Сегодня воскресенье, 20.09.2020, 08:02, ньюсмейкеров: 41757, сайтов: 1189, публикаций: 3224601
24.11.2006 00:00. Новости. Просмотров всего: 1454; сегодня: 1.

CTI: Раскрывая тайны эффективного Call-центра

CTI: Раскрывая тайны эффективного Call-центра

5 декабря 2006 года в конференц-зале "Киев" гостиницы "Украина" компания CTI (Communications. Technology. Innovations.), ведущий эксперт по внедрению Call- и Contact- центров, при участии аутсорсингового Call-центра «FORTAX» организуют бизнес-встречу

"Раскрываем тайны Call-центра". Мероприятие объединит практический опыт специалистов двух компаний, которые в сумме реализовали более 200 проектов в области Call и Contact центров.

Программа встречи предназначена для широкого круга специалистов, интересующихся технологиями использования Call-центров с целью повышения эффективности бизнеса. Диапазон поднимаемых тем велик: от самых основ Call-центра, разновидностей и их современных функций; до актуальных технологий извлечения максимальной прибыли. CTI готова представить примеры своих решений, отвечающие бизнес-потребностям компаний различных отраслей народного хозяйства производственной и непроизводственной сфер: торговли, связи, медицины, банковского и финансового направлений, страхования, и многих других.

По оценке участников прошлых мероприятий, лучшими темами, которые также включены в программу обсуждения этого года, стали следующие:

«Преимущества и недостатки сотрудничества с Call-центром на аутсорсинге» и «Проблема выбора между организацией собственного Call-центра и привлечением сторонних ресурсов».

Такие часто задаваемые вопросы, как «Что можно сделать, чтобы большинство проектов по созданию Call-центров или аутсорсинговых проектов заканчивались удачно?», «Чего можно добиться с помощью современного Call-центра, а чего нет?» и «Как определить место Call-центра в бизнес-системе компании?» и найдут ответы в докладах спикеров.

Впервые на встрече будут обсуждаться проблемы, касающиеся подбора сотрудников, мотивации и эффективного управления персоналом современного Call-центра. Специалисты CTI и «FORTAX» представят портрет идеального оператора, механизм оценки результативности его работы и систему повышения квалификации, позволяющую удерживать ценные кадры и оптимизировать бюджет.

В этот раз компания CTI ожидает около 50 посетителей из самых разных областей бизнеса, которые поделятся своим опытом в ходе дискуссий - все присутствующие на встрече смогут принять участие в дискуссионном клубе, где в формате интерактивной беседы пообщаются с докладчиками и гостями бизнес-встречи.

С программой бизнес-встречи вы можете ознакомиться на сайте CTI.

* О компании CTI

CTI (Communications. Technology. Innovations.) – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. CTI является лидером по реализации решений для операторов связи и корпоративных заказчиков в области интерактивного телевидения (IPTV), IP-телефонии, Call- и Contact- центров, компонентов систем OSS/BSS и мультисервисных IP-сетей. Компания CTI имеет множество партнерских статусов и является членом ряда российских и международных отраслевых ассоциаций.

Сферы деятельности: Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация"
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: CTI – Communications. Technology. Innovations. — 184 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Массовые мероприятия в эпоху коронавируса: новые разработки
18.09.2020 22:38 Товары и услуги
Массовые мероприятия в эпоху коронавируса: новые разработки
Постепенно сферы жизнедеятельности общества начинают восстанавливаться после сокрушительного удара пандемии. Но риск заражения все так же остается, в связи с чем бизнесу приходится разрабатывать новые правила и вводить новые ограничения, чтобы обезопасить население. Так, например, количество...
Вечный огонь отправился от стен Кремля на мемориал героев-энергетиков
18.09.2020 18:46 Мероприятия
Вечный огонь отправился от стен Кремля на мемориал героев-энергетиков
18.09.2020 г. частица Вечного огня отправилась от стен Кремля на мемориал энергетикам-героям, который откроют в субботу 19 сентября. Состоялась торжественная церемония по переносу частицы Вечного огня от Могилы Неизвестного Солдата у Кремлевской стены в Москве для его последующего зажжения на...
Омега-3 из дикого Камчатского лосося
18.09.2020 17:14 Товары и услуги
Омега-3 из дикого Камчатского лосося
Компания “Морской меридиан” представляет новую товарную позицию в своем ассортименте – “Омега-3 из дикого Камчатского лосося” от Тымлатского рыбокомбината. Перерабатывающая база Тымлатского рыбокомбината находится среди нетронутой природы на северо-востоке Камчатки между горами и Карагинским...
48%  сотрудников жалуется на коллег начальству
18.09.2020 14:46 Аналитика
48% сотрудников жалуется на коллег начальству
Почти половина сотрудников российских компаний хотя бы раз в жизни «доносили» начальнику на своих коллег. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование...
В финале Scratch-Олимпиады пройдут мастер-классы по программированию
17.09.2020 19:52 Мероприятия
В финале Scratch-Олимпиады пройдут мастер-классы по программированию
19-20 сентября 2020 года состоится финал Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. В итоговых состязаниях встретятся более 300 участников из 9 стран мира. Для гостей финала пройдут открытый Scratch-тест и мастер-классы педагогов "Роббо" на английском языке. Производитель...