Сегодня вторник, 29.04.2025, 18:35, ньюсмейкеров: 44663, сайтов: 1204, публикаций: 3530335, просмотров за сутки: 337175
17.12.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3177; сегодня: 1.

Новый каталог игровых манипуляторов Thrustmaster от дизайн-студии «100% КПД»

Студия графического дизайна «100% КПД» оформила новые каталоги продукции для лидера рынка компьютерных и консольных игровых манипуляторов Thrustmaster.

Студия графического дизайна «100% КПД» сообщает о завершении очередной яркой работы – обновленного каталога игровых манипуляторов Thrustmaster. Thrustmaster – это рули, джойстики, геймпады для консольных и компьютерных игр, многие из которых выпускаются согласно лицензионным соглашениям с мировыми брендами Ferrari® , Beretta®, Top Gun™ и другими.

Новый каталог Thrustmaster оформлен в современном хай-тек стиле с соблюдением всех требований международной компании-производителя к оформлению своей продукции и промо-материалов, а также известных лицензионных мировых брендов. Отдельный раздел каталога посвящен манипуляторам, выпускающимся под брендом Ferrari® – сериям рулей FGT Ferrari® и Challenge Racing Wheel Ferrari®, геймпаду Scuderia Ferrari®.

Каталог отпечатан в пять красок (к стандартным CMYK-цветам добавлено серебро) тиражом 5000 экземпляров. Формат каталога А5, объем - 12 полос. Любители компьютерных и консольных игр вскоре смогут получить каталог в розничных магазинах России, познакомиться с новинками Thrustmaster и подобрать наиболее подходящий руль, джойстик или геймпад.

«Мы довольны сотрудничеством со студией "100 КПД". Они специализируются