Сегодня суббота, 19.06.2021, 09:41, ньюсмейкеров: 42530, сайтов: 1195, публикаций: 3175467
22.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1562; сегодня: 1.

На что способны всегда низкие цены?

На что способны всегда низкие цены?

Отголоски кризиса и летняя жара, усугубившая и без того тяжелый период летних отпусков. Как меняется маркетинг лояльности под влиянием этих факторов? Над чем сейчас бьются маркетологи и какие решения находят? Читайте новый номер журнала LOYALTY.INFO № 3(35) 2010.

Рецессия, ураганом прошедшаяся по всем секторам экономики, существенно изменила маркетинг лояльности. «Низкие цены» не просто вышли на первый план, они перешли из рациональных факторов в эмоциональные. Но как долго они смогут удерживать покупателей и способны ли они обеспечить такой же уровень погружения в бренд, как и широкий перечень дополнительных сервисов? Юлия Цветухина изучает доклад «Индекс Розничной Лояльности COLLOQUY 2010» в статье «На что способны «всегда низкие цены»?» Как отголоски кризиса отразились на программах лояльности? Какие изменения были внесены и над чем сейчас работают маркетологи? О своих трудовых буднях рассказывают «Программа комфорта», «Связной-Клуб», «ЛЕНЬ-карта», «Город скидок», «Клуб Много.ру» и «Кукуруза» в рубрике «Кухня». Константин Харский открывает тему клиентоориентированности – действительно ли она нужна компании, с чего начать и какой последовательности действий придерживаться? Оценить эффективность программы лояльности поможет статья Виктории Шматковой – система оценки представлена на примере дистрибьюторов медицинского оборудования.

Также в номере кейсы программ лояльности: «Власний рахунок» сети супермаркетов «Сільпо», коалиционная дисконтная программа лояльности для владельцев мобильных телефонов Samsung, а также новый взгляд на жалобы клиентов от оператора связи «Байкалвестком». Плюсы и минусы представленных в номере проектов оценивает независимый эксперт Николай Деменчук, который возглавлял несколько компаний – операторов связи.

Маркетинговый журнал LOYALTY.INFO издается с 2004 г., распространяется только по подписке через сайт проекта и подписные агентства.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Производители товаров и услуг, Рестораны, кафе, общественное питание

Ньюсмейкер: Клуб экспертов Loyalty.Info — 21 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...