Сегодня вторник, 18.01.2022, 11:27, ньюсмейкеров: 42915, сайтов: 1195, публикаций: 3218739
03.01.2022 17:15
Документы.
Просмотров всего: 1467; сегодня: 48.

Правила предоставления субсидий на популяризацию туризма для детей

Правила предоставления субсидий на популяризацию туризма для детей

Правительство утвердило правила предоставления субсидий в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации комплекса мер, направленных на повышение доступности и популяризацию туризма для детей школьного возраста. Соответствующий документ подписал Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин.

Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2021 № 2577 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации комплекса мер, направленных на повышение доступности и популяризацию туризма для детей школьного возраста" опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.

Текст документа:

Правительство Российской Федерации

Постановление от 30 декабря 2021 г. № 2577

Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации комплекса мер, направленных на повышение доступности и популяризацию туризма для детей школьного возраста

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации комплекса мер, направленных на повышение доступности и популяризацию туризма для детей школьного возраста.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 г.

Председатель Правительства Российской Федерации М. Мишустин

 

Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2021 г. № 2577

Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации комплекса мер, направленных на повышение доступности и популяризацию туризма для детей школьного возраста

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Повышение доступности туристических продуктов", входящего в состав национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства", направленных на повышение доступности и популяризацию туризма для детей школьного возраста (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Федерального агентства по туризму как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Условиями предоставления субсидий являются:

а) наличие правового акта субъекта Российской Федерации, утверждающего перечень мероприятий, направленных на повышение доступности и популяризацию туризма для детей школьного возраста, при реализации которых возникают расходные обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, предусматривающих финансовое обеспечение (возмещение) затрат исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере из бюджета субъекта Российской Федерации, связанных с реализацией туристского продукта, соответствующего следующим требованиям:

продолжительность путешествия не менее 24 часов подряд;

категория потребителей туристского продукта - учащиеся 5 - 9 классов;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения;

в) заключение соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации между Федеральным агентством по туризму и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).

4. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного в форме электронного документа с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

5. Критериями отбора субъекта Российской Федерации для предоставления субсидии являются:

а) нахождение в перечне субъектов Российской Федерации, в которых вступает в силу Федеральный закон "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон);

б) наличие принятых в соответствии с частью 3 статьи 28 Федерального закона решений соответствующих органов государственной власти субъектов Российской Федерации об организации оказания государственной услуги в социальной сфере на территории субъекта Российской Федерации по направлению деятельности "создание благоприятных условий для развития туристской индустрии в субъектах Российской Федерации".

6. Результатом использования субсидии является количество потребителей туристского продукта (учащиеся 5 - 9 классов), совершивших путешествие продолжительностью не менее 24 часов подряд.

7. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Федеральным агентством по туризму путем сравнения установленного соглашением планового значения результата использования субсидии и фактически достигнутого значения результата использования субсидии.

8. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, размещает в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по установленной соглашением форме:

а) отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, - ежемесячно, в сроки, предусмотренные соглашением, но не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем;

б) отчет о достижении значения результата использования субсидии - в сроки, предусмотренные соглашением.

9. Размер предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации субсидии (Vi) определяется по формуле (формулу см. ниже в изображениях на стр. 3):

где:

Афб - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год;

Si - весовой коэффициент численности учащихся 5 - 9 классов в i-м субъекте Российской Федерации;

Li - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, определяемый в соответствии с пунктом 13(1.1) Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

Весовой коэффициент численности учащихся 5 - 9 классов в i-м субъекте Российской Федерации (Si) определяется по формуле (формулу см. ниже в изображениях на стр. 4):

где:

Ni - количество учащихся 5 - 9 классов в i-м субъекте Российской Федерации;

n - количество субъектов Российской Федерации - получателей субсидии.

10. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.

11. Порядок и условия возврата средств из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением, а также основания для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер финансовой ответственности установлены пунктами 16 - 18 и 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидии.

12. В случае нарушения целей, установленных при предоставлении субсидии, к субъекту Российской Федерации применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

13. На основании письменного обращения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, у которого в текущем финансовом году не предусмотрены бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, невостребованная субсидия может быть перераспределена между другими субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидии, в соответствии с настоящими Правилами и бюджетным законодательством Российской Федерации.

14. Ответственность за достоверность представляемых в Федеральное агентство по туризму информации и документов, предусмотренных настоящими Правилами, возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.

15. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Федеральным агентством по туризму и уполномоченными органами государственного финансового контроля.

Сферы деятельности: Внутренний туризм, Вся Россия, Государство, Дети, Законодательство, право, Индустрия гостеприимства
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 8074 публикации

Правила предоставления субсидий на популяризацию туризма для детей

Правила предоставления субсидий на популяризацию туризма для детей

Правила предоставления субсидий на популяризацию туризма для детей

Правила предоставления субсидий на популяризацию туризма для детей

Правила предоставления субсидий на популяризацию туризма для детей

Правила предоставления субсидий на популяризацию туризма для детей

Поделиться:

Интересно:

18.01.2022 11:20 Мероприятия
Modum Lab стала победителем премии «Цифровые вершины 2021»
14 января в онлайн-формате прошёл финал премии «Цифровые вершины» в рамках Гайдаровского форума. Технологическая образовательная компания Modum Lab представила комплексную систему разработки, доставки и управления интерактивными материалами в школе Modum Education Platform (MEP) в номинации «Лучшее...
Дом дружбы народов Чувашии вступил в новый год выставкой пейзажей
16.01.2022 12:14 Мероприятия
Дом дружбы народов Чувашии вступил в новый год выставкой пейзажей
Дом дружбы народов вступил в год культурного наследия народов России открытием выставки, направленной на развитие и популяризацию национального наследия малой родины.В экспозиции художника-любителя, уроженца деревни Сеспель Канашского района Владимира Кузьмина, представлены порядка ста пейзажей...
«Выберу.ру»: рейтинг кредиток с длинным льготным периодом декабрь 2021
14.01.2022 19:36 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг кредиток с длинным льготным периодом декабрь 2021
Финтех-сервис «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – «Лучшие кредитные карты с большим льготным периодом в декабре 2021 года». Аналитики сервиса проанализировали продуктовые линейки первой сотни российских банков по...
Twitter инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool
14.01.2022 15:17 Новости
Twitter инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool
Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в...
13.01.2022 8:09 Новости
Московские компании представили продукцию более чем в 30 странах мира
Московские компании провели более 2,6 тысячи встреч с байерами, по результатам которых заключили новые экспортные контракты, сообщает портал mos.ru. В 2021 году Московский экспортный центр (МЭЦ) организовал 40 бизнес-миссий с зарубежными партнерами для столичных предпринимателей. На таких...