Сегодня вторник, 18.01.2022, 09:54, ньюсмейкеров: 42915, сайтов: 1195, публикаций: 3218723
13.01.2022 11:37
Аналитика.
Просмотров всего: 401; сегодня: 29.

Т1 Интеграция, Huawei и Global CIO провели совместное исследование

Компании Т1 Интеграция и Huawei совместно с профессиональным сообществом GlobalCIO|DigitalExperts провели исследование «Российский рынок СХД: какие способы хранения данных выбирают ИТ-руководители».

Основная цель исследования – определение способов хранения данных, которые предпочитают в российских компаниях, и готовности использовать инновационные решения.

Несмотря на то, что традиционные системы хранения данных (СХД) на базе HDD продолжают занимать существенную долю рынка, заметен растущий интерес к высокопроизводительным flash-накопителям. На рынке систем хранения данных появляется спрос на гиперконвергентные системы, облачные хранилища, на сервисы производителей программно-аппаратных решений по предоставлению инфраструктуры хранения данных как услуги. При выборе СХД компании принимают во внимание такие критерии, как бюджет, типы и объем хранимых данных, производительность и отказоустойчивость систем, регуляторные требования и другие факторы.

К внедрению новых технологий компании подходят с осторожностью, часто не видя в них острой необходимости на данном этапе развития инфраструктуры. Так, например, для 70% опрошенных оказалось не важным применение технологий на основе искусственного интеллекта в СХД. В 69% компаний не используют массивы all-NVMe и лишь 15% планируют расширять масштаб их применения. Гибридные СХД продолжают приобретать 39% респондентов, только 19% используют исключительно all-flash, а остальные применяют обе технологии в разных пропорциях. 39% опрошенных не интересуются моделью предоставления емкости по запросу (Capacity on Demand), 37% пока ее не применяли и только 15% применяют. Подавляющее большинство (88%) респондентов не используют решения для удаленного доступа к данным RDMA (Remote Direct Memory Access) и RoCE (RDMA over Converged Ethernet), и лишь 4% используют.

Однако в будущем ИТ-руководители не исключают более широкого применения новых технологий. Среди перспективных направлений развития СХД они отметили All-Flash, гибридные технологии, облачные решения, искусственный интеллект, гиперконвергентные решения, распределенные хранилища. Ключевая причина невысокого спроса на новые продукты – недостаток финансирования: только в 20% организаций планируют увеличивать бюджет на СХД в 2022 году, а в 66% бюджет останется на прежнем уровне.

Облачные решения помогают оптимизировать бюджеты на СХД, однако этим инструментом пользуется не очень активно. Исследование показало, что компании хранят в облаке сравнительно небольшой процент корпоративных данных: до 20% в 48% организаций, от 20 до 50% в 19% организаций, свыше 50% в 14% организаций. Наиболее распространенными типами данных, хранимых в облаке, оказались массивы данных и хостинг интернет-магазинов, порталов, блогов и других статических сайтов. Для доступа к данным примерно в равных долях используются коммутаторы Fibre Channel и Ethernet.

Больше половины (54%) респондентов при планировании и приобретении новых решений для хранения данных отдают предпочтение зарубежным производителям, тогда как только 14% – отечественным.

«Не смотря на то, что российский рынок СХД глазами ИТ-директоров выглядит достаточно консервативно, компания Huawei уже сейчас готова предоставить решения с поддержкой нового функционала такого как RDMA, RoCE, NVMe и ряда других перспективных технологий. Мы ведем активную просветительскую работу, рассказываем о новых возможностях наших систем, проводим демонстрации и тестирования и видим интерес со стороны партнеров и заказчиков. Все это дает основания полагать, что уже в ближайшие годы на рынке произойдет качественный скачок, и решения all-flash алгоритмы ИИ в СХД получат все большее распространение, – говорит Денис Дубинин менеджер по развитию бизнеса ИТ-решений Huawei Enterprise в России. – Перемены не могут произойти мгновенно: должен закончиться жизненный цикл текущих продуктов, который у СХД «старшего класса» может доходить до 5-10 лет, необходимо продумать вопросы совместимости с legacy-системами, чтобы переход к новым решениям обеспечивал главное: непрерывность бизнес-процессов и вывод их на новый уровень. Но даже в условиях консервативного рынка Huawei в 2021 году является одним из лидеров по продаже all-flash решений, и мы планируем укреплять наши позиции».

«Объемы данных растут высокими темпами: IDC предполагает, что к 2025 году они увеличатся с 33 до 175 зетабайт. Проникновение цифровых технологий постепенно, но неумолимо ведет к увеличению потребностей в аналитике накопленных данных, поэтому даже в условиях ограниченных инвестиций ИТ-руководителям придется балансировать и делать выбор в пользу более современных систем. Помочь в оптимизации бюджетов им могут лизинговые модели приобретения оборудования или более широкое использование возможностей облачных платформ», – отметил Евгений Новиков, директор Центра компетенций по вычислительным комплексами Т1 Интеграции.

Сферы деятельности: Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация"
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Группа Т1 — 328 публикаций
Сайт: t1.ru
Поделиться:

Интересно:

Дом дружбы народов Чувашии вступил в новый год выставкой пейзажей
16.01.2022 12:14 Мероприятия
Дом дружбы народов Чувашии вступил в новый год выставкой пейзажей
Дом дружбы народов вступил в год культурного наследия народов России открытием выставки, направленной на развитие и популяризацию национального наследия малой родины.В экспозиции художника-любителя, уроженца деревни Сеспель Канашского района Владимира Кузьмина, представлены порядка ста пейзажей...
«Выберу.ру»: рейтинг кредиток с длинным льготным периодом декабрь 2021
14.01.2022 19:36 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг кредиток с длинным льготным периодом декабрь 2021
Финтех-сервис «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – «Лучшие кредитные карты с большим льготным периодом в декабре 2021 года». Аналитики сервиса проанализировали продуктовые линейки первой сотни российских банков по...
Twitter инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool
14.01.2022 15:17 Новости
Twitter инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool
Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в...
13.01.2022 8:09 Новости
Московские компании представили продукцию более чем в 30 странах мира
Московские компании провели более 2,6 тысячи встреч с байерами, по результатам которых заключили новые экспортные контракты, сообщает портал mos.ru. В 2021 году Московский экспортный центр (МЭЦ) организовал 40 бизнес-миссий с зарубежными партнерами для столичных предпринимателей. На таких...
diHouse заняла первое место среди международных дистрибьюторов Xiaomi
12.01.2022 19:13 Новости
diHouse заняла первое место среди международных дистрибьюторов Xiaomi
Компания diHouse (входит в группу Ланит) удостоена первого места среди международных дистрибьюторов корпорации Xiaomi по итогам работы в 2021 году. Критериями оценки стали объем продаж, развитие канала, стабильность заказов. diHouse является официальным дистрибьютором продукции бренда Xiaomi в...