Сегодня четверг, 28.03.2024, 16:13, ньюсмейкеров: 44151, сайтов: 1206, публикаций: 3431234
02.03.2023 18:21
Новости.
Просмотров всего: 14205; сегодня: 9.

СберМаркет: в 2022 году продажи колбасных изделий выросли на 66%

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: по итогам 2022 года продукция компании стала лидером продаж в категории «колбасные изделия» в сервисе СберМаркет.

По итогам 2022 года объём продаж в категории «колбасные изделия» через сервис онлайн-доставки СберМаркет вырос на 66%. Лидером продаж стала продукция компании Аби (бренды «Вязанка», «Баварушка», «Стародворье», «Горячая штучка» и «Ядрёна копоть») с долей в 15,4%.

По результатам прошлого года объём продаж колбасных изделий брендов Аби через СберМаркет вырос на 75%. Положительную динамику показали все бренды компании Аби, а лидером продаж стала продукция бренда «Вязанка», продемонстрировав прирост продаж на 78,4% относительно 2021 года.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«В 2022 году команда Аби провела большую работу по наращиванию своего присутствия на рынке e-grocery. Мы постоянно отслеживаем тенденции и тренды онлайн-торговли продуктами питания. Безусловно, нам важно ориентироваться на лидеров в этой отрасли и занимать на ведущих платформах первые позиции. В течение всего 2022 года в категории «колбасные изделия» в сервисе онлайн-доставки СберМаркет мы занимали лидирующую позицию, нарастив в условиях высокой конкуренции свою долю в декабре к январю на 1 процентный пункт. Такой результат говорит о верно выбранных стратегии и инструментах продвижения, которые мы применяем на платформе Сбермаркета».

«На сегодняшний день в портфеле рекламной платформы СберМаркет представлено более 70 промо-инструментов. Ежедневно мы технологически развиваем и расширяем медиа-возможности для наших партнеров. Рекламная кампания с Аби показала выдающиеся результаты в том числе за счет использования эффективных промо-форматов: именная категория и рекламные баннеры в мобильном приложении. Кроме того, Аби пользуются одним из наших аналитических продуктов «аудит категории». Благодаря этому инструменту наши партнеры могут следить за детальной информацией о продажах и отслеживать любые изменения в категории по любому ритейлеру, городу или бренду», — отмечает директор рекламной платформы СберМаркета Людмила Марлье.

СберМаркет — это доставка из магазинов №1 в России*. Сервис доставляет продукты, лекарства, косметику, товары для детей, зоотовары и многое другое более чем в 160 городах от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

*СберМаркет (ООО «Инстамарт Сервис») по итогам 2022 - лидер в своем сегменте в России. Сервис занимает 1-е место по обороту среди интернет-магазинов продовольственных товаров на основании отраслевого обзора «FoodTech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг InfoLine Russia Top. Online food retail», проведенного ООО «ИнфоЛайн».

СберМаркет обеспечивает доставку более чем из 150 торговых сетей, включая федеральные розничные сети Metro, Лента, Ашан, Магнит и О’кей. 

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»*. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян. 

* По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции: Рынок колбас и сосисочных изделий включает такие сегменты, как ветчины, вареные, варено-копченые, полукопченые, сырокопченые/сыровяленые, ливерные колбасы, колбасные снеки, сардельки/шпикачки, сосиски. Рынок замороженных полуфабрикатов включает такие сегменты, как пельмени, хинкали, вареники, равиоли, манты. Рынок замороженных полностью готовых продуктов включает такие сегменты, как замороженные готовые блинчики, жареные снеки, пиццы, наггетсы, куриные стрипсы/крылья/ножки, пирожки, беляши, чебуреки, бургеры, хачапури, кроллы, лазанья, самса, шаурма, вторые блюда, жульены.

Тематические сайты: Агропром и сельское хозяйство, Пищевая промышленность, продукты питания, Производители товаров и услуг, Электронные продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Абхазия Республика, Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан (Киргизия), Монголия, Россия, Узбекистан
Сайты регионов мира: Азия Центральная, Европа Восточная, Кавказ
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС), СНГ - Содружество независимых государств, Союзное государство Россия-Беларусь, ШОС - Шанхайская организация сотрудничества

Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 61 публикация
Поделиться:

Интересно:

О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...