Ваше мнение
Уверены ли вы в своем ближайшем будущем?
 Полностью уверен(а)
 В основном уверен(а)
 Сомневаюсь
 В основном неуверен(а)
 Не знаю, что может быть завтра
Предложите опрос
Сегодня среда, 19.06.2019, ньюсмейкеров: 40589, сайтов: 1074, публикаций: 3146392
Новости. Опубликовано 15.07.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 976; сегодня: 1.

Новости службы сервисного обслуживания компании «Технотроникс»

Новости службы сервисного обслуживания компании «Технотроникс»

Компания «Технотроникс» объявляет о переходе на тарифную систему технической поддержки и оказания дополнительных сервисных услуг Заказчикам АПК «Ценсор-Технотроникс».

В состав тарифной системы входят 3 пакета предоставляемых услуг, которые отличаются объёмом, скоростью предоставления услуг, а также дополнительными возможностями:

- Пакет «Эконом» (базовый),

- Пакет «Стандарт»,

- Пакет «Премиум».

Пакет услуг «Эконом» является базовым и предоставляется всем Заказчикам ООО «Технотроникс» по умолчанию, то есть бесплатно. В пакет эконом включены самые необходимые услуги по обеспечению нормального функционирования аппаратно-программного комплекса «Технотроникс».

К ним относятся:

-техническая поддержка по вопросам аппаратной и программной части комплекса

-пользование электронной службой техподдержки, которая позволяет пользователям в полностью автоматизированном режиме через web-сервис. http://support.ttronics.ru подавать и регистрировать заявки в службе технической поддержки «Технотроникс», отслеживать их состояние и ответственного исполнителя, а также обмениваться текстовыми сообщениями, документами и файлами, досрочно закрывать заявку.

-ремонт оборудования, находящегося на гарантии.

-видеообучение и обучение на базе предприятия-поставщика.

-возможность внесения индивидуальных доработок по желанию заказчика в программное обеспечение 1 раз в квартал.

Пакеты услуг с расширенными возможностями «Стандарт» и «Премиум» являются платными.

Пакеты «Стандарт» и «Премиум» предоставляют преимущество в части скорости реализации запроса в службу техподдержки, а также включают в себя множество дополнительных услуг, таких как «персональный менеджер» (в его обязанности входит решение Ваших вопросов, связанных с техподдержкой, ремонтом или доп. сервисами в макс. короткие сроки), «обратный звонок» (при звонке с заявленного номера мини-АТС автоматически обрывает связь и перезванивает), «выезд специалиста» (для выполнения консультационных услуг, шеф-монтажа или пусконаладки), «обучение на базе Предприятия-Заказчика» и другие.

Подробнее ознакомиться с тарифной сеткой сервисных услуг Вы можете на сайте компании.


Контакты с пресс-службой:
E-mail: manager@ttronics.ru
Телефон: (342) 256-60-06
Вы можете направить обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Образование, Стандартизация
Поделиться:
Печать