Сегодня воскресенье, 24.10.2021, 09:38, ньюсмейкеров: 42807, сайтов: 1195, публикаций: 3204762
12.10.2021 15:54
Товары и услуги.
Просмотров всего: 1162; сегодня: 32.

Как улучшить логистику интернет-магазина с помощью курьерской службы

Как улучшить логистику интернет-магазина с помощью курьерской службы

Красивый удобный сайт с понятными описаниями, качественный товар и удобные покупателю условия доставки (по скорости, цене, способу) являются залогом процветающего интернет-бизнеса.

Логистика – один из трех незыблемых «китов», на которых базируется успех работы интернет-магазина, а курьерские службы (Сдэк, Dalli, Pony Express и т.д.) помогают сделать задачу проще и продуктивнее.

Как работает курьерская служба.

Курьерская служба зачастую удобней и выгоднее собственной доставки. Владельцы интернет-магазина получают доступ к услугам компетентных сотрудников, которых нет нужды контролировать и проверять, оплачивают выполненные доставки по мере необходимости, не выделяя бюджет на заработную плату своих курьеров в дни спада продаж.

Хорошая курьерская служба всегда отличается четко отработанной, простой и удобной клиенту схемой сотрудничества. При оформлении заказа покупателем, вы передаете необходимые данные в службу, сами или через сотрудников партнера передаете заказ в сортировочный центр, откуда будет организована его отправка в пункт выдачи или по адресу получателя.

Когда ваш покупатель получит товар, сотрудник примет у него оплату. Как правило, платежи от клиентов перечисляются в заранее оговоренные дни, 1 или 2 раза в неделю. Задержки, накладки, скрытые комиссии при этом  заведомо исключены.

Плюсы курьерской службы для интернет-магазина.

Курьерская служба действительно помогает упростить и улучшить логистические процессы. С ее помощью вы сможете:

  • доставлять заказы покупателям предельно быстро, в том числе в день оформления;
  • доставлять товары по необходимому адресу или нужному клиенту пункту выдачи;
  • отказаться от аренды офисов под пункты выдачи;
  • принимать от клиентов оплату наложенным платежом: банковской картой или наличными;
  • в любой момент ознакомиться со статусом доставки через личный кабинет;
  • хранить свою продукцию в пунктах выдачи заказов до передачи покупателю.

Как оценить качество курьерской службы.

Мы рекомендуем отталкиваться от следующих критериев:

  1. Доставляемость заказов (%). Процент посылок, достигших своих адресатов. У большинства надежных служб он достигает 98% - за минусом чрезвычайных, непредвиденных ситуаций: отказов до доставки, порчи или утери.
  2. Соблюдение заявленных сроков доставки (%). Не стоит расстраиваться, если у понравившейся вам компании данный показатель составляет менее 100% - накладки, чрезвычайные ситуации, переносы срока доставки по просьбе или вине клиента в регулярной работе не исключены. Но процентное соотношение поможет вам оценить общую картину.
  3. Среднее отклонение доставки по времени. Показатель  подобен предыдущему и необходим для установления причин возникновения проблемы. Если в первом случае вы оцениваете, как часто курьеры опаздывают с доставкой, то в этом – какое среднее время задержки ожидания курьера потенциально предстоит клиентам.
  4. Выкуп заказов с отложенным платежом. В этом случае решающий фактор – категория товара. Например, обувь и одежда являются товарами с самым низким % выкупаемости, а мебель и дорогая продукция – с наиболее высоким. Средняя выкупаемость может достигать 95%, и по данному показателю можно судить о реальной стоимости доставки.
  5. Скорость возврата невыкупленного товара. Многое зависит от регионов: в Москве и крупных городах товар после отказа от выкупа возвращается магазину за 2-3 дня, максимум за неделю. Для расчета времени по другим регионам используем формулу: срок хранения на складе, срок доставки + 1 день на обработку заказа на складе.

Советы по выбору лучшей курьерской службы.

Чтобы ваш логистический партнер действительно был надежным, а сотрудничество с ним – удобным и адекватным по цене, при его выборе ориентируйтесь на следующие рекомендации:

  1. Посетите офис курьерской службы до непосредственного заключения договора. Пообщайтесь с сотрудниками компании, оцените работу, само офисное помещение. Попросите провести вам небольшую экскурсию.
  2. Сотрудничайте с фирмами, работающими не менее двух лет и с позитивной репутацией среди клиентов. Не все компании выдерживают конкуренцию, новообразованные могут закрыться, подставив вас с заказами. Опытные службы знакомы с нюансами работы, обладают штатом надежных сотрудников, достаточным количеством собственного или арендованного транспорта.
  3. Уточните, оказывает ли служба дополнительные услуги (подъем на этаж, примерка, подключение, сборка мебели и т.п.), сколько будут стоить нужные вам опции. Также уточните, как часто вам будут переводить платежи покупателей, каким образом происходит передача вашего товара сотрудникам партнера, работает ли служба в праздники и по каким тарифам.

Сферы деятельности: Инновационный бизнес

Ньюсмейкер: Dalli
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Проектируется Pi Car электромобиль с Neutrinovoltaic источниками тока
23.10.2021 19:16 Товары и услуги
Проектируется Pi Car электромобиль с Neutrinovoltaic источниками тока
Необходимость срочного решения вопросов сохранения климата на Планете приобретает первостепенное значение: в том, что природные катаклизмы - это не просто прогнозы климатологов и экологов, мы смогли убедиться в этом году. Безусловно изменение климата связано с активностью солнца, но и...
В Анталии открыли Парк российско-турецкой дружбы им. Л.Н. Толстого
23.10.2021 17:12 Мероприятия
В Анталии открыли Парк российско-турецкой дружбы им. Л.Н. Толстого
23 октября в городе Анталья на площади 3000 кв.м открылся Парк российско-турецкой дружбы им. Л.Н. Толстого. С инициативой создания парка выступило Русское общество Антальи. Идея была поддержана городским советом и мэром района Муратпаша, на территории которого и расположен парк. В рамках проекта по...
Ventra получила награду за «Технологическое решение года»
23.10.2021 16:37 Новости
Ventra получила награду за «Технологическое решение года»
Ventra стала лауреатом премии за достижения в области управления человеческим капиталом «Хрустальная пирамида-2021» и получила награду в номинации «Технологическое решение года» за проект интеллектуальной системы закрытия заданий на платформе Ventra Go!. Компания удостаивается почетной премии уже...
«Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших инвестиционных вкладов
22.10.2021 20:15 Аналитика
«Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших инвестиционных вкладов
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – рейтинг Лучшие инвестиционные вклады в сентябре 2021 года. С помощью калькулятора сервиса эксперты «Выберу.ру» сравнили условия рублевых...
«Балтийский лизинг» стал лауреатом премии Leader Leasing Awards
22.10.2021 17:25 Новости
«Балтийский лизинг» стал лауреатом премии Leader Leasing Awards
«Балтийский лизинг» стал лауреатом V Евразийской премии в области лизинга Leader Leasing Awards. Жюри отметило руководителя юридической дирекции компании Сергея Громова, который получил награду в номинации «Хрустальная звезда» за вклад в совершенствование нормативной базы регулирования...