Сегодня вторник, 15.10.2019, 14:48, ньюсмейкеров: 40982, сайтов: 1102, публикаций: 3179574
30.07.2010 00:00. Новости. Просмотров всего: 1286; сегодня: 4.

Эффективность интернет-рекламы в сегменте «Медицина»

Эффективность интернет-рекламы в сегменте «Медицина»

Еще каких-то десять лет назад значимость рекламы в глобальной сети была столь ничтожна, что вовсе не учитывалась большинством клиник и фармацевтических компаний. Однако сегодня, когда пользователи интернета составляют 30% взрослого населения России, при этом 16% имеет дело с сетью ежедневно и 12% россиян ищут информацию об услугах и товарах в первую очередь именно в сети, такую аудиторию просто нельзя упускать из виду.

Сегодня интернет-продвижение товара по эффективности превосходит все виды рекламы в средствах массовой информации, при этом ее стоимость в разы ниже. В сфере инновационных методик и товаров, целевую аудиторию которой представляют молодые, образованные активные люди, интернет-реклама становится практически единственным действенным инструментом привлечения клиентов.

Причины такой тенденции перемещения рекламных бюджетов в сторону ресурсов в сети интернет просты:

- самая активная и заинтересованная в новинках, а также наиболее платежеспособная часть населения гарантированно пользуется интернетом;

- поиск необходимой информации в сети проще, а сами сведения – объемные и исчерпывающие;

- в сети есть возможность не только узнать полную информацию о товаре, услуге или сервисе клиники, но и ознакомиться с отзывами других пользователей, оценить их опыт.

Таким образом, сегодня не иметь собственного представительства и не заниматься популяризацией своего товара во Всемирной паутине – означает безнадёжно отстать от времени.

Реклама медицинских услуг в интернете – особенности рынка

Рынок медицинских и оздоровительных товаров, лекарственных и профилактических средств, а также услуг в области красоты и физкультуры имеет свои отличительные черты. Соответственно, реклама товаров и услуг этой отрасли должна осуществляться с учетом этих особенностей.

«В области медицины и красоты отзывы о товарах покупателей и клиентов клиник имеют большое значение, – считает директор по развитию креативно-коммуникационного агентства Е-генератор Вазген Аскарян. – Здоровье – это одна из наиболее значимых аспектов жизни человека, и потенциальный покупатель стремится узнать по возможности больше о товаре, который в состоянии как помочь, так и навредить. Таким образом, куда более важной составляющей рекламы становится не собственно объявление или страница с привлекательным предложением, а сообщества и ресурсы, предоставляющие возможности для общения, обсуждения товаров, услуг, клиник, салонов, оздоровительных методик и т.д.»

Кроме того, медицина и косметология являются высокопрофессиональными областями, и потенциальные клиенты обязательно обратят внимание на образование, специализацию, опыт работы специалистов, которые будут их лечить. Значимым плюсом для клиники, методики, препарата станет растиражированное положительное экспертное мнение, рекомендации заслуженных специалистов.

Неприятной неожиданностью для выходящих на сетевой простор клиник и компаний по продаже препаратов могут стать распространенные негативные стереотипы, которые иногда приобретают черты медиавируса и распространяются в сети подобно раковой опухоли. Поэтому для интернет-рекламы очень важна правильная подача информации. Опытные специалисты, занимающиеся созданием статей и текстов для Всемирной паутины, хорошо осведомлены о тенденциях и мнениях, бытующих среди пользователей.

Распространенные ошибки

1. Отсутствие продвижения и сопровождения сайта компании – отсутствие посетителей.

Когда только становится вопрос о необходимости продвижения своего продукта или услуги в интернете, то первое, что приходит в голову: «Нам нужен сайт покрасивее и текст для него попризывнее». Конечно, без удобного для клиентов и внешне привлекательного интернет-ресурса с хорошими рекламными текстами не обойтись, но просто иметь сайт – это только половина дела. Его нужно сделать посещаемым. Это значит – рекламировать не только свой товар, но и собственное интернет-представительство.

Более того, правильное продвижение сайта обеспечивает не просто приток посетителей, но посетителей заинтересованных, уже потенциально подготовленных к покупке.

2. Откровенные рекламные материалы не вызывают доверия у настроенного скептически потенциального клиента.

Подумайте сами: вы любите рекламу? Вы ей верите? Ваш потенциальный клиент не глупее вас и не клюет на зазывалки, если речь идет о двух самых важных аспектах жизни: его деньгах и здоровье.

3. Спам-рассылки по случайным электронным адресам.

Что вы делаете с кучей рекламных проспектов, еженедельно наполняющих ваш почтовый ящик? А куда первым делом отправляются письма спам-рассылок, приходящие к вам на электронную почту? Платить деньги за то, чтобы наполнять килобайтами корзины пользователей – это несколько накладно, не находите?

Помимо низкой эффективности, у спам-рассылок медицинских услуг есть еще одна сторона, которая делает их не только не приносящими пользы, но и вредными.

Как часто в ваш ящик попадает «письмо счастья», предлагающее увеличение привлекательности за счет размеров некоторых частей тела? Мышление человека стереотипно, и уже давно все, что приходит со спамом и имеет отношение к медицине, соотносится с гербалайфом, виагрой и сомнительными методиками увеличения всего подряд.

