Сегодня четверг, 25.04.2024, 07:02, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
26.07.2021 18:17
Консультации.
Просмотров всего: 11187; сегодня: 2.

Маркетплейсы: плюсы и минусы

Ищите онлайн-площадки, которые позволят вам создать интернет-магазин бесплатно? В этой статье поговорим о популярных маркетплейсах и сравним их с сервисом any.market.

Главные аргументы в пользу того, чтобы создать бесплатный интернет-магазин на маркетплейсе.

Скорость. Торговля на популярных маркетплейсах - один из самых простых и доступных способов выйти в онлайн. Сегодня ваши товары приняли на склад, завтра их можно купить онлайн.

Трафик. Популярные маркетплейсы ежедневно посещают миллионы покупателей, которые ищут какие-то товары.

Доверие покупателей. Создать интернет-магазин на маркетплейсе – лёгкий способ вывести на рынок новый товар, так как большинство пользователей думают, что покупают у «проверенных» производителей и поставщиков.

Полный цикл онлайн-продаж. Вы доставили товар на склад маркетплейса - всё остальное он делает за вас. Маркетплейс даёт вам возможность создать интернет-магазин бесплатно и без необходимости изучать юридические и бухгалтерские тонкости продаж в онлайн. Например, вам не нужно знание языка или законодательства для того, чтобы торговать в другой стране.

Масштабирование. Большой трафик позволяет вам быстрее масштабироваться - наращивать объёмы продаж и расширять географию.

Подводные камни или маркетплейс всегда прав.

Если вы решили создать интернет-магазин на маркетплейсе бесплатно, вы должны понимать, что вам придётся принять его правила игры. Маркетплейс всегда оставляет за собой право поменять эти правила или ввести новые, например, повысить комиссии или штрафы. Комиссия с каждого заказа и штрафы за нарушение условий – это то, что лежит на поверхности и всем известно. Но давайте рассмотрим подробнее, какие подводные камни вам следует ещё принять во внимание.

Постоянные «дикие» скидки. Популярные маркетплейсы привлекают внимание покупателей не только большим выбором различных товаров, но и постоянной распродажей. Стимулирующие акции – это действительно эффективный инструмент увеличения продаж, поэтому маркетплейс обязывает поставщиков делать максимальные скидки на представленную продукцию. Зачастую маркетплейс устанавливает диапазон или даже конкретный размер скидки. Если вы решили создать интернет-магазин на маркетплейсе, вы не можете отказаться от предоставления скидки, так как в этом случае ваши товары окажутся в самом конце списка выдачи по поисковому запросу и их никто не увидит. Важно знать, что маркетплейс строго отслеживает цены в интернет и, если цена представленной на его площадке продукции завышена, поставщику грозит серьезный штраф или расторжение соглашения.

На any.market вы сами устанавливаете цену на продукцию и используете рекламные акции, если видите в этом необходимость – например, это может быть сезонная распродажа или скидка на первую покупку.

Высокая конкуренция. На популярных маркетплейсах зарегистрированы сотни тысяч интернет-магазинов. Условно вам предлагают создать интернет-магазин и получать трафик клиентов бесплатно, но в категории товаров, которые вы продаёте, могут быть представлены десятки и сотни предложений других производителей и поставщиков. Чтобы ваши товары гарантированно увидели посетители маркетплейса, вам нужно либо платить за рекламу, либо потратить время на попытки угадать алгоритмы выдачи по поисковым запросам. Уже сейчас существует множество агентств, которые предлагают платные услуги по сбору аналитических данных и разработке алгоритмов бесплатного продвижения ваших товаров на маркетплейсе.

Пользователь платформы any.market гарантированно увидит ваше предложение в поисковой выдаче, если ваш магазин или ресторан расположен вблизи его местонахождения. Алгоритм выдачи any.market прозрачный и зависит только от географии – чем ближе ваш бизнес к адресу потенциального покупателя, тем выше позиции ваших товаров или услуг.

Жёсткие требования к упаковке. Каждый товар, который вы поставляете на маркетплейс, должен иметь штрих-код и индивидуальную упаковку в соответствии с определёнными требованиями. Даже малейший недочёт может стать для сотрудников склада основанием, чтобы не принять товар. Представьте ситуацию, что вы простояли в очереди у ворот склада маркетплейса от нескольких часов до суток и при этом ваш товар не приняли из-за мелкого нарушения требований к упаковке. Если вы не хотите испытать этот горький опыт, уделите упаковке товаров самое пристальное внимание.

any.market не предъявляет никаких требований к упаковке товаров. Мы доверяем вам и уверены, что владелец бизнеса лучше всех позаботится о том, чтобы покупатель получил его товар в наилучшем виде.

