Сегодня суббота, 25.09.2021, 14:56, ньюсмейкеров: 42758, сайтов: 1195, публикаций: 3198971
18.08.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2270; сегодня: 2.

«Хомнет Консалтинг» начинает трехлетний проект комплексной автоматизации ГК МОРЕНА

«Хомнет Консалтинг» начинает трехлетний проект комплексной автоматизации ГК МОРЕНА

Группа компаний МОРЕНА с 1991 года является лидером на рынке промышленного холода; специализируется в области поставок холодильных машин и компонентов для холодильного оборудования.

В данный момент сотрудники ГК МОРЕНА работают в ERP-системе «Morena», охватывающей все бизнес-процессы и первичные документы торговли и производства, а также ведут бухгалтерский учет в программе «1С:Бухгалтерия 7.7».

Быстрое развитие холдинга опережает возможности старой ERP-системы, в связи с чем руководство компании приняло решение о переходе на современную информационную систему на платформе «1С:Предприятие 8». Комплексная автоматизация предприятия – сложный процесс, который руководством ГК МОРЕНА решено разделить на три этапа и в течение нескольких лет внедрить ряд программ: в 2010 году – «1С:Управление торговлей 8», в 2011 году – «1С:Бухгалтерию 8», в 2012 году – «1С:Зарплату и управление персоналом 8».

Цель проекта автоматизации состоит в повышении эффективности процесса управления хозяйственной деятельностью предприятия и оперативности принятия управленческих решений в ГК МОРЕНА по следующим вопросам: учет фактических и плановых затрат, формирование разнообразных отчетных форм для принятия управленческих решений, оперативное получение достоверной информации от отделов и подразделений ГК, оптимизация документооборота, возможность работы с большим объемом информации.

Целью первого этапа является автоматизация оперативного учета торговой сети компании, включающей представительства и филиалы в крупных городах России, розничные и мелкооптовые магазины и гипермаркеты, складские и служебные помещения.

На первом этапе проекта, связанном с внедрением «1С:Управление торговлей 8», специалисты «Хомнет Консалтинг»:

1. Внедрят «1С:Управление торговлей 8».

2. Проведут администрирование прав пользователей.

3. Разработают дополнительные форматы выгрузки данных, форматы загрузки начальных остатков, проведут анализ имеющихся шаблонов выгрузки данных в систему «1С:Бухгалтерия 7.7».

4. Выстроят основные бизнес-процессы, связанные со спецификой деятельности компании (закупка, продажа, складская логистика; взаиморасчеты, ценообразование, рекламации, посменный учет, оперативный учет денежных средств по нарядам, договорные отношения, визирование документов).

5. Выполнят работы по техническому проектированию, разработке, внешнему тестированию:

• перенос данных из исторической системы «Morena»;

• доработка новой системы согласно техническому заданию;

• настройка распределенной базы данных для обмена данными между магазинами ГК МОРЕНА (более 40), находящимися в разных городах страны, и головным представительством компании в Москве;

• подготовка инструкций пользователей;

• внешнее тестирование, в результате чего система будет передана в опытную эксплуатацию.

В настоящее время специалисты компании «Хомнет Консалтинг» завершили экспресс-обследование ГК МОРЕНА, установили «1С:Управление торговлей 8» и приступили к выполнению работ по обмену данными между системой «Morena» и «1С:Управлением торговлей 8».

Работы по внедрению программы «1С:Управление торговлей 8» планируется полностью завершить к октябрю 2010. Будет проведено обучение пользователей работе с системой. Планируется автоматизировать 130 рабочих мест.

Информация о компаниях

Группа компаний МОРЕНА (www.morena.ru) с 1991 года является лидером на рынке промышленного холода и специализируется в области поставок холодильных машин и их компонентов, автоматики, сервисного инструмента, хладагентов, масел, запчастей и расходного материала для холодильного оборудования. Розничная и мелкооптовая торговля – приоритетное направление развития холдинга. МОРЕНА обладает крупнейшей в России розничной сетью специализированных магазинов в Москве и регионах России, гипермаркетом производителей холодильного и торгового оборудования.

«Хомнет Консалтинг» (www.homnet.ru) – ведущий партнер «1С», лидер в области автоматизации международных компаний и организаций с холдинговой структурой на платформе «1С:Предприятие 8». Компания на рынке автоматизации работает с 2000 года и изначально была создана для работы с крупными организациями и реализации масштабных проектов. «Хомнет Консалтинг» является разработчиком программных продуктов «Хомнет:МСФО» (www.1c-msfo.ru) и «Хомнет:Бюджетирование», которые успешно внедрены в более чем 60 российских компаниях и иностранных представительствах.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация, Информтехнологии, связь, Интернет, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Хомнет Консалтинг — 193 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
24.09.2021 14:14 Мероприятия
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
Производитель съедобных трубочек для напитков Green Glow получил золотую медаль в номинации «Диетические продукты». Конкурс «Продукт года» состоялся в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2021. Съедобные трубочки компании изготовлены по уникальной технологии, которая не имеет аналогов...
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
24.09.2021 12:01 Консультации
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
Большая площадь далеко не всегда гарантирует, что квартира в итоге окажется удобной. Куда важнее ее планировка. Если лот на вторичном рынке можно осмотреть – оценить вид из окон, проверить, насколько много света в комнатах, то в новостройке покупателям зачастую приходится довольствоваться лишь...
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
24.09.2021 10:13 Документы
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
Правительство упростило доступ к господдержке для участников международных выставок и ярмарок.  С 2022 года экспортёрам станет проще оформить заявку на получение федеральных субсидий, с помощью которых они могут компенсировать затраты на участие в международных выставочных проектах...
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
23.09.2021 20:13 Новости
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
В рамках стратегии развития компании UTG Aviation Services запланировано дальнейшее внедрение ИТ-решений. Одним из приоритетных направлений работы компании на 2022 год, в связи с ростом бизнеса, будет повышение квалификации персонала. Об этом рассказал Андрей Вайнер, директор по ТОиР, UTG Aviation...
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
23.09.2021 14:26 Консультации
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
Температура воздуха медленно, но верно близится к нулю, а это значит, что пришла пора готовить автомобиль к зимнему сезону. В Škoda Вагнер рассказали, на какие моменты стоит обратить внимание при прохождении осеннего техобслуживания. 1. Шины. Как правило, водители меняют резину на зимнюю...