Сегодня четверг, 30.03.2023, 08:45, ньюсмейкеров: 43814, сайтов: 1206, публикаций: 3316515
10.03.2023 12:24
Товары и услуги.
Просмотров всего: 2201; сегодня: 37.

Новые технологии строительства ангаров

Новые технологии строительства ангаров

Строительная отрасль развивается в стремительном темпе. На смену старым методам приходят новые технологии. Ведущими типами ангаров из тонких металлических конструкций выступают арочные, полигональные, шатровые сооружения ангарного типа из ЛСТК, а также каркасные ангары с прямыми основаниями.

Технологические разновидности

Арочные ангары типичный вариант настоящего времени. Могут не иметь каркасной основы. Имеют овальный вид, а стена с крышей в форме арки. Длина произвольная. Ширина арок составляет 20 метров, не более. При возведении учитывается, что длина должна всегда быть вдвое больше ширины. Для каркасных арок используются профильные металлические трубы. Снаружи ангар обшивается оцинкованными стальными листами, а изнутри утепляется специальным материалом типа минеральной ваты. Такие конструкции имеют повышенную стойкость к большим нагрузкам и воздействиям воздушного потока, снеговым заносам.

Бескаркасные ангары обладают меньшей стойкостью к неблагоприятным воздействиям атмосферных явлений. Строятся путём формирования профлистов в виде арки.

Полигональные ангары арочной конструкции, имеющую форму, отличную от стандартных конструкций. Она может быть полукруглой или в виде полу эллипса с прямыми стенами. Технология строительства ничем не отличается от первого типа. Тёплые ангары строят из сэндвич-панелей и прочих современных элементов с использованием тентовых покрытий.

Шатровые ангары по конструкции проще, ограничений в соответствии длины ширине – нет. Для придания прочности каркас укрепляют балками, крепя их поперёк. Есть возможность соорудить междуэтажное перекрытие. Технология возведения прямо стенных ангаров проста и малозатратная. Проект предполагает несколько видов: односкатный, ассиметричный, прямой с арочной крышей (последняя новинка ЛСТК). Все детали каркаса соединены болтами высокой прочности. Тонкостенный профиль с затяжками позволяет выполнить объект любого размера. Конструкция надёжна и доступна широким слоям потребителей по стоимости.

Важно: самостоятельное возведение арочных и полигональных ангаров из ЛСТК невозможно, каркас формируется на заводе, а технология возведения предполагает контроль всего процесса профессионалами. При самостоятельном строительстве прямо стенного ангара требуется строгое соблюдение расчётов и правил технологического процесса.

Этапы строительства

1. Проектирование. Все детали должны быть проработаны до мелочей. В проекте закладываются расчёты допустимых нагрузок. Расчёт всех показателей лучше доверить профессиональным компаниям, специализирующимся на возведении стальных лёгких металлоконструкций (ЛМК). Чертежи должны соответствовать стандартам и нормам ГОСТов.

2. Расчёт стоимости. Специализированные предприятия могут предложить готовые решение или в оперативном режиме подсчитать расходы типового проекта по техническому заданию. Для экономии средств можно потребовать оптимизацию затратной части сметы.

3. Изготовление и монтаж металлоконструкций производится на заводе. Фундамент заливается на месте возведения будущего ангара. Затем производится сборка и установка каркасного сооружения. В качестве внутреннего утеплителя в основном используется минеральная вата. Стеллажи и перегородки устанавливаются строго по чертежам.

На завершающем этапе получается эстетичное здание, отвечающее всем современным требованиям безопасности и прочности.

Преимущества быстромонтируемых, быстровозводимых ангаров: функциональность и надёжность; невысокая стоимость; оперативность строительства; универсальность применения практически во всех сферах человеческой жизнедеятельности; повышенная герметичность и долговечность эксплуатации.

Сферы деятельности: Деловые предложения, Производители товаров и услуг, Складской бизнес, Строительство, ремонт, архитектура, ландшафт
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Продмонтаж
Сайт: цеха-ангары.рф
Поделиться:

Интересно:

Не бойся сказок. Бойся лжи...: 1 апреля - 95-летие Валентина Берестова
29.03.2023 15:17 Персоны
Не бойся сказок. Бойся лжи...: 1 апреля - 95-летие Валентина Берестова
Иногда после долгого тревожного дня очень хочется снять с полки книжку Берестова и прочитать случайно открывшуюся страницу.  А что ты прочитал из Берестова - не так уж и важно. Это может быть стих для малышей. Или его гениальные догадки о детстве Пушкина. Или вот такой забавный мемуар: "С...
За счет чего стремительно поднялась послевоенная экономика СССР
29.03.2023 14:05 Интервью, мнения
За счет чего стремительно поднялась послевоенная экономика СССР
У экономик бывают состояния, когда они работают на пределе. Когда поставлены в положение человека, чьи силы настолько напряжены, что, кажется, он вот-вот оборвется. Загадка "экономического чуда". Как это могло быть? Страна, потерявшая 25,5 млн человек в Великую Отечественную (прямые потери), 13%...
В Подмосковье открылась выставка «Юсуповы. Род, история, коллекции»
29.03.2023 13:30 Мероприятия
В Подмосковье открылась выставка «Юсуповы. Род, история, коллекции»
29 марта в Серпуховском историко-художественном музее открылась выставка «Юсуповы. Род, история, коллекции». Она продлится до 6 ноября. На выставке впервые в стенах регионального музея будет представлено в таком значительном объеме — около 400 предметов — собрание...
Как переписка с родными помогала справиться с трудностями на войне
29.03.2023 9:54 Новости
Как переписка с родными помогала справиться с трудностями на войне
В каждой семье есть реликвии, передаваемые из поколения в поколение. В семье Кузнецовых - это больше сотни писем деда Петра Ильича с фронта и фотографии. Одна судьба на двоих. Биография Петра Кузнецова схожа с биографией его родного брата Михаила, о котором "РГ-Неделя" писала в номере от 18 января...
29 марта 1891 года был подписан указ о строительстве Транссиба
29.03.2023 9:13 Новости
29 марта 1891 года был подписан указ о строительстве Транссиба
29 марта 1891 года император Александр III подписал указ о строительстве Великого Сибирского пути – Транссибирской железной дороги. О необходимости создания этого пути говорили ещё в середине XIX века: доставка грузов из одной части России в другую занимала несколько месяцев. Это не только...