Сегодня вторник, 05.07.2022, 03:23, ньюсмейкеров: 43301, сайтов: 1197, публикаций: 3259931
20.06.2022 18:47
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 2648; сегодня: 15.

Алексей Хитров: в кризис я увеличиваю расходы на трафик клиентам

Часто компании, чтобы остаться на плаву прибегают к тотальному сокращению (не оптимизации) расходов. Руководители увольняют сотрудников, отказываются от рекламы и сокращают количество производства своих продуктов. Генеральный директор digital-агентства Quick Shock считает, что: полный отказ от платного трафика может привести к «финалу» деятельности. Давайте разберемся подробнее.

Алексей, актуальна ли реклама в кризис?

Во все времена будет актуальным тезис «реклама — двигатель торговли». Для многих в период кризиса реклама может стать спасательным кругом, но только для тех, кто это понимает. Многие наши потенциальные и текущие клиенты так и не открылись после кризиса, по причине сокращения рекламных бюджетов, а не прочих расходов. Мы предлагали альтернативные способы запуска их бизнеса, но нас отказались слушать. И теперь они же ругаются, что у нас все плохо в стране, бизнес не поддерживают.

В чем причина непонимания важности среди клиентов оптимизировать расходы?

Многие не понимают экономики. Наступил кризис, бюджет уменьшают в десятки раз или отказываются от рекламы. Например, результаты до кризиса: затраты на аренду 200к, персонал 200к, оборудование 300к, реклама 400к. Выручка 1.6 млн. Чистая прибыль: 500к в месяц. Кредиты. Как наступил кризис 700к расходы остались, может опустили их до 500к, но они есть.

Если не оптимизировать рекламу, не скорректировать на время кризиса бизнес-модель, за 3 месяца можно получить сильный убыток и просрочку по кредитам. Почему-то сокращают затраты на рекламу и на привлечение новых клиентов. Точнее не просто сокращают, а останавливают.

Приведу пример нашего клиента, как он не только сохранил прибыль компании в период закрытия ресторанов в 2020 году, но и сумел масштабироваться. Сеть грузинских ресторанов по г. Санкт-Петербургу, благодаря перестройке бизнес-процессов сумела перевести свое дело в онлайн. Да, у них получилось минус 3 месяца, но они выжили, адаптировались под новые реалии. Наша команда быстро их "упаковала" и помогла с трафиком. Большинство закрывшихся потенциальных клиентов не захотели вкладываться в изменения, тратиться на рекламу под предлогом, «и так все плохо, еще выделять деньги на сайты, на трафик», в результате завершили деятельность.

В чем состоит зависимость рекламы и существования компании?

Сокращение рекламного бюджета ведёт к исчезновению компании из поля зрения потенциальных клиентов, их забирают те, кто оказался на слуху. Поэтому я уверен: даже в период кризиса вы можете масштабироваться при грамотном распределении средств, а не при импульсивном сокращение расходов.

А что с покупательской способностью? В кризис же все экономят.

Люди покупают товары первой необходимости и меньше тратят на излишества, это факт. Кризис вынуждает пересмотреть приоритеты, отказаться от излишеств и покупать самое нужное. Спрос в условиях кризиса растет на товары первой необходимости — на еду и лекарства. Но мы устроены так, что в первую очередь, сознательно или подсознательно, обращаем внимание на рекламируемый товар или услугу. Реклама всегда являлась неким звеном в цепочке выстраивания маркетинга и создания потребительского спроса. Хорошая презентация товара или услуги с помощью рекламы работает даже в кризис.

Как меняется в кризис процесс работы с рекламой?

Здесь важно протестировать гипотезы и применять стратегию JTBD. То есть подумать на предмет того, зачем человеку в такое сложное время ваш продукт. Разобрать креативы и проследить, чтобы не было кричащих заголовков, какую аудиторию можно исключить, а какую наоборот протестировать, как изменить контент в соцсетях.

И напоследок: какой бы совет вы дали бизнесменам и вашим клиентам в текущей ситуации?

Главное – не действовать импульсивно. Просчитывать рекламные бюджеты заранее. Слишком много денег закладывать в бюджет тоже не стоит. Уделяйте должное внимание аналитики и тестированию. И главное – относитесь спокойнее. Любое сложно время рано или поздно закончится и все вернется на свои круги.

Сферы деятельности: Бизнес-образование, Маркетинг, Реклама и PR, Экономика
Сайты субъектов РФ: Ленинградская область, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Quick Shock — 2 публикации
Сайт: quickshock.ru
Поделиться:

Интересно:

Приглашаем учиться в магистратуре!
04.07.2022 19:02 Товары и услуги
Приглашаем учиться в магистратуре!
С 2014 года в Московском государственном психолого-педагогическом университете на факультете «Клиническая и специальная психология» реализуется магистерская программа «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)». Программа разработана с учетом...
«Метриум»: Филевский парк – центр притяжения на западе Москвы
04.07.2022 10:41 Аналитика
«Метриум»: Филевский парк – центр притяжения на западе Москвы
За пять лет средняя цена новостроек в районе Филевский парк выросла на 90%, подсчитали в «Метриум». Интеллектуальный центр российской космонавтики, самый зеленый район столицы, эпицентр джентрификации, центр Большого Сити – это все о Филевском парке. Аналитики «Метриум» рассказывают, почему район...
Рейтинг крупнейших российских городов  по развитию отельного бизнеса
30.06.2022 19:45 Аналитика
Рейтинг крупнейших российских городов по развитию отельного бизнеса
Аналитики компании Marketing Logic на основе открытой информации и собственной витрины данных оценили развитие инфраструктуры гостеприимства в крупных российских городах с населением от 250 тысяч жителей, а также в Топ-15 мегаполисов страны. В рамках исследования аналитики сравнили города по...
28.06.2022 22:57 Товары и услуги
Приглашаем учиться в магистратуре "Клиническая психология развития"
Приглашаем всех интересующихся клинической психологией на магистерскую программу «Клиническая психология развития». Абитуриенты, интересующиеся работой с клиентами (пациентами) детского, взрослого и пожилого возраста, приглашаются на обучение по магистерской программе "Клиническая психология...
Изменилась стоимость жилья для получения гражданства Турции
28.06.2022 22:27 Товары и услуги
Изменилась стоимость жилья для получения гражданства Турции
Турецкий рынок недвижимости переживает кризис. Доходы у части населения упали, в связи с инфляцией и пандемией Ковид-19. Некоторые остались без работы. Цены на строительные материалы выросли, подрядчики требуют большей зарплаты, а все это финансовое бремя несут покупатели жилой недвижимости...