Сегодня вторник, 19.10.2021, 14:56, ньюсмейкеров: 42792, сайтов: 1195, публикаций: 3203571
03.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2017; сегодня: 2.

Российские стартапы ePythia и POIdo стали финалистами международных конкурсов

Российские стартапы ePythia и POIdo стали финалистами международных конкурсов

Только президент России Дмитрий Медведев завершил поездку в Кремниевую долину США, как эстафету перехватили молодые российские IT-компании, успешно представляющие страну на международной арене информационных технологий. Так, стало известно о выходе в финал международных конкурсов стартапов двух российских компаний.

Что примечательно, обе компании занимаются разработкой гео-привязанных сервисов, стремительный рост которых наблюдается последние два года.

Компания POIdo, разработчик геоконтекстной рекламной платформы, объявлена финалистом конкурса стартапов в области мобильных технологий MobileBeat 2010. В финале конкурса Николай Михайловский, руководитель компании, представит геоконтекстную рекламную платформу POIdo перед аудиторией из 450 инвесторов, журналистов и лидеров мобильного бизнеса в рамках двухдневной программы мероприятия, которое состоится 12-13 июля в The Palace Hotel в Сан-Франциско.

Кроме того, компания POIdo вышла в финал конкурса гео-привязанных стартапов Geo-Loco Startup Competition и примет участие в конференции Geo-Loco в Сан-Франциско 21 июля 2010.

Российский интернет-сервис ePythia (электронная Пифия), представляющий новое поколение сервисов персонального планирования VDA (Virtual Digital Assistant – Виртуальный Цифровой Помощник), вышел в финал международного конкурса Global Business Plan Competition, организованного крупнейшей венчурной компанией Кремниевой долины Draper Fisher Jurvetson совместно с компанией Cisco, ведущим поставщиком телекоммуникационного оборудования.

В топ-16 вошли уникальные проекты из сферы высоких технологий, разработанные в США, Китае, Великобритании, Индии, Бразилии, Израиле и других странах. Они представляют различные области – от материалов на основе нанотехнологий до уникальных разработок в медицине и энергетике, и были отобраны из тысяч конкурсных заявок. Победитель получит на развитие своего проекта не менее $250 000. 29 июня финалисты уже презентовали по телемосту свои идеи перед жюри DFJ и Cisco, куда вошли легенды венчурного капитала Тим Дрейпер и Дон Вудс.

О компании ePyhtia

ePythia предлагает умный сервис персонального планирования, основанный на местоположении пользователя, что позволяет решать задачи, недоступные стандартным программам. Приложение для смартфонов будет работать на платформах Android, iPhone, BlackBerry, Symbian и Windows Phone 7.

21 июня состоялся международный релиз бета версии, а к концу года появится полноценный вариант планировщика. Продукт интегрирует сервисы Google – Calendar, Maps и другие – в простое и законченное целое. Он не требует установки на смартфон приложений, просто поставьте себе Google Maps. Воспользоваться сервисом можно уже сейчас, посетив сайт проекта www.ePythia.com. Для начала работы не нужна регистрация: достаточно иметь аккаунт в любом из сервисов Google.

Основное преимущество ePythia над остальными таск-менеджерами – возможность объединить в задаче время и место, выраженная в девизе «Right place, right time». Оповещение можно установить как на конкретную точку на карте, так и на класс объектов из базы данных. Так, задача «Снять наличные» напомнит о себе, когда пользователь окажется поблизости от любого банкомата своего банка.

Учет текущего положения и геопривязка дел расширит возможности стандартных оповещений, основанных на факторе времени. Например, напоминание о совещании придет за 15 минут, если оно пройдёт в соседней комнате, и за час-полтора, если оно состоится на другом конце города. В последнем случае ePythia оповестит пользователя заранее, с учётом истории его перемещений и времени на дорогу, прогнозируемого Яндекс.Пробками.

Алексей Корнеев

пресс-секретарь ePythia

emprise@rambler.ru

+7 905 570-61-20

skype: kaptain_dangerous

О платформе POIdo

POIdo [пойду] — рекламная платформа, предоставляющая размещение сообщений в приложениях на мобильных устройствах потребителя и веб-сайтах с учётом его точного географического местоположения и поведения.

Важнейшее свойство POIdo состоит в том, что рекламные объявления демонстрируются только тем пользователям, которые могут быть в них заинтересованы, например, если они изучают фрагмент карты, на котором расположен виртуальный рекламный щит, или работают с веб-сервисом, предлагающим географически-привязанные услуги. В результате пользователь не рассматривает транслируемые сообщения как навязчивую рекламу или спам, а относится к ним как к дополнительной услуге.

Рекламная система POIdo начала работать в марте 2010 года и в настоящее время предлагает свои услуги организациям и частным лицам московского региона.

В планах – как предоставление услуг геоконтекстной рекламы в других регионах страны, так и развертывание системы на зарубежных рынках.

Полина Рыбакова

PR-служба POIdo

pr@poido.ru

(495) 617 16 09

www.poido.ru

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес-словарь, Инновационные проекты, Потребительский рынок, Стандартизация
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Бразилия, Израиль
Сайты городов стран: Соединенные Штаты Америки - Сан-Франциско

Ньюсмейкер: GreenfieldProject — 11 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:

Российские стартапы ePythia и POIdo стали финалистами международных конкурсов

Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Заключение договора ОСАГО в офисах страховщиков
19.10.2021 12:26 Документы
Заключение договора ОСАГО в офисах страховщиков
Автовладелец, предоставивший в страховую компанию все документы для заключения договора ОСАГО, должен иметь возможность купить полис незамедлительно. Страховщик не имеет права ему отказывать, ссылаясь на отсутствие полномочий у конкретного сотрудника в офисе...
33% россиян рассматривали возможность возвращения на прежнюю работу
19.10.2021 11:28 Аналитика
33% россиян рассматривали возможность возвращения на прежнюю работу
Треть россиян хотя бы раз рассматривала возможность возвращения к прежнему работодателю или обсуждали с предыдущим работодателем условия своего возвращения. К такому выводу пришли эксперты аналитического центра «АльфаСтрахование». В опросе приняли участие более 1,5 тыс. респондентов из всех...
Ваня Дмитриенко стал бренд-амбассадором LG Tone Free
18.10.2021 22:26 Персоны
Ваня Дмитриенко стал бренд-амбассадором LG Tone Free
Компания LG Electronics (LG) представляет нового бренд-амбассадора наушников LG Tone Free, популярного певца Ваню Дмитриенко, соавтора и исполнителя хита «Венера-Юпитер», получившего двойной платиновый статус. В течение полугода Ваня будет представлять линейку беспроводных TWS-наушников LG Tone...
LG совершенствует структуру сервисного департамента
18.10.2021 21:26 Мероприятия
LG совершенствует структуру сервисного департамента
Сервисный департамент LG Electronics стал лауреатом XII Ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничные услуги» в категории «Гарантийное и сервисное обслуживание. Бытовая техника и электроника». Мероприятие ежегодно собирает под своей эгидой наиболее успешные...
Жизнь после коронавируса: 5 последствий, которые важно не пропустить
18.10.2021 17:21 Товары и услуги
Жизнь после коронавируса: 5 последствий, которые важно не пропустить
Во всем мире проводятся масштабные исследования, посвященные тому, какой «шлейф» проблем со здоровьем тянется за людьми после перенесенной коронавирусной инфекции. Результаты неутешительны. The Lancet публикует заключения о том, что спустя месяцы после заболевания (даже если оно протекало в легкой...