Сегодня воскресенье, 18.08.2019, ньюсмейкеров: 40804, сайтов: 1084, публикаций: 3145251
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Новости. Опубликовано 25.06.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1169; сегодня: 1.

В Гурьевском Многофункциональном Центре оказание электронных государственных услуг осуществляется с помощью СЭД «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы»

В Гурьевском Многофункциональном Центре оказание электронных государственных услуг осуществляется с помощью СЭД «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы»

Налаживание системы предоставления госуслуг в электронном виде является одной из ведущих задач, поставленных правительством России перед администрациями регионов. Руководители страны считают, что проникновение электронных госуслуг в обществе – индикатор уровня его информатизации. Однако до сих пор не так много регионов могут похвастаться полноценно функционирующей системой предоставления таких услуг. Город Гурьевск Калининградской области относится к наиболее передовым в этом отношении регионам: здесь еще весной 2008 года начал работать Многофункциональный Центр (МФЦ) оказания услуг. В настоящее время в МФЦ Гурьевска организуется интерактивный доступ потребителей к электронным данным. Для этого используется уже внедренная в МФЦ СЭД «ДЕЛО».

Электронные услуги МФЦ оказались весьма востребованными, о чем говорят результаты работы. Так, в 2009 году в МФЦ было принято и обработано 12578 заявлений, из них 703 заявления принято по земельным отношениям, 1087 заявлений принято по архитектурным вопросам и 10788 – по вопросам социальной поддержки населения. Всего в среднем каждый день МФЦ обслуживает свыше 200 человек. По данным статистики системы электронного резервирования времени в МФЦ с сентября по декабрь 2009 года обслужено 9609 человек, а за 2010 год – свыше 10 тыс. человек.

Для организации СЭД в рамках проекта по открытию МФЦ в 2009 году было выбрано решение компании ЭОС «ДЕЛО», специально адаптированное силами специалистов администрации. Использование СЭД «ДЕЛО» дало возможность автоматически прикреплять к регистрационной карточке заявления гражданина форму, отражающую порядок обработки документов с указанием исполнителя и конкретной даты исполнения каждого пункта административных процедур. Таким образом, руководство МФЦ получило инструмент для контроля над исполнением услуги, а также оперативную статистическую информацию для формирования отчетов и проведения анализа по качественным и количественным показателям деятельности МФЦ.

Еще одной инновационной возможностью, предоставленной населению в МФЦ, стала так называемая «электронная очередь». Причем воспользоваться ей можно как непосредственно в МФЦ, так и через сеть Интернет – на сайте администрации Гурьевска.

Благодаря модулю резервирования времени приема через Интернет доступна постановка в очередь как для жителей любого поселения района, так и для жителей областного центра, получающих услуги в Гурьевске. Согласно данным МФЦ, в месяц через Интернет выписывается до 500 талонов.

Для потребителей одним из наиболее значимых результатов внедрения СЭД «ДЕЛО» стало уменьшение сроков рассмотрения заявлений. Кроме того, автоматизация процессов обработки документов позволила и самим заявителям контролировать ход исполнения поданного заявления.

Все эти возможности были реализованы при участии проекта «Развитие административного потенциала Калининградской области» Европейского Союза.

Нововведением, направленным на повышение качества предоставляемых МФЦ услуг, стал проект, в ходе которого будет организовано информирование заявителя о ходе выполнения услуги с помощью SMS-сообщений. Он был начат в апреле 2010 года и завершится в ближайшее время. Данный сервис также будет интегрирован с СЭД «ДЕЛО»: услуга предполагает дополнительное конфигурирование СЭД «ДЕЛО» и полное обеспечение SMS-доступа к требуемым данным МФЦ.

«В чем же заключается успешная работа Гурьевского МФЦ? Прежде всего, в его коллективе. Это не пришлые со стороны люди. Это коллектив специалистов администрации знающих свое дело и несущих ответственность за свою работу. Все решения по созданию своей системы оказания услуг экономически целесообразны и отвечают потребностям населения. Руководство администрации Гурьевского муниципального района не боится инноваций и приветствует внедрение в работу современных методов организации труда. В целях улучшения качества предоставляемых услуг специалисты Гурьевского МФЦ нацелены на диалог с гражданами. Размещая на своем сайте всю информацию об услугах, создавая систему, позволяющую гражданам контролировать ход их исполнения, Гурьевский МФЦ добивается открытости и понятности всего процесса», – комментирует Евгений Дуров, заместитель начальника управления делами администрации Гурьевского муниципального района.

Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация", Моногорода России, Потребители продукции и услуг
Сайты субъектов РФ: Калининградская область
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Европейский союз
Поделиться:
Печать