Сегодня среда, 24.04.2024, 02:10, ньюсмейкеров: 44175, сайтов: 1206, публикаций: 3428804
13.06.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4594; сегодня: 1.

Дилер KIA Motors успешно использует CRM-решение от Microsoft и BrightConsult

Дилер KIA Motors успешно использует CRM-решение от Microsoft и BrightConsult

Компания «Спектра», официальный дилер KIA Motors, запустила в промышленную эксплуатацию решение для автоматизации управления процессом продаж автомобилей на базе системы Microsoft Dynamics CRM от компании BrightConsult – BrightAuto CRM.

Компания «Спектра», официальный дилер KIA Motors, работает на московском автомобильном рынке с лета 2009 г. Это современный дилерский центр, соответствующий корпоративным требованиям KIA Motors, и осуществляющий полное техническое и гарантийное обслуживание автомобилей, приобретенных в дилерской сети KIA Motors.

Система автоматизации бизнеса автодилера, которую компания «Спектра» использовала в первые месяцы своей работы, позволяла управлять техническим обслуживанием клиентов, но не обеспечивала нужды отдела продаж компании. В отсутствие системы автоматизации процесса продажи компания не могла обеспечить его стандартизацию и оперативное управление продажами. Руководство компании «Спектра» хорошо понимало, что для выполнения задач развития бизнеса требуется внедрение инструмента, который существенно снизит влияние человеческого фактора, благодаря оперативному контролю работы менеджеров, и позволит комплексно управлять воронкой продаж, складом и документооборотом.

«Мы провели комплексный анализ возможностей CRM-решений, присутствующих на рынке, таких как BrightAuto CRM и Terrasoft CRM. Главную роль в процессе выбора решения сыграла репутация компании BrightConsult, как эксперта в области автоматизации управления автобизнесом, и Microsoft, как ведущего поставщика бизнес-систем. Кроме того, компания BrightConsult гарантировала нам, что разработка, внедрение и активная фаза поддержки решения BrightAuto CRM на базе системы Microsoft Dynamics CRM займут не более четырех месяцев. Этот прогноз полностью оправдался» - комментирует Сергей Уколов, директор по продажам компании «Спектра».

Автоматизация управления продажами на базе решения BrightAuto CRM в компании «Спектра» охватила ключевые бизнес-процессы отдела продаж дилерского центра, включая идентификацию потребностей клиента, тест-драйв, подготовку коммерческого предложения, оказание дополнительных услуг (страхование, кредитование, поставка дополнительного оборудования), составление и выполнение графика планирования выписок и выдач автомобилей. В течение четырех месяцев были автоматизированы логистика, делопроизводство, ведение склада, документооборот, оперативный учет продаж и отчетность компании. Управленческая отчетность (отчеты по воронке продаж, итогам продаж в разрезах менеджеров, модельного ряда и т.д.) позволяет руководству компании анализировать эффективность работы отдела продаж. По итогам проекта в компании автоматизированы 15 рабочих мест.

Обучение ключевых пользователей компании «Спектра» было проведено силами компании BrightConsult. На втором этапе обучения ключевые сотрудники при поддержке консультантов BrightConsult передавали полученные знания и опыт остальным сотрудникам компании.

Основным результатом внедрения решения BrightAuto в компании «Спектра» стала возможность оперативного управления воронкой продаж. Теперь руководству компании в любой момент доступны данные о числе посетителей автосалона, действиях менеджеров по продажам, результатах их работы по таким показателям, как обработка всех входящих контактов, отмеченных в системе, и т.д. Упрощено выполнение ряда рутинных операций (планирование и подготовка тест - драйвов, составление договоров и др.).

В целом руководство компании «Спектра» довольно результатами внедрения решения BrightAuto CRM и характеризует их, как «отличные».

«Мы можем с гордостью заявить о том, что миф о сложности внедрения CRM-систем и их неприменимости в масштабе небольших компаний развеян! Мы нашли готовое решение, отвечающие ключевым требованиям дилерского центра, гибко настроили его с учетом бизнес-процессов нашей компании, внедрили в кратчайшие сроки и получили отличные результаты. Теперь мы можем смело сказать нашим коллегам по авторынку: «Вам нужно решение для управления продажами? Идите и покупайте!» - считает Сергей Уколов,

директор по продажам компании «Спектра».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация, Бизнес России, Консалтинг, Пресс-центр "БизнесИнформ", Стандартизация

Ньюсмейкер: BrightConsult (NaviСon Group) — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...