Потеря товара. Из-за огромных объёмов поступающих на склад маркетплейса товаров, к сожалению, случаи их потери не редкость. Теряться товары могут целыми паллетами, а на их поиски могут уйти месяцы.

Вам не нужно ничего доставлять на склад и не обязательно иметь какой-то определённый минимальный объём товаров, чтобы начать продавать онлайн на any.market. Вы самостоятельно контролируете количество товаров, имеющихся в наличии, и условия их хранения.

Сложная процедура возврата. Если покупатель по каким-то причинам решил, что ваш товар имеет брак, и вернул его обратно, то забрать такой товар со склада некоторых маркетплейсов бывает очень непросто. Этот процесс может затянуться на многие месяцы. Вам нужно обязательно учесть этот фактор, если вы хотите бесплатно создать интернет-магазин для продажи товаров, которые имеют высокую стоимость.

Наличие персонального менеджера у каждого продавца - важное отличие any.market от других маркетплейсов. Вы всегда можете рассчитывать на оперативную реакцию нашей службы поддержки в случае возникновения технических вопросов. В свою очередь, вы полностью контролируете процесс доставки и возврата товаров и только от вас зависит, насколько эти сервисы будут простыми и удобными для ваших покупателей.

Репутационные риски. Представим ещё одну ситуацию. Предположим, вы решили бесплатно создать на маркетплейсе интернет-магазин детской одежды. При примерке ребёнок может нечаянно повредить вещь, например, оторвать мелкую фурнитуру. Скорее всего, после примерки такую вещь вернут, как не подошедшую. Повреждения незаметны, поэтому сотрудник маркетплейса упаковывает товар и возвращает его на склад, откуда он отправляется следующему покупателю. Новый покупатель, заметив отсутствие фурнитуры, возвращает товар и пишет негативный отзыв на странице вашего магазина. Вам, в свою очередь, остается только оправдываться, так как по условиям соглашения с большинством маркетплейсов, вы не можете обвинять маркетплейс ни в чём и ни при каких условиях.

Вы всегда сможете быть уверены, что ваши покупатели получат именно тот товар, который заказали на any.market, и он будет на 100% соответствовать заявленным характеристикам.

any.market совмещает в себе преимущества маркетплейса, конструктора сайта, агрегатора доставки еды и онлайн-справочника по товарам и услугам.

Основные отличия any.market от популярных маркетплейсов:

- на any.market вы даже с мобильного телефона, бесплатно и за считанные минуты, можете создать витрину своего магазина, кафе или ресторана с меткой на карте;

- на any.market фиксированная абонентская плата 950 рублей в месяц и 0% комиссии с заказов;

- any.market привлекает трафик новых клиентов на ваш персональный сайт и предоставляет возможности для СЕО;

- на any.market вы самостоятельно принимаете решение о проведении рекламных акций, имеете возможность размещать купоны со скидками и специальные предложения для стимулирования продаж;

- any.market не предъявляет никаких требований к упаковке товаров и вы самостоятельно управляете условиями хранения и доставки.


any.market

Популярные маркетплейсы

Популярные агрегаторы доставки еды

Популярные конструкторы сайтов

Наличие корзины

Да

Да

Да

Да

Интегрированный сервис онлайн-оплаты

Да

Да

Да

Нет

Доставка курьерами площадки

Нет

Да

Да

Нет

Подключение

внешнего сервиса доставки

Да

Нет

Нет

Да

Доставка своими силами или самовывоз

Да

Нет

Да

Да

Доставка на любое расстояние

Да

Да

Нет

Да

Метка на карте

Да

Нет

Да/Нет

Нет

Бесплатная витрина магазина, кафе и ресторана

Да

Нет

Нет

Нет

Наличие собственного полноценного сайта

Да

Да

Нет

Да

Наличие СЕО модуля

Да

Нет

Нет

Да

Добавление новых функций для клиентов

Да

Нет

Нет

Да

Бесплатный период с полным функционалом - 2 месяца

Да

Нет

Нет

Нет

 

Тематические сайты: Вся Россия онлайн, Пресс-центр "БизнесИнформ", Электронные коммуникации, Электронные продажи
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Торговая площадка Any.market
Сайт: any.market
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...