Сегодня пятница, 23.08.2019, 21:33, ньюсмейкеров: 40837, сайтов: 1088, публикаций: 3149585

22.07.2010 00:00. Новости. Просмотров всего: 2476; сегодня: 4.

Verbatim и монстры срывают куш на Каннских Львах

Verbatim и монстры срывают куш на Каннских Львах

Компания Verbatim, ведущий производитель носителей для хранения информации и компьютерных аксессуаров, сообщает о получении 4 престижных наград на Международном Фестивале Рекламы «Каннские Львы» за создание промо-сайта он-лайн 3D – игры Verbatim Championship Media Monsters

Под несмолкаемые овации недавно отгремевшего Международного Фестиваля рекламы «Каннские львы» компания Verbatim получила четыре престижные награды за создание промо-сайта Verbatim Championship Media Monsters в формате 3D. В коллекцию наград вошли: Интерактивная Награда Токио, Награда Уэбби, а также Серебряный и Бронзовый Кибер Львы. Промо-сайт был запущен в ноябре 2009 года с целью выведения бренда Verbatim на японский рынок. Это событие имело активный отклик - было зафиксировано 70 миллионов просмотров сайта и множество упоминаний в социальной сети Twitter и блогах.

Награды промо-сайта Verbatim Championship c инновационной он-лайн игрой:

• Интерактивная Награда Токио, Апрель 2010

• Награда Уэбби, Июнь 2010

• Серебрянный Кибер Лев, Июнь 2010

• Бронзовый Кибер Лев, Июнь 2010

Media Monsters – новый бренд Verbatim

На японском рынке продукция под брендом Verbatim появилась в 2009 году. Для знакомства потребителей с брендом Verbatim, концепцией и стилем продукции компании была создана инновационная 3D он-лайн игра бойцовского стиля - Verbatim Championship. Создатели игры тонко подошли к вопросу разработки персонажей и спроектировали так называемых Media Monsters, состоящих из продукции Verbatim. Посещаемость сайта ошеломительна – более 70 миллионов обращений с ноября 2009 года, чему способствовала массовая вирусная рассылка. Пользователи легко могли добавить ссылку на игру Media Monsters в свои блоги и Twitter или отправлять по электронной почте. Это стало отличным способом распространения информации.

На церемонии награждения «Interactive Ad Awards» в Токио - одной из самых авторитетных наград в Японии - компания Verbatim получила Гран-при и золотую медаль в категории «Продукты». Международная Академия Цифрового Искусства и Науки на ежегодной церемонии награждения Уэбби удостоила награды Verbatim Championship за совершенство в анимации и графике. На Международном Фестивале Рекламы «Каннские Львы» компания Verbatim получила Серебрянного Кибер Льва – в номинации «Анимация он-лайн игр», и Бронзового Кибер Льва - в категории «Потребительские Продукты».

«Мы гордимся тем, что миллионы пользователей интернета оценили нашу 3D он-лайн игру, тем, что мы получили впечатляющие награды от организаций с выдающейся репутацией. Нашей целью было привлечение обычных пользователей ПК для создания максимальной популярности - сработало даже лучше, чем мы ожидали» - сказал Ян Киношита (Jun Kinoshita), менеджер по проектам, Mitsubishi Kagaku Media Co. Ltd/Verbatim Group.

Тематические сайты: Брендинг, Бытовая техника и электроника, Потребители продукции и услуг, Реклама и PR
Сайты стран: Франция, Япония
Сайты столиц стран: Япония - Токио
Сайты городов стран: Украина - Львов
Сайты регионов мира: Азия Юго-Восточная, Европа Центральная
Сайты объединений стран: АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество

Ньюсмейкер: Verbatim — 61 публикация

Verbatim и монстры срывают куш на Каннских Львах

Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Поделиться: