Сегодня воскресенье, 24.10.2021, 09:57, ньюсмейкеров: 42807, сайтов: 1195, публикаций: 3204762
11.10.2021 19:12
Новости.
Просмотров всего: 3333; сегодня: 22.

ГИС Atlas отображает новый слой данных для бизнеса: первая линия домов

ГИС Atlas отображает новый слой данных для бизнеса: первая линия домов

В геоинформационной системе Atlas стал доступен новый слой данных «Первая линия домов». ГИС отображает дома, расположенные в непосредственной близости к крупным городским улицам и магистралям. Таким образом инструмент показывает наиболее привлекательные локации для ретейлового бизнеса и сервисных компаний, ориентированных на трафик.

«Первая линия домов» - слой геоданных, которые в качестве дополнительной характеристики подтверждают привлекательность размещения бизнеса в выбранной локации. Данные доступны для всех городов России с населением более 50 000 жителей и учитывают здания, расположенные в непосредственной близости к городским улицам. Параметр также учитывает статус улицы и предполагаемый пешеходный трафик, рассчитанный по моделям, основанным на реальных замерах. Таким образом, бизнес может заранее включить в георасчёты параметры видимости локации и её проходимости, подобрать здание или помещение, отвечающее требованиям развития городской среды, инфраструктуры и уровня социальной вовлечённости в жизнь района, улицы или города в целом. «Первая линия домов» учитывает характеристики, важные для привлечения целевого трафика, маркетинга локаций, усиления позиций бренда.

При отображении на карте дома первой линии выделяются цветом с учётом контура здания. В случае необходимости слой «первая линия домов» может быть выбран основным, и все последующие характеристики, например, стоимость недвижимости, инфраструктура, конкурентное окружение, транспортные маршруты и другие параметры, дополняют выбранные данные, не выходя за пределы локаций, расположенных на первой линии улиц.

«Marketing Logic дополнила возможности ГИС Atlas слоем данных о первой линии домов, т.к. такая информация – востребованный запрос от арендаторов и девелоперов, чей оборот существенно зависит от пешеходного трафика и рекламных возможностей домов с фасадами, выходящими на улицу. Большинство таких запросов мы получаем от стрит-ретейла (чаще сетевых брендов), а также от кафе или ресторанов. При создании слоя в нашем распоряжении были агрегированные чек-листы требований к зданиям и помещениям, данные о сроке жизни различных видов бизнеса в различных локациях, данные о трафике и аналитические инструменты, с помощью которых мы определяем важность, «вес» каждой характеристики.

Для многих бизнесов «витринность» места – это очень важная составляющая, и слой «Первая линия домов» экономит время, отсекая сразу заведомо неподходящие под такие задачи локации», - говорит управляющий партнёр Marketing Logic Дмитрий Галкин.

 Помимо «статичных» параметров: таких, как характеристики зданий, площадь помещений, удалённость от проезжей части, слой «Первая линия домов» учитывает характеристики соотнесённых с ним дорожных граф, в т.ч. изменения трафика. Для кастомизированных проектов расчёты также могут быть обогащены клиентскими данными в случае интеграции ГИС Atlas с CRM или системами Data Governance заказчика.

Пресс-служба Marketing Logic:

marketing-logic.ru, +7 999-235-00-20, pr@marketing-logic.ru

Facebook: https://www.facebook.com/Marketing.Logic.Russia/

Telegram: https://t.me/mlrussia

Marketing Logic – российская высокотехнологичная компания, реализующая проекты по всей стране. Мы помогаем управлять бизнесом на основе анализа данных и больших объёмов информации (Big Data). Команда Marketing Logic использует и разрабатывает самые современные решения и инструменты и предлагает услуги разного уровня сложности от анализа локаций и целевых групп до комплексной оптимизации сети, роста продаж и управления отношениями с клиентами.

Наши специалисты изучают рынок, расположение объектов, оценивают потенциал и cost-benefit

конкретных действий для различных отраслей в направлениях стратегического менеджмента, маркетинга, продаж, продуктов, персонала и клиентов. Мы разрабатываем индивидуальные георешения, используем передовые технологии обработки данных и анализа и гарантируем результат нашим клиентам.

Отраслевой опыт и экспертиза. Наша команда имеет многолетний опыт работы в банковской отрасли и страховании, розничной торговле и в международном консалтинге.

Уникальная витрина данных. Мы собрали и актуализировали более 2000 метрик, имеющих пространственную привязку, для 750+ городов России.

Алгоритмы и технологии. Мы разработали уникальные алгоритмы и технологии, позволяющие строить детальные пространственные модели и проводить высоконагруженные вычисления.

Инструменты визуализации. Для наглядной демонстрации результатов работы мы создали геоинформационную систему «Атлас», которая позволяет в интерактивном режиме работать с данными.

Подробная информация о компании представлена на сайте marketing-logic.ru.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Инновации, Информтехнологии, связь, Интернет, Навигационные и геолокационные системы
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Marketing Logic — 26 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.marketing-logic.ru/news/41

Иллюстрация работы инструмента «Первая линия»
Иллюстрация работы инструмента «Первая линия»

Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Проектируется Pi Car электромобиль с Neutrinovoltaic источниками тока
23.10.2021 19:16 Товары и услуги
Проектируется Pi Car электромобиль с Neutrinovoltaic источниками тока
Необходимость срочного решения вопросов сохранения климата на Планете приобретает первостепенное значение: в том, что природные катаклизмы - это не просто прогнозы климатологов и экологов, мы смогли убедиться в этом году. Безусловно изменение климата связано с активностью солнца, но и...
В Анталии открыли Парк российско-турецкой дружбы им. Л.Н. Толстого
23.10.2021 17:12 Мероприятия
В Анталии открыли Парк российско-турецкой дружбы им. Л.Н. Толстого
23 октября в городе Анталья на площади 3000 кв.м открылся Парк российско-турецкой дружбы им. Л.Н. Толстого. С инициативой создания парка выступило Русское общество Антальи. Идея была поддержана городским советом и мэром района Муратпаша, на территории которого и расположен парк. В рамках проекта по...
Ventra получила награду за «Технологическое решение года»
23.10.2021 16:37 Новости
Ventra получила награду за «Технологическое решение года»
Ventra стала лауреатом премии за достижения в области управления человеческим капиталом «Хрустальная пирамида-2021» и получила награду в номинации «Технологическое решение года» за проект интеллектуальной системы закрытия заданий на платформе Ventra Go!. Компания удостаивается почетной премии уже...
«Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших инвестиционных вкладов
22.10.2021 20:15 Аналитика
«Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших инвестиционных вкладов
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – рейтинг Лучшие инвестиционные вклады в сентябре 2021 года. С помощью калькулятора сервиса эксперты «Выберу.ру» сравнили условия рублевых...
«Балтийский лизинг» стал лауреатом премии Leader Leasing Awards
22.10.2021 17:25 Новости
«Балтийский лизинг» стал лауреатом премии Leader Leasing Awards
«Балтийский лизинг» стал лауреатом V Евразийской премии в области лизинга Leader Leasing Awards. Жюри отметило руководителя юридической дирекции компании Сергея Громова, который получил награду в номинации «Хрустальная звезда» за вклад в совершенствование нормативной базы регулирования...