Сегодня четверг, 28.03.2024, 20:15, ньюсмейкеров: 44152, сайтов: 1206, публикаций: 3431389
26.04.2022 16:30
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 6752; сегодня: 3.

Российские социальные платформы глазами специалистов по продвижению

Российские социальные платформы глазами специалистов по продвижению

Вот уже несколько недель участники коммуникационной индустрии и простые пользователи из России заново открывают для себя отечественные платформы и социальные сети. Команда Pro-Vision внимательно следит за развитием этих инструментов, и сегодня мы хотели бы поделиться с вами своим мнением об их сильных и слабых сторонах. 

ВКонтакте. 

Самая крупная социальная сеть в России. Только с 13 февраля по 13 марта ее дневная аудитория выросла на 4 миллиона человек (+8,7%) и превысила 50 миллионов пользователей. Цифры, безусловно, впечатляющие, но достаточно ли этого, чтобы сделать ВК хорошим инструментом продвижения? 

Плюсы: 

Размер и практически монопольный статус. Какой бы ни была ваша целевая аудитория, ее представители точно есть в ВК. Есть таргетированная реклама, вы можете создать сайт и даже магазин прямо на площадке, да и в целом инструментов для бизнеса довольно много. Возможность создавать и публиковать разнообразный контент (фото, горизонтальные и вертикальные видео, GIF, статьи). 

Минусы: 

Низкие органические охваты (по крайней мере, на текущем этапе). Низкое вовлечение пользователей, низкие показатели Engagement Rate, даже если вы запускаете таргетированную рекламу. Мешанина из функций. Через ВК можно заказывать еду и такси, искать работу, совершать покупки. В теории эти опции могут быть довольно полезными, но конкретно здесь они плохо структурированы и только отвлекают внимание. Тем, кто привык к интерфейсу Facebook (Запрещенная в РФ организация) (образца 2022 года) и Instagram (Запрещенная в РФ организация), перестроиться на работу с ВК может быть сложно. 

Telegram. 

В марте 2022 года Telegram впервые обошел WhatsApp по объему трафика в России. Его доля среди мессенджеров в России сейчас составляет 63%. Но, как и в случае с ВК, использование творения Павла Дурова в качестве инструмента продвижения связано с рядом нюансов.   

Плюсы: 

Быстрый, стабильно работает. Есть удобный функционал для бизнеса, возможность создавать и монетизировать каналы, работать с видео и фото, публиковать опросы.

Минусы: 

Это все же мессенджер. Здесь нет удобной ленты для просмотра контента, сообщений в день публикуется огромное количество, и вы просто физически не сможете их прочитать.   В конце 2021 года появилась официальная таргетированная реклама. Но как пользоваться этим инструментом бизнесу, если стартовый бюджет для запуска составляет 1 миллион евро? Если вы завели Telegram-канал, наполнять его контентом нужно постоянно – минимум 2-3 раза в день. В противном случае он быстро сползет вниз в общем списке. 

Яндекс.Дзен. 

Еще одна крупная площадка, но тоже со своей спецификой. 

Плюсы: 

Дополнительный охват среди целевой аудитории. Никогда не помешает. Неплохо подходит для развития персонального бренда. Появился раздел с видео, где можно монетизировать свои ролики. Неужели у YouTube появится российский конкурент? 

Минусы: 

Нет накопительного эффекта. Как только вы перестаете публиковать контент, сразу же начинается просадка по охвату. Очень низкие органические показатели. Необходимо обязательно закупать просмотры и прочтения. Сложность в производстве контента. Не у всех есть ресурсы для регулярной подготовки лонгридов. Практически не дает заметного трафика и конверсии, поскольку канал находится на верхнем уровне воронки продаж, где потребители только знакомятся с брендом. Недочеты технического характера – у нас, например, регулярно возникают сложности с форматированием текста. Что это – кривой код или результат хакерских атак, пока остается неясным. 

ORM (Online Reputation Management). 

Позволим себе немного отвлечься от текущего формата и включить в список не платформу, а услугу, которая, тем не менее, востребована у наших клиентов. Что может быть важнее в цифровую эпоху, чем управление репутацией товара или бренда в Интернете? Более подробно об этом инструменте вы можете узнать из презентации Pro-Vision, а пока – максимально объективный анализ. 

Плюсы: 

Оптимально подходит для создания и поддержания позитивного имиджа компании, человека,  товара или услуги в Интернете. Высокая степень влияния на потребителей, которые не доверяют рекламе. Можно отрабатывать негативные публикации и снижать градус негатива в случае возникновения кризисных явлений. Позволяет выявлять проблемы с качеством товаров или услуг благодаря изучению негативного контента от покупателей. 

Минусы: 

Трудность с оценкой эффективности – стандартные KPI’s в случае с ORM не работают. Накопительный эффект – результат можно увидеть спустя 5-6 месяцев непрерывной работы. 

Тематические сайты: Креативные индустрии, Маркетинг, Реклама и PR, Социальные сети, блоги
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Pro-Vision — 33 публикации
Сайт: pvc.ru/?

Российские социальные платформы глазами специалистов по продвижению

Российские социальные платформы глазами специалистов по продвижению

Российские социальные платформы глазами специалистов по продвижению

Российские социальные платформы глазами специалистов по продвижению

Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...