Сегодня воскресенье, 25.08.2019, 20:58, ньюсмейкеров: 40838, сайтов: 1088, публикаций: 3149579

06.07.2010 00:00. Новости. Просмотров всего: 1802; сегодня: 2.

Fleishman-Hillard получило награды фестиваля «Каннские львы»

Fleishman-Hillard получило награды фестиваля «Каннские львы»

Международное коммуникационное агентство Fleishman-Hillard стало обладателем трех наград 57-го Международного фестиваля рекламы \«Каннские Львы», проходившего с 20 по 26 июня 2010г. в Каннах, Франция. Кампания Riding Shortgun with Papa John получила Золотого Льва в категории «Лучшая интегрированная PR кампания» и Серебряного Льва в категории «Розничная и интернет-торговля». Проект для Международного Альянса по борьбе с гепатитом «Я-номер 12?» получил Серебряного Льва в категории «Лучшая международная PR-кампания».

Проекты по гепатиту коммуникационное агентство Fleishman-Hillard осуществляет в большинстве своих подразделений по всему миру. Согласно статистике, каждый двенадцатый человек в мире живет с хроническим гепатитом B или C, что превышает показатели по количеству ВИЧ-инфицированных или больных раком, однако уровень осведомленности людей о гепатите крайне низок. В связи с этим агентство Fleishman-Hillard (Великобритания) провело глобальную кампанию для Международного Альянса по борьбе с гепатитами под лозунгом «Я-номер 12?». Целью кампании было повышение осведомленности широкой общественности о симптомах, методах диагностики, профилактики и лечения гепатита В и С, а также привлечение внимания правительства и неправительственных организаций к необходимости оказания поддержки людям, живущим с данными заболеваниями. Эта кампания была приурочена к Международному дню борьбы с гепатитами 19 мая 2010г. В России агентство Fleishman-Hillard Vanguard уже третий год подряд проводит локальную кампанию, посвященную Дню борьбы с гепатитом B, с целью повышения информированности населения об этом заболевании.

Международный рекламный фестиваль «Каннские Львы» — самый престижный ежегодный фестиваль рекламы, собирающий огромную аудиторию профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы. В прошлом году фестиваль добавил новую категорию PR Lions, в рамках которой оценивается творческий подход к вопросам связей с общественностью и построению имиджа компаний путем укрепления доверия и поддержания постоянного диалога между бизнесом, организациями и целевыми аудиториями.

Елена Фадеева, генеральный директор Fleishmann-Hillard Vanguard: «Мы, как российское подразделение Fleishmann-Hillard, гордимся успехами наших европейских коллег. Международный Альянс по борьбе с гепатитами осуществляет важную социальную инициативу, направленную на борьбу с вирусными гепатитами во всем мире. Это последовательная работа, которая нацелена на долгосрочную перспективу. Мы рады вносить свой профессиональный вклад в развитие подобной программы».

Тематические сайты: Глобализация, Рейтинги, премии, награды, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия, Франция
Сайты городов стран: Украина - Львов
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: Fleishman-Hillard Vanguard — 290 публикаций
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Поделиться: