Сегодня вторник, 30.11.2021, 23:34, ньюсмейкеров: 42802, сайтов: 1195, публикаций: 3211387
18.11.2021 10:43
Аналитика.
Просмотров всего: 4459; сегодня: 36.

Accenture: потребительские ценности и мотивы кардинально изменились

Accenture: потребительские ценности и мотивы кардинально изменились

Большинство потребителей сегодня пересматривают свои ценности и принимают решения о покупке, основываясь не только на цене и качестве. Об этом говорит шестнадцатый ежегодный отчет Accenture Global Consumer Pulse Research «Переосмысляя жизнь». Исследование показало, как компании могут использовать меняющиеся ожидания потребителей для достижения новых уровней роста и конкурентоспособности.

50% опрошенных покупателей рассказали, что после пандемии переосмыслили свое ценности, сосредоточившись на личных целях — и это влияет на то, как и с какими мотивами они совершают покупки. Еще 33% опрошенных потребителей меняют свои ценности и покупательское мышление прямо сейчас. Пандемия не повлияла на покупательские ценности лишь 17% респондентов.  

«Мир вновь открывается для бизнеса — но потребителя, которого мы знали, больше нет. Современный покупатель хочет иных отношений с брендом. Бренды должны соответствовать новым ценностям покупателей, а также предвидеть и удовлетворять их потребности. Лидеры должны сделать критический выбор: либо услышать своего клиента и предложить ему новый качественный опыт, либо упустить возможность дифференцироваться и вырасти», — отмечает Байджу Шах, директор по стратегии Accenture Interactive.

В рамках исследования аналитики Accenture проанализировали более 80 уникальных факторов в 14 отраслях и выделили пять основных, влияющих на решения потребителей о покупке. Среди них: здоровье и безопасность; сервис и личная гигиена; легкость и удобство; происхождение продукта; доверие и репутация.

«Скорость, с которой меняются потребительские предпочтения, заставляет менять приоритеты бизнеса. Для компаний всех отраслей конкурентными преимуществами стали гибкость и скорость реакции. Преуспеть поможет поиск новых бизнес-моделей, возможностей, перспективное мышление. В условиях Vuca-мира бессмысленно иметь детальную длительную стратегию, ведь подготовиться ко всем рискам все равно не удастся. Поэтому бизнесу нужно иметь видение того, куда он хочет прийти, уметь адаптироваться и находить решения», — рассказывает Андрей Скорочкин, управляющий директор департамента «Стратегия» Accenture в России.

Тренд №1: здоровье и безопасность.

Здоровье и безопасность имеют большое значение для потребителей, причем 71% опрошенных считает, что компании должны уделять первостепенное внимание здоровью потребителей и сотрудников во всех операциях. Так 71% потребителей убеждены, что компании и бренды несут такую же ответственность за здоровье общества, как и правительства. Например, две трети (68%) потребителей поменяли бы своего туроператора, если бы почувствовали, что он недостаточно заботится о здоровье и безопасности как сотрудников, так и клиентов.

Тренд №2: персональная забота о каждом.

Более половины потребителей отметили, что готовы поменять бренд, если компания не создаст простые способы для обращения в службу поддержки или не предоставит ответов об уровне обслуживания, связанных с пандемией, а также экономических и социальных проблемах. Более того, 50% потребителей говорят, что многие компании разочаровали их, не обеспечив достаточной поддержки и понимания их потребностей в трудные времена.

Тренд №3: простота и удобство.

57% потребителей сменили бы ритейлера, если бы он не предлагал новые быстрые и гибкие варианты доставки товаров, например опцию click-and-collect или самовывоз. В сфере здравоохранения потребители также ценят удобство виртуальных визитов к врачу: 51% отметили, что сменили бы поставщика услуг, если бы он не предлагал онлайн-записи на прием вместо физических визитов.

Тренд №4: происхождение продукта.

Потребители хотят знать, что входит в состав продукта, как он произведен и как далеко он был транспортирован. Три четверти (76%) утверждают, что их привлекают бренды, которые создают услуги и материалы высокоэтичными способами. Кроме того, 65% потребителей заинтересованы в сотрудничестве с брендами, которые не наносят вреда окружающей среде.

Тренд №5: доверие и репутация.

Большинство опрошенных заявили, что поменяют поставщика услуг, если он не будет предпринимать заметных действий для позитивного социального воздействия. Это могут быть мероприятия связанные с инклюзивностью и многообразием, защитой окружающей среды или охраной здоровья населения. Например, в индустрии страхования путешествий и страхования жизни, сильные этические ценности, были либо главным, либо вторым по значимости мотиватором или фактором лояльности среди опрошенных .

«Эти пять трендов служат новой базовой точкой отсчета для клиента после пандемии и будут иметь решающее значение для компаний, которые хотят планомерного роста. Причем, если до пандемии эти тренды были важны лишь для поколения Z и миллениалов, то свежие результаты исследования говорят о том, что сегодня они волнуют абсолютно все группы покупателей. Компании-лидеры должны выстраивать новые отношения со своими клиентами, в первую очередь основанные на доверии. Также очень важно разрабатывать новые продукты и услуги в соответствии с данными пяти трендами и увеличивать инвестиции в цифровые технологии», — отметил Дмитрий Хохлов, руководитель Accenture Interactive в России и Казахстане.

Сферы деятельности: Потребительский рынок, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Accenture — 138 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Топ-5 популярных заблуждений о КАСКО, знакомых каждому автовладельцу
30.11.2021 19:27 Консультации
Топ-5 популярных заблуждений о КАСКО, знакомых каждому автовладельцу
Существуют стойкие предубеждения, которые заставляют водителей отказываться от страхования и оплачивать ремонт авто из собственных средств. Разберем 5 наиболее распространенных мифов о КАСКО. Заблуждение № 1. Стоимость страховки чрезмерно завышена. Действительно, если сравнить добровольное...
30.11.2021 11:16 Аналитика
Больше половины россиян хотели бы увеличения зарплаты минимум на 20%
57% россиян считают, что их заработная плата должна быть проиндексирована работодателем на 20% и выше. К такому выводу пришли эксперты аналитического центра «АльфаСтрахование». В опросе приняли участие 1,3 тыс. респондентов из всех регионов страны. Большинство опрошенных призналось, что...
Стартовал чемпионат «Московские мастера»
30.11.2021 9:38 Мероприятия
Стартовал чемпионат «Московские мастера»
Стартовал юбилейный чемпионат по стандартам WorldSkills Russia «Московские мастера». Соревнования продолжатся три недели. 35 компетенций будут представлены впервые, сообщает портал mos.ru. В столице открылся X Открытый чемпионат профессионального мастерства «Московские мастера» по стандартам...
Что делать, если наложен арест на расчетный счет предпринимателя?
30.11.2021 7:01 Консультации
Что делать, если наложен арест на расчетный счет предпринимателя?
Арест – это полная или частичная блокировка денежных средств на банковском счете. Арестованную сумму нельзя перевести или снять в банкомате. Если на счете есть денежные средства сверх арестованной суммы, ими можно распоряжаться по своему усмотрению. Если же сумма остатка недостаточна, все...
Более 50% портфеля российского инвестора — альтернативные инструменты
30.11.2021 2:33 Аналитика
Более 50% портфеля российского инвестора — альтернативные инструменты
Согласно опросу, проведенному крупнейшим сайтом про инвестиции Investing.com Россия, инвестиции в альтернативные инструменты (недвижимость, криптовалюту, произведения искусства, антиквариат и прочее) составляют более 50% портфеля неквалифицированных инвесторов в России.  Наиболее...