Сегодня суббота, 17.08.2019, ньюсмейкеров: 40801, сайтов: 1084, публикаций: 3145150
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Новости. Опубликовано 30.06.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 505; сегодня: 4.

Компания «Аплана» подтвердила компетенцию Customer Relationship Management

Компания «Аплана» подтвердила компетенцию Customer Relationship Management

В рамках программы Microsoft Partner Network компания «Аплана» подтвердила компетенцию по управлению взаимодействием с клиентами Customer Relationship Management. Продление партнерского соглашения с Microsoft по данной компетенции является результатом продуктивной работы специалистов компании «Аплана» в области автоматизации бизнес-процессов производства и предприятий с помощью внедрения решений на платформе Microsoft Dynamics CRM.

С 2004 года «Аплана» является ведущим партнером Microsoft по продукту Dynamics CRM и обладает богатым опытом автоматизации процессов на его платформе в различных отраслях и сферах бизнеса. Для подтверждения данной компетенции «Аплана» продемонстрировала полное соответствие требованиям, предъявляемым к партнерам, а именно, наличие многолетнего опыта развертывания решений на базе Microsoft Dynamics CRM, степень удовлетворенности требований заказчиков и наличие сертифицированной команды специалистов.

Подтвержденная компетенция Customer Relationship Management позволяет «Аплане» осуществлять внедрение и техническое сопровождение решений на базе Microsoft Dynamics CRM, и предлагать заказчикам лучшую на сегодняшний день систему для автоматизации процессов маркетинга, продаж и обслуживания клиентов на предприятиях малого и среднего бизнеса.

«Грамотное управление взаимоотношениями с клиентами актуально для любой компании, в центре бизнеса которой находятся клиенты. В условиях жесткой конкуренции лидирующие позиции занимают именно те компании, которые эффективно используют и внедряют современные ИТ-технологии. Microsoft Dynamics CRM позволяет переориентировать все бизнес-процессы компании на интересы клиентов, при этом повышая управляемость компании в целом за счет продуктивного взаимодействия и координации между руководством и основными отделами компании. Компетенция Customer Relationship Management позволяет «Аплане» предлагать заказчикам самые современные и высокотехнологичные решения на базе Microsoft Dynamics CRM максимально отвечающие потребностям их бизнеса», - отмечает Олег Матисов, ведущий руководитель проектов по внедрению CRM-решений компании «Аплана».

О компании «Аплана»

Компания «Аплана» (www.aplana.ru) предоставляет услуги в области разработки, сопровождения и тестирования информационных систем с 2001 года. Специалистами «Апланы» реализовано более 400 проектов для коммерческих компаний и государственных структур. Организация проектных работ в «Аплане» позволяет адаптировать процессы разработки программного обеспечения к процессам, принятым у наших клиентов. Постоянными пользователями услуг «Апланы» являются ведущие финансовые, телекоммуникационные, производственные и нефтегазовые компании России и мира, в том числе Банк России, Сбербанк РФ, Raiffeisen Bank, МТС, General Electric, Procter&Gamble, Wrigley, ТНК-ВР, а также представители других отраслей. «Аплана» имеет представительства в США и Великобритании. Компания «Аплана» входит в состав Группы Компаний АйТи.

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в пресс-службу компании «Аплана» по телефону +7(495) 710 75 80 к Силенко Марии (Msilenko@aplana.com).


Контакты с пресс-службой:
Телефон: (495) 710 75 80
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Автоматизация, Бизнес России, Информтехнологии, связь, Интернет, Конкурентоспособность, Производители товаров и услуг
Сайты стран: Великобритания
Поделиться:
Печать