ньюсмейкеров: 42610, сайтов: 1195, публикаций: 3187713
22.07.2021 08:53
Товары и услуги.
Просмотров всего: 4319; сегодня: 258.

На уральский рынок вышел федеральный маркетплейс стройматериалов

На уральский рынок вышел федеральный маркетплейс стройматериалов

В российских регионах растет число маркетплейсов, специализирующихся на торговле строительными и отделочными материалами. Локальные проекты уже работают в Екатеринбурге, Владимире, Ростове-на-Дону и ряде других крупных мегаполисах. Одновременно идет федеральная экспансия: недавно московский строительный маркетплейс «Изолюкс» (Isolux) зашел на территорию всего Уральского федерального округа. При поддержке компании «УралИнтерьер» - крупного поставщика стройматериалов на Урале, «Изолюкс» начал работать в Свердловской, Челябинской и Тюменской областях, Пермском крае, Республике Башкортостан и ХМАО-Югре.

По словам генерального директора «Изолюкс» Алима Удербекова, партнерство с ведущими поставщиками в регионах – главная точка роста для строительного маркетплейса.

«При создании маркетплейса всегда встает задача организации «последней мили». На нашем рынке эта задача серьезно усложнена, потому что нужна локализация товарного запаса, то есть наличие в регионах специальных складов (многие стройматериалы требуют особых условий хранения) и организация доставки товара до покупателя. Здесь и приходит на помощь компания-поставщик, у которой все это уже создано и налажено. Если он присутствует в нескольких регионах, как «УралИнтерьер», мы можем выходить сразу на несколько рынков. За счет такого партнерство мы получаем сильное конкурентное преимущество перед гигантами вроде Wildberries или Ozon.ru. Некоторые виды строительных и отделочных материалов у них представлены, однако им невыгодно инвестировать в создание спецскладов под одно товарное направление, и, соответственно, сложно расширять ассортимент», - говорит предприниматель.

Как отметил генеральный директор «УралИнтерьер» Юрий Балуев, для классического поставщика стройматериалов партнерский проект с маркетплейсом также становится новым направлением развития бизнеса.

«Мы можем назвать себя пионерами процесса освоения маркетплейсов классическим поставщиком стройматериалов. Еще несколько лет назад, наблюдая за мощным ростом сегмента e-commerce, мы понимали, что нужно идти в ногу с трендом и развиваться в этом направлении. 20 лет компания занимается оптовыми поставками строительных и отделочных материалов офлайн, и, конечно, мы не стали создавать собственный маркетплейс. Это совсем другой бизнес. В совместный проект с «Изолюкс» мы инвестировали порядка 10 млн рублей, но попытки создать что-то подобное самостоятельно, неизбежные пробы и ошибки обошлись был на несколько порядков дороже, - отметил Юрий Балуев.  – К тому же мы не просто помогаем партнеру зайти в регионы нашего присутствия; мы присутствуем на его площадке как эксклюзивный продавец своего ассортимента, увеличивая тем самым клиентскую базу».

На данный момент в маркетплейсе «Изолюкс» представлено порядка 4 тысяч наименований продукции – помимо разных видов строительных и отделочных материалов это изоляция, потолочные системы, оборудование и материалы для систем теплоснабжения, водоснабжения и канализации, электрика, инструмент, товары для дома, сада и прочие. До конца года компания планирует довести число товарных позиций до 100 тысяч. Стратегия развития маркетплейса – создание на его основе единой экосистемы для поставщиков стройматериалов, проектировщиков и подрядчиков. Так в одном месте клиент сможет получить все необходимые материалы и услуги для возведения нового объекта или ремонта.

«Что касается DIY-сетей, они пока идут по другому пути – не создают маркетплейсы и не участвуют в сторонних, а продолжают развивать собственные интернет-магазины и сервисы. Это логичное бизнес-решение, потому что DIY-ритейлеров и до пандемии хорошо шли продажи через интернет. В 2020 году, согласно исследованиям, посещаемость таких ресурсов выросла на 20%, и я думаю, у них все в порядке с конверсией в покупки. А если направление бизнеса показывает активный органический рост, самый разумный подход – сосредоточить на нем инвестиции», - добавил Юрий Балуев. 

Справочная информация:

Компания «Уралинтерьер» работает на рынке оптово-розничных поставок строительных материалов Екатеринбурга и Свердловской области более 16 лет. «Уралинтерьер» является поставщиком многих крупных строительных компаний региона, дилером свыше 25 крупнейших российских и международных брендов, включая Knauf, «Технониколь», Tikkurila, Saint-Gobain, Unis, Bergauf и др. В ассортименте компании представлено более 30 тыс. товарных позиций. С 2016 года «Уралинтерьер» активно выходит на рынке других регионов страны, и уже работает в Челябинске, Сургуте, Тюмени и Уфе.


Сферы деятельности: Кластерное развитие, Производители товаров и услуг, Строительство, ремонт, архитектура, ландшафт, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Башкортостан Республика, Владимирская область, Москва, Пермский край, Ростовская область, Свердловская область, Тюменская область, Ханты-Мансийский АО - Югра, Челябинская область
Сайты столиц субъектов РФ: Башкортостан Республика - Уфа, Владимирская область - Владимир, Ростовская область - Ростов-на-Дону, Свердловская область - Екатеринбург, Тюменская область - Тюмень, Челябинская область - Челябинск
Сайты городов субъектов РФ: Ханты-Мансийский АО - Югра - Сургут
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: УралИнтерьер — 4 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: uralint.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
29.07.2021 21:33 Новости
Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
Zebra Technologies Corporation (NASDAQ: ZBRA), инновационная компания, чьи решения и партнеры позволяют коммерческим предприятиям добиваться максимальных результатов в своей работе, объявила о намерении приобрести компанию Fetch Robotics, которая является первопроходцем в сфере...
Новые игровые мониторы серии AOC Gaming G3
29.07.2021 21:09 Товары и услуги
Новые игровые мониторы серии AOC Gaming G3
Компания AOC, производитель компьютерных аксессуаров и мировой бренд игровых мониторов номер один, переименовала весь свой игровой сегмент под бренд AGON by AOC. AGON by AOC будет охватывать все продукты AOC связанные с играми, начиная от игровых мониторов до игровых гарнитур, механических...
Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
27.07.2021 16:03 Мероприятия
Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
24-й Кубок мира прошел 17 июля 2021 года в Кремлевском дворце. Никогда еще он не проводился в летнее время. Да не просто летнее, а в 30-градусную жару. Сложными были не только погодные условия. Существующие ограничения не позволили принять участие всем желающим из-за рубежа. Тем не менее на Кубке...
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
24.07.2021 7:40 Мероприятия
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
За 15 лет PR News накопил большой багаж опыта и знаний в сфере оценки и измерения коммуникаций и продолжает делиться полезной практической информацией! Ко дню PR-специалиста компания запускает бесплатный онлайн-марафон "Волшебный город измерений". Марафон будет полезен PR-специалистам...
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
23.07.2021 21:56 Новости
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
22 июля в 17.15 по московскому времени в «Альпака Парке» родился малыш – первенец за историю существования парка. Родители – Блэкки, породы Уакайа, и Карлина, породы Сури. Малыш редкой породы Сури, мальчик. Роды длились всего около получаса и прошли отлично. При рождении вес детеныша составил 8,5...