Действенная реклама в сети интернет

Примером тщательно продуманного продвижения товаров сегмента «Здоровье и красота» является социальная сеть DrugMe.ru (проект компании Е-генератор). Это специализированный ресурс, где люди, интересующиеся новинками в области медицины, общаются, получают информацию, обмениваются мнениями, ведут дневники и консультируются у специалистов.

В подходе к продвижению товаров на DrugMe.ru (скачать презентацию) учтены все основные особенности рыночной сферы и используется накопленный опыт эффективной интернет-рекламы.

1. Социальная сеть – это не ярмарка-зазывала, не пестрящая баннерами коммерческая страница. DrugMe.ru предоставляет своим посетителям увлекательную и полезную информацию по интересующей их теме, дает возможность общаться между собой. При этом она подает рекламную информацию в нужном для продавца ключе и без неприятных для покупателей ассоциаций.

2. Авторы контента DrugMe.ru – профессионалы, они отлично знают, о чем пишут. Публикации об оздоровительных методиках и лечебных препаратах подтверждаются квалифицированными отзывами и рекомендациями экспертов. Статья в DrugMe.ru – это не рекламный призыв «Купи у нас, мы лучше всех», а проверенный и надежный источник полезной для потенциального покупателя информации, при этом в ненавязчивой форме он стимулирует принятие выгодного для продавца решения.

3. Ресурс DrugMe.ru ориентирован на целевого клиента. И при этом – это одна из самых посещаемых социальных сетей, посвященных здоровью и красоте. Многочисленные посетители DrugMe.ru с большим интересом и заслуженным доверием относятся к информации, публикуемой на сайте. Администрация сети, в свою очередь, стремится сделать контент максимально полезным и интересным, тем самым обеспечивая неиссякаемый поток новых посетителей и поддерживая лояльность аудитории.

Таким образом, эффективная реклама медицинских и оздоровительных ресурсов подразумевает привлечение большого количества клиентов из целевой аудитории, ненавязчивость и увлекательную подачу информации, экспертность и возможность обсуждения и комментирования. Соблюдение этих условий, дополненное результатами маркетинговых исследований мнения потребителей, гарантирует многократный прирост благодарных клиентов, пользующихся вашими услугами и оставляющих положительные отзывы о них на просторах всемирной паутины.

Тематические сайты: Глобализация, Медицина, фармацевтика, здоровье, Потребители продукции и услуг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Агентство маркетинговых коммуникаций Е-генератор — 53 публикации

Эффективность интернет-рекламы в сегменте «Медицина»

Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос

Интересно:

Активисты ОНФ добиваются переделки спортивной площадки в Елизово
15.10.2019 1:21 Новости
Активисты ОНФ добиваются переделки спортивной площадки в Елизово
Активисты Общероссийского народного фронта в Камчатском крае добиваются приведения в порядок спортивной площадки на улице Гришечко в городе Елизове. Ранее в региональное отделение ОНФ обратился местный житель, который рассказал, что площадка оборудована с нарушениями, из-за чего возникают проблемы...
Умные навесные замки со сканерами отпечатков пальцев от Digma
14.10.2019 22:38 Предложения товаров и услуг
Умные навесные замки со сканерами отпечатков пальцев от Digma
Digma, производитель цифровой техники и электроники, порадовал очередными новинками в собственной серии продукции «Умный дом Digma». Ими стали три модели умных навесных замков со сканерами отпечатков пальцев: SmartLock R1, C1 и P1. Технологии для «умного дома» приобретают всю большую популярность с...
Тамбовчане выбрали видеонаблюдение от «Ростелекома»
14.10.2019 16:42 Потребительские обзоры
Тамбовчане выбрали видеонаблюдение от «Ростелекома»
По сравнению с началом 2019 года число подключений «Домашнего видеонаблюдения» от «Ростелекома» среди жителей Тамбовской области выросло в десять раз. Услуга особенно популярна в Рассказовском, Тамбовском, Моршанском и Мичуринском районах. Облачный сервис «Видеонаблюдение» от «Ростелекома»...
Студент из Белгорода разработает Аэрофлоту маркетинговую кампанию
14.10.2019 10:13 Новости
Студент из Белгорода разработает Аэрофлоту маркетинговую кампанию
Студент Белгородского государственного университета Артур Торосян разработает для крупнейшего российского авиаперевозчика маркетинговую кампанию по привлечению клиентов с азиатского рынка. Решение этого кейса компании «Аэрофлот – российские авиалинии», размещенного на платформе «Профстажировки 2.0»...
Новый сезон «Алых парусов» Максима Дунаевского
13.10.2019 16:22 Мероприятия
Новый сезон «Алых парусов» Максима Дунаевского
Самый романтичный мюзикл «Алые паруса» откроет новый сезон в Москве 25, 26 и 27 октября в Культурном центре «Москвич». Спектакли вошли в конкурсную программу II Международного Большого Детского фестиваля (художественный руководитель – Сергей Безруков). Эта легендарная история любима многими...