Сегодня вторник, 05.07.2022, 04:26, ньюсмейкеров: 43301, сайтов: 1197, публикаций: 3259931
20.06.2022 12:58
Аналитика.
Просмотров всего: 1520; сегодня: 13.

Турция или Китай: как распределится рынок отделочных материалов?

На рынке отделочных материалов появляются новые и «старые новые» лидеры, которые в ближайшее время займут место ушедших с российского рынка поставщиков. Вопреки расхожему мнению о лидерстве Китая, «главным поставщиком» для профессионального обустройства интерьеров вполне может стать Турция, – считают эксперты архитектурного бюро Unkci.

Китай и Турция и раньше входили в число основных поставщиков стройматериалов для отделки жилых, общественных и коммерческих интерьеров, наряду с европейскими производителями. Теперь, когда значительная доля рынка стала свободной, компании из этих стан активно налаживают деловые связи, стремясь заместить объемы ушедших западных брендов. По мнению руководителя архитектурного бюро Unkci Николая Миловидова, успех «экспансии» во многом будет определяться теми предпосылками, которые были заложены в предыдущие годы. Завоёванные ранее позиции на российским рынке являются базой для наращивания присутствия и расширения ассортимента.

Так, продвижению турецких материалов немало способствовало наличие в отрасли большого количества строительных подрядных команд из этой страны. Компаниям с турецкими «корнями» было просто и выгодно использовать собственные отечественные материалы с ожидаемым уровнем качества и в соответствии с нужной ценовой категорией. Отдельные бренды зарекомендовали себя с самой лучшей стороны еще до активного замещения, приобретя популярность в первую очередь в узком кругу профессионалов отрасли. При этом наблюдается некоторое недоверие к «дешевым» китайским изделиям. Соответственно, турецкие товары имеют больше шансов существенно нарастить рынок сбыта, ориентируясь на целевую аудиторию профессиональных архитектурных бюро.

В то же время китайская продукция изначально имеет преимущество в сегменте «масс-маркет»: на российском рынке уже давно представлены дешевые товары, разнообразные по цвету и фактуре. А вот турецкие товары в сознании потребителя представляются, хоть и «качественными», но дорогими.

Еще один существенный фактор – географическое расположение и удобство поставки. Представление китайских товаров традиционно усиливается по мере приближения к Дальнему Востоку. Обратная ситуация складывается с турецкой продукцией.

«Таким образом, в ближайшее время на рынке отделочных материалов мы можем увидеть чуть ли не равно пропорциональное по весу разделение: преобладание турецких материалов в европейской части страны и первенство китайских отделочных материалов на востоке России. В тоже время наметится и другая тенденция: при закупках профессиональными генподрядчиками предпочтение может отдаваться материалам из Турции, а розничным покупателем, исключительно в силу ценообразования – продукции из Китая», – резюмирует Николай Миловидов.


Сферы деятельности: Строительство, ремонт, архитектура, ландшафт, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты стран: Китай, Россия, Турция

Ньюсмейкер: Архитектурное бюро Unkci
Поделиться:

Интересно:

Приглашаем учиться в магистратуре!
04.07.2022 19:02 Товары и услуги
Приглашаем учиться в магистратуре!
С 2014 года в Московском государственном психолого-педагогическом университете на факультете «Клиническая и специальная психология» реализуется магистерская программа «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)». Программа разработана с учетом...
«Метриум»: Филевский парк – центр притяжения на западе Москвы
04.07.2022 10:41 Аналитика
«Метриум»: Филевский парк – центр притяжения на западе Москвы
За пять лет средняя цена новостроек в районе Филевский парк выросла на 90%, подсчитали в «Метриум». Интеллектуальный центр российской космонавтики, самый зеленый район столицы, эпицентр джентрификации, центр Большого Сити – это все о Филевском парке. Аналитики «Метриум» рассказывают, почему район...
Рейтинг крупнейших российских городов  по развитию отельного бизнеса
30.06.2022 19:45 Аналитика
Рейтинг крупнейших российских городов по развитию отельного бизнеса
Аналитики компании Marketing Logic на основе открытой информации и собственной витрины данных оценили развитие инфраструктуры гостеприимства в крупных российских городах с населением от 250 тысяч жителей, а также в Топ-15 мегаполисов страны. В рамках исследования аналитики сравнили города по...
28.06.2022 22:57 Товары и услуги
Приглашаем учиться в магистратуре "Клиническая психология развития"
Приглашаем всех интересующихся клинической психологией на магистерскую программу «Клиническая психология развития». Абитуриенты, интересующиеся работой с клиентами (пациентами) детского, взрослого и пожилого возраста, приглашаются на обучение по магистерской программе "Клиническая психология...
Изменилась стоимость жилья для получения гражданства Турции
28.06.2022 22:27 Товары и услуги
Изменилась стоимость жилья для получения гражданства Турции
Турецкий рынок недвижимости переживает кризис. Доходы у части населения упали, в связи с инфляцией и пандемией Ковид-19. Некоторые остались без работы. Цены на строительные материалы выросли, подрядчики требуют большей зарплаты, а все это финансовое бремя несут покупатели жилой недвижимости...