Сегодня вторник, 25.03.2025, 09:23, ньюсмейкеров: 44605, сайтов: 1204, публикаций: 3521825, просмотров за сутки: 503320
07.12.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4248; сегодня: 1.

Освещение кредитования в российских СМИ глазами «ИМА-консалтинг»

29 ноября в «Президент-Отеле» состоялся VII Московский Международный Банковский Форум «Денежно-кредитная политика и социально-экономическое развитие России: взгляд кредитных организаций и бизнеса». В рамках секции «Актуальные проблемы организации кредитования в России» генеральный директор «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов выступил с докладом «Вопросы кредитования в освещении российских СМИ».
В своем выступлении В. Саркисов проанализировал основные аспекты освещения российскими СМИ сферы кредитования; рассказал об их оценках наиболее актуальных вопросов и тем в различных сегментах кредитования. Также были описаны наиболее серьезные репутационные угрозы для банковского сообщества, возникающие в этой связи, и возможные пути исправления ситуации. Содержательной базой для анализа ситуации стало собственное исследование медиа-поля специалистами компании «ИМА-консалтинг». Был проведен мониторинг более четырехсот федеральных и московских печатных изданий за период с 1 января по середину ноября 2006 г.текущего года. За это время обнаружено около пяти тысяч материалов, посвященных теме банковского кредитования. В ходе исследования выяснилось, что услуга кредитования в линейке банковских продуктов вызывает особый интерес СМИ (более 4000 из 5000 материалов посвящено именно ей). При этом в фокусе внимания СМИ находится кредитование физических лиц. В сумме количество материалов СМИ, посвященных трем наиболее популярным темам кредитования физических лиц – ипотеке, потребительскому и автокредитованию, – составляет почти 90 % от общего числа публикаций.
Основные выводы проведенного исследования медиа-поля по теме кредитования можно свести к следующему: общая репутационная нестабильность банковской отрасли может привести к разочарованию в кредитовании как инструменте роста благосостояния россиян.
Кредитным организациям необходимо отдавать себе отчет в том, что россияне охотнее верят негативным новостям, нежели позитивным, а при отсутствии негативных новостей склонны их придумывать. СМИ, как любой коммерческий проект, готовы создавать продукт, на который есть спрос, поэтому тоже охотнее распространяют негативные сведения. Поэтому при любых действиях, связанных с такой популярной и все еще набирающей обороты услугой, как кредитование, необходимо заранее просчитывать все потенциально возможные репутационные риски и угрозы. Помочь в решении этой задачи на подготовительном этапе могут предварительные исследования, стратегические аналитические разработки и моделирование ситуаций. На этапе реализации – строгое следование информационной политике, постоянный мониторинг ситуации и ее корректировка.
Изучение, анализ, разработка и реализация рекомендаций для субъектов финансовой отрасли является одним из стратегических приоритетов деятельности «ИМА-консалтинг». Специалисты компании разработали для банков набор специальных предложений, который учитывает специфику запросов и особенности бизнес-процессов организаций банковского сектора. «Банковский портфель» компании включает в себя как типовые решения, так и сложные комплексные продукты: аудит качества обслуживания при продаже банковских продуктов (mystery shopping), информационно-аналитическое сопровождение деятельности региональной банковской сети, программа развития бренда банка, информационное и PR-сопровождение слияний (поглощений) в банковском секторе, а также проведение корпоративных мероприятий в интересах бизнеса банка.
«ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА») работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 г. На данный момент входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний, согласно всем существующим рейтингам. По итогам 2005 года «ИМА-консалтинг» занимает 3-е место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью, проводимом рейтинговым агентством «Эксперт». «ИМА-консалтинг» специализируется на оказании услуг по шести основным направлениям: маркетинговое сопровождение, Public Relations, управленческое консультирование, медиа-аналитика, Government Relations, политический консалтинг.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Консалтинг, Маркетинговые центры, Потребительский рынок
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг — 312 публикаций
Поделиться:

Интересно:

"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
24.03.2025 18:25 Аналитика
"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
Военное духовенство в России появилось более трёх веков назад по указу императора Петра Великого. Перед боем священники ободряли воинов, а во время сражения спасали раненых, напутствовали умирающих и, нередко, совершали настоящие подвиги во славу Отечества. В сегодняшней России институт военного духовенства (капелланов) возрождён и, вот уже несколько лет, как успешно функционирует. Существовал он и в Российской империи, где военные священники в армейских полках и обер-иеромонахи на кораблях военно-морского флота появились ещё в начале XVIII столетия по указу императора Петра Великого. Священники-капелланы освящали военные городки, корабли при их закладке и спуске на воду, военные знамёна и оружие солдат. Перед боем и после него они служили молебны, а во время сражения помогали раненым и ободряли оробевших бойцов. В мирное время военные священники обычно находились в пределах военных баз и гарнизонов, где совершали богослужения в...
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя русской старины, который не пользовался бы...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского района направили своих работников и служащих в народное...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей. Это явление получило свое название - "эффект...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению северных территорий, красный – южных, белый ...