Сегодня четверг, 28.03.2024, 15:04, ньюсмейкеров: 44151, сайтов: 1206, публикаций: 3431211
19.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5461; сегодня: 1.

Орифлэйм провёл презентацию нового молодежного бренда

Орифлэйм провёл презентацию нового молодежного бренда

14 июля 2010 года на территории дизайн-завода FLACON состоялась презентация, посвящённая запуску нового молодёжного бренда шведская компания Орифлэйм Dare to Be. Лицом бренда стала известная певица МакSим!

Мероприятие прошло при участии команды молодых дизайнеров, которые по этому случаю воплотили в жизнь ряд креативных идей. Площадка дизайн-завода FLACON была разделена на несколько интерактивных зон – гостей ждали 4 комнаты с разноцветными дверьми. Каждая комната отражала характер одной из героинь нового интернет-сериала, запущенного на сайте www.dare-to-be.ru - шведки Эммы, индианки Алиши, мексиканки Клаудии и Даши из России. В комнатах гости получали эксклюзивные подарки, подготовленные дизайнерами, а так же имели возможность научиться полезным вещам: плести бусы и завязывать платки, и просто активно провести время, играя в Nintendo Wii или сфотографироваться в креативном образе. Комнаты были оформлены и обставлены участниками проекта – командой молодых дизайнеров - Fortytwo, Ofaria, Daria Bardeeva, die_blonde, Yetonado, Bessonnitsa.

Помимо этого в помещении мероприятия развернулась настоящая съемочная площадка. Ребята, представляющие молодёжный бренд одежды Fortytwo, сняли концептуальное видео в стиле time-капсула, к участию в котором были приглашены молодые актрисы кино и театра. Гости стали свидетелями съёмок и даже могли сами принять участие в процессе. В финале презентации результат съемок был продемонстрирован гостям.

Презентация проходила в неформальной обстановке, у гостей была возможность пообщаться с МакSим и топ-менеджерами компании: Юлианной Соколовской, вице-президентом по маркетингу в странах СНГ и Балтии, и Сергеем Канашиным, главой России и вице-президентом компании в странах СНГ и Балтии. В своём выступлении Сергей Канашин, глава России и вице-президент компании в странах СНГ и Балтии, отметил: «Орифлэйм в этом проекте фокусируется на молодежи. Это около трети наших консультантов и важная категория потребителей. Мы хотим стать первым выбором молодежи: первой косметикой и первой возможностью сделать шаг на пути к финансовой независимости. Именно поэтому мы запускаем новый бренд Dare to Be».

В подтверждение его слов Юлианна Соколовская, вице-президент по маркетингу в странах СНГ и Балтии, рассказала о философии бренда Dare to Be и продемонстрировала рекламные ролики с участием певицы МакSим, которые выйдут на ТВ в поддержку запуска. Так же в рамках мероприятия состоялась премьера песни «Мой ответ – Да!», которую певица записала специально для Орифлэйм.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Индустрия красоты, Молодежь, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия, Швеция
Сайты регионов мира: Скандинавия

Ньюсмейкер: Oriflame — 78 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...