Сегодня вторник, 29.09.2020, 10:38, ньюсмейкеров: 41775, сайтов: 1190, публикаций: 3227678
22.11.2006 00:00. Новости. Просмотров всего: 1258; сегодня: 2.

ГК CDC и UPECO: Эффективное управление территориально-распределенной дистрибьюцией – автоматизированная реальность

ГК CDC и UPECO: Эффективное управление территориально-распределенной дистрибьюцией – автоматизированная реальность

Группа компаний CDC, крупнейший разработчик программного обеспечения в области автоматизации мобильной торговли и процессов управления дистрибьюцией на распределенных территориях, и компания UPECO, владелец известных потребительских брендов, объявляют о реализации проекта автоматизации служб мерчандайзинга и сбора заказов (pre-selling).

Система автоматизации – это инструмент, воплощающий представления компании о том, какая информация, в каком виде и как часто нужна для принятия управленческих решений. Поэтому критериями выбора системы автоматизации мобильной торговли для компании UPECO стали не только возможности представленных на российском рынке решений в области оптимизации деятельности торговых представителей и мерчендайзеров, но и, в значительной степени, функционал системы по управлению мобильной торговлей и дистрибьюцией на распределенных территориях.

Компания UPECO реализует продукцию через сеть дистрибьюторов во всех регионах России, Украины, Казахстана и других стран СНГ, и удаленность партнеров от центрального офиса UPECO в Москве накладывает определенные трудности. Для компаний, работающих в современных реалиях бизнеса, оперативность принятия решений - залог успеха, а значимость такого понятия как мерчандайзинг неоспорима и высока. Чем обширнее территория сбыта, тем важнее становятся возможности удаленного контроля и управления.

Летом 2006 года стартовал проект автоматизации службы мерчандайзинга и выделенного отдела (pre-selling) на базе партнера компании UPECO в Москве, компании НТС Градиент 2000. Было начато внедрение решения ОПТИМУМ ДП на карманных компьютерах под управлением Windows Mobile. В настоящий момент более 40 торговых представителей UPECO собирают заказы и маркетинговую информацию на КПК, данные удаленно и оперативно передаются в офис НТС Градиент 2000, а оттуда - в Центральный офис UPECO.

Силами IT отдела и службы мерчандайзинга компании UPECO, совместно с департаментом разработки CDC, был доработан модуль

«Мерчандайзинг», что позволило отразить в решении специфику деятельности UPECO и продвигаемой продукции. Так, в содержании модуля появились такие понятия, как «Процент в категории», «Место на полке», «Соотношение цветовой гаммы» (для обувной косметики) и многое другое. Все эти доработки позволили собирать информацию без использования бумажных бланков, а также незамедлительно обрабатывать данные, в автоматическом режиме, и вносить коррективы в деятельность отделов на основе переработанной информации.

«Опыт, приобретенный в процессе сотрудничества с компанией UPECO, ценен для ГК CDC по многим причинам, - сообщил Егор Бондаренко, менеджер по работе с корпоративными клиентами ГК CDC. – Специалисты UPECO - отличная команда настоящих профессионалов своего дела, нацеленная на положительный результат. Реализация территориально-распределенного проекта управления дистрибьюцией и реальные результаты повышения эффективности работы нашего клиента с дистрибьюторами доказывают, что мы движемся в правильном направлении на пути развития и усовершенствования нашего программного продукта, и система ОПТИМУМ позволяет в рекордные сроки и с максимальным КПД решать реально существующие бизнес-задачи, а доработки решения под потребности самых разноплановых клиентов ведут к расширению его базового функционала».

«Разработчик решения ОПТИМУМ - Группа компаний CDC, является, безусловно, одним из крупнейших поставщиков программного обеспечения для торговых организаций, с продолжительной историей разработки, продаж и поддержки производимого программного набора, - заявил Виктор Савушкин, руководитель службы мерчандайзинга UPECO. - Надежность ГК CDC и эффективность решения ОПТИМУМ были продемонстрированы нам на практике еще до начала проекта, ведь собственные торговые представители НТС Градиент 2000 успешно работают с решением ОПТИМУМ, начиная с весны 2004 года. Положительные отзывы нашего партнера лишь укрепили нашу уверенность в правильном выборе системы автоматизации. А после оценки первых результатов эксплуатации АСУМТ ОПТИМУМ пришло четкое осознание того, насколько важны профессиональные партнерские отношения, а такой партнер как компания CDC – это важный партнер, при помощи которого можно усовершенствовать торговые процедуры, повысить их эффективность и снизить затраты на дополнительный персонал, обслуживающий прямые продажи».

В планах компаний внедрение АСУМТ ОПТИМУМ в других регионах дистрибьюторской сети UPECO. В ближайшем будущем будет принято решение о том, в каком регионе и на базе какого дистрибьютора получит развитие проект «CDC – UPECO».

Сферы деятельности: Автоматизация, Блокчейн, Клуб "Бизнес, информация", Менеджмент, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Группа компаний CDC — 255 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Компания NL International представила инновационные продукты осени
28.09.2020 14:41 Товары и услуги
Компания NL International представила инновационные продукты осени
Компания NL International анонсировала 4 революционные новинки, которые появятся на рынке в ближайшее время: коктейли Smart GO, супы ED Smart, хлеб Smart Bread и кексы Smart Cake. Новые продукты выпущены в инновационной лаборатории UltraNovation R&D, эксперта в области биотехнологий и — с...
Новые LG XBoom Go Jellybean: сбалансированное звучание и яркий дизайн
28.09.2020 1:45 Товары и услуги
Новые LG XBoom Go Jellybean: сбалансированное звучание и яркий дизайн
25 сентября 2020 г. — Компания LG Electronics выпускает новые портативные Bluetooth-колонки LG XBoom Go, модель Jellybean PL2, отличающиеся оригинальным дизайнерским решением. Сочетание ярких цветов, улучшающих настроение, качественных материалов, и великолепного внешнего вида...
Предприятиям возместят затраты на обучение сотрудников старше 50 лет
27.09.2020 22:10 Мероприятия
Предприятиям возместят затраты на обучение сотрудников старше 50 лет
В Самарской области 2850 работников старшего поколения в этом году пройдут бесплатное профессиональное обучение. Это стало возможным благодаря реализации нацпроекта «Демография», инициированного Президентом страны Владимиром Путиным. Помощь старшему поколению и повышение качества жизни населения ...
Звезды ответили на вопросы, волнующие современных детей и подростков
27.09.2020 18:07 Мероприятия
Звезды ответили на вопросы, волнующие современных детей и подростков
Дмитрий Маликов, Эвелина Блёданс, Андрей Григорьев-Апполонов, Тутта Ларсен, блогеры Елизавета Стриж и Даша Чер, актеры Зоя Бербер и Дмитрий Дюжев, финалисты шоу «Голос. Дети» Дениза Хекилаева и Рутгер Гарехт в формате видеоконференции пообщались со школьниками из разных российских городов и в...
Skolkovo Ventures провел третью питч-сессию Pitch&Go
26.09.2020 18:23 Мероприятия
Skolkovo Ventures провел третью питч-сессию Pitch&Go
Москва, 25 сентября 2020 г. – Skolkovo Ventures, платформа по управлению венчурными фондами и привлечению финансирования в технологические компании, провела третью питч-сессию для стартапов и инвесторов Pitch&Go. Мероприятие состоялось 24 сентября в формате онлайн. В финальный список...