Сегодня четверг, 25.04.2024, 03:06, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
18.11.2021 09:01
Новости.
Просмотров всего: 15931; сегодня: 1.

Джон Ледженд стал послом бренда LG Signature

LG Signature, премиальный бренд LG Electronics, представил сегодня нового посла – многократного обладателя премий Джона Ледженда. Коллаборация Ледженда и LG Signature включает в себя предстоящую праздничную кампанию “Legendary Gift: the Signature” и партнерство с винным лейблом Ледженда LVE: Legend Vineyard Exclusive. Джон Ледженд, являясь одним из самых знаменитых и любимых артистов своего поколения, стал первым афроамериканцем и одним из 16 человек, получивших статус EGOT (Emmy, Grammy, Oscar, Tony).

В ознаменование партнерства сегодня выходит новая праздничная песня Джона Ледженда под названием “You Deserve It All”, которая доступна на 11 потоковых платформах, таких как YouTube, Spotify, Apple Music, Amazon Music и Pandora[1]. Сингл был спродюсирован лауреатом премии Grammy Рафаэлем Саадиком и написан в соавторстве с певицей и автором песен Меган Трейнор, специально для LG Signature. Дрю Кирш, снявший клипы для Тейлор Свифт и Шакиры, снимет клип к этой песне, который выйдет чуть позже.

В следующем году Ледженд продолжит сотрудничества в качестве посла бренда благодаря уникальному партнерству его винного лейбла LVE и LG Signature. Весной 2022 в долине Напа пройдет мероприятие, организованное Леджендом, где будет продемонстрирован винный шкаф LG Signature с его запатентованной технологией поддержания точного контроля температуры и влажности, чтобы поклонники могли насладиться оптимальным ароматом и вкусом вин музыканта и дома.

«Я очень рад стать партнером LG Signature в этот праздничный сезон», - подчеркнул певец. «Моя новая песня посвящена тому, чтобы дать своим близким все самое лучшее, что вы можете. Продукты LG Signature  инновационные, креативные и особенные. Праздники — это возможность собраться вместе с семьей и друзьями в своем комфортном доме, а техника LG Signature делает это событие еще более приятным».

Ли Чон-Сок, глава глобального маркетингового центра LG Electronics, отметил, что LG Electronics будет представлять эстетическую и технологическую ценность своей премиальной техники, чтобы поддержать философию LG Signature «Искусство вдохновляет технологии. Технологии дополняют искусство». «Ледженд - идеальное воплощение философии бренда LG Signature», - подчеркнул г-н Ли. «Мы очень рады сотрудничать с таким великим артистом, которые помогает нам донести ценности LG Signature до еще большего числа потребителей по всему миру».

LG Signature стремится сотрудничать с выдающимися людьми из самых разных сфер жизни, чтобы донести философию своего бренда и продемонстрировать непревзойденный стиль и качество своих решений для дома премиум-класса. Среди его глобальных послов - икона международного стиля Оливия Палермо, лучшие профессиональные гольфистки Ко Джин-ён и Пак Сон-хён, а также известная балерина и солистка Американского театра балета Мисти Коупленд.

[1] Также доступно на корейских стриминговых сервисах Melon, Genie, Flo, Naver Vibe, Bugs! и Сорибада.

Тематические сайты: Бытовая техника и электроника, Деловые контакты, партнерство, сотрудничество, Музыкальный стиль, Реклама и PR
Сайты стран: Корея Южная, Соединенные Штаты Америки
Сайты регионов мира: Азия Юго-Восточная, Америка Северная
Сайты объединений стран: АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество

Ньюсмейкер: LG Electronics — 1789 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...