Сегодня воскресенье, 14.08.2022, 08:42, ньюсмейкеров: 43375, сайтов: 1197, публикаций: 3268061
03.08.2022 16:41
Товары и услуги.
Просмотров всего: 1144; сегодня: 33.

Горячая штучка при поддержке Sports.ru проводит акцию «Горячая битва»

Бренд «Горячая штучка», принадлежащий Аби, ведущему производителю удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, при поддержке Sports.ru проводит акцию «Горячая битва», в которой каждый участник сможет получить гарантированный приз для игры CS:GO.

Бренд «Горячая штучка» при поддержке ресурса Sports.ru проводит акцию «Горячая битва», в рамках которой любой участник сможет поддержать любимую команду и получить гарантированный приз: скин для оружия в игре CS:GO. Завершит акцию шоу-матч между командами «Freak Squad» и «Хазяева», который пройдет 27 августа на Twitch-каналах стримеров.

Для участия в акции до 26 августа необходимо купить прокачанный продукт «Горячей штучки» – крутые Чебупели, классную Чебупиццу, сочные Бульмени и многое другое – в любом магазине страны и загрузить чек на специальном сайте «Горячей битвы». Каждый загруженный чек можно отдать в виде голоса за одну из команд. Команда, набравшая максимальное количество чеков быстрее соперников, получит преимущество на шоу-матче по игре CS:GO. Проигравшие в гонке чеков получат сложный набор заданий на игру, которые для них выберут участники акции. Также на специальной странице партнёра «Горячей битвы», Sports.ru, можно сделать прогноз на исход матча. Среди угадавших победителя будет проведён розыгрыш скинов для оружия в игре CS:GO.

«Горячая штучка» прокачивает как надо продукты питания, а также помогает прокачать профессиональные команды по компьютерным играм. Поэтому бренд регулярно поддерживает проекты связные с киберспортом. Впервые бренд провел кампанию на турнире по Dota 2 в 2018 году. В 2019 году компания продолжила работу, направленную на расширение своего присутствия в индустрии, также выступив партером на турнирах по Dota 2 и CS:GO.

 Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Проекты бренда «Горячая штучка» в киберспорте всегда получали огромный отклик у аудитории. Поэтому мы приняли решение дальше поддерживать это направление и разработали новую акцию, которая позволит всем поклонникам мира игр не только получить гарантированные призы, но и непосредственно повлиять на шоу-матч топовых игроков страны, оказав своим голосом им поддержку».

Кирилл Новокщёнов, главный редактор Sports.ru:

«Мы рады принять участие в новой акции «Горячей штучки». Мы давно развиваем наше стримерское направление и видим в нем большой потенциал. Шоу-матчи топовых стримеров очень популярны у нашей аудитории, а предварительный баттл с голосованием фанатов делает противостояние Freak Squad и Хазяев еще интереснее».

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»*. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка», «Стародворье», «Ядрёна копоть».  

«Горячая штучка» — бренд №1 на рынке замороженных полностью готовых продуктов в России. В ассортименте — линейка инновационных для российского рынка продуктов, каждый из которых обладает собственной уникальностью: «Чебупели», «Чебупицца», «Хотстеры», «Бельмеши» и др.

Бренд «Горячая штучка» — обладатель большого количества наград и премий. Является трёхкратным лауреатом ТОП-10 категории «Лучший российский продуктовый бренд» премии Best Brands (2021-2019 гг.) и победителем национальной премии доверия потребителей «Марка №1 в России» в категории «Замороженные готовые продукты» в 2018. Признание профессионального сообщества принесло в актив бренда награды престижных конкурсов (Effie Awards Russia) и выставок («Продэкспо»).

«Горячая штучка» — прокачивает как надо!

* По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:

1) колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2) замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3) замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

За период с 01.09.2020 по 31.08.2021 по объему покупки в натуральном и стоимостном выражении домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» (ОГРН 1027739386949), размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.


Сферы деятельности: Маркетинговые центры, Мясопромышленный кластер, Пищевая промышленность, продукты питания, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 23 публикации
Поделиться:

Интересно:

70% мужчин ходят на рыбалку, чтобы отдохнуть от дома – опрос
12.08.2022 15:21 Аналитика
70% мужчин ходят на рыбалку, чтобы отдохнуть от дома – опрос
Группа «Родина» провела опрос среди покупателей квартир в жилом культурно-образовательном кластере Russian Design District (RDD) в Новой Москве у реки Десна об их хобби и выяснила, что большинство мужчин (70%) ходят на рыбалку только для того, чтобы отдохнуть от дома. Самым же популярным видом...
Не нужен нам берег заморский – где поселиться в Москве рядом с пляжами
12.08.2022 15:17 Аналитика
Не нужен нам берег заморский – где поселиться в Москве рядом с пляжами
По данным Росгидромета, столица не входит даже в первую десятку самых солнечных городов страны. Поэтому летом растет ценность благоустроенных зон отдыха рядом с водой. При этом максимальная доля дней с ясной погодой в Москве наблюдается именно в августе – почти 55%. Этим в полной мере воспользуются...
Как правильно кормить аквариумных рыб?
12.08.2022 13:38 Консультации
Как правильно кормить аквариумных рыб?
Рыбы здоровы, когда они сыты. Обратное утверждение тоже верно – рыбы сыты, когда они здоровы.Какой корм лучше?       Корм обязательно должен быть разнообразным и сбалансированным. Мы ведь не кормим кошку или собаку одной и той же пищей каждый день –рыбок тоже нельзя кормить...
Какой выбрать аквариум?
12.08.2022 13:35 Товары и услуги
Какой выбрать аквариум?
     Форма аквариума – прямоугольный, панорамный, аквариум-ширма, угловой, многогранный, встроенный.     Комплектация.     Материал аквариума.     Тумба под аквариум.     Выбирая аквариум, нужно прежде всего определиться с...
Проект закона о повышении пороговых значений ущерба за мошенничество
04.08.2022 17:31 Документы
Проект закона о повышении пороговых значений ущерба за мошенничество
Минюстом России размещен для общественного обсуждения проект федерального закона «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации». Указанные изменения будут способствовать улучшению делового климата и позволят минимизировать...