Сегодня суббота, 20.04.2024, 00:13, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427776
23.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2235; сегодня: 1.

Расширение линейки продуктов компании БМС Софт - Service Desk

Расширение линейки продуктов компании БМС Софт - Service Desk

Компания БМС Софт готовится выпустить специализированное решение для автоматизации работы службы технической поддержки пользователей – BMS Service Desk. Это решение представляет собой информационную систему на мощной, гибкой и функциональной платформе, которая позволяет полноценно организовывать управление инцидентами, проблемами, изменениями, конфигурациями компании.

Главное назначение системы BMS Service Desk:

•Управление организациями

•Управление пользователями

•Управление инцидентами

•Управление проблемами

•Управление конфигурациями

•Управление уровнем сервиса

Инструментарий системы разработан с использованием новейших технологий и стандартов. BMS Service Desk помогает в значительной степени повысить эффективность обслуживания, снизить стоимость услуг, повысить уровень удовлетворенности клиентов оказанным сервисом.

Отличительными особенностями системы BMS Service Desk являются:

•полная автоматизация работы службы поддержки;

•24–часовой контролируемый защищенный доступ к системе через интранет / интернет;

•возможность гибкой настройки интерфейса пользователя;

•ориентация на масштабируемость и расширяемость функционала;

•ориентация на оказание SaaS-услуг;

•мультиплатформенность клиентской части – независимость от операционной системы и веб-браузера;

•мультиплатформенность серверной части – независимость от операционной системы и БД;

•два типа клиентских интерфейсов: web-консоль и web-консоль для мобильных устройств;

•возможность быстрой адаптации системы под рыночные запросы;

•гибкий инструментарий для создания и изменения бизнес-процессов;

•соответствие рекомендациям библиотеки ITIL.

•полное логирование операций в системе;

•гибкий механизм фильтрации системных сообщений и формирование отчетов по расписанию.

•генерация статических отчетов на основе шаблонов и динамических отчетов по требованию пользователей;

•комплексное ведение складского учета и базы знаний;

•возможность интеграции с системой документооборота 1С и внешними системами.

В результате внедрения системы Заказчик получает недорогой и многофункциональный комплекс, позволяющий полностью организовать процесс оказания услуг технической поддержки.

Благодаря модульной структуре программы процесс ее включения в существующую ИТ-инфраструктуру компании простой и не занимает много времени.

Компания БМС Софт также готова оказать полный комплекс услуг по установке и настройке всех необходимых компонент системы, а также обучение пользователей на объекте Заказчика.

Более детальную информацию о решении BMS Service Desk Вы можете получить на сайте компании БМС Софт: http://www.bms-soft.com.ua или отправив запрос по электронной почте: 4office@bms-soft.com.ua

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация, Бизнес России, Инфраструктура, Клуб "Бизнес, информация", Малый и средний бизнес, Стандартизация

Ньюсмейкер: БМС Софт — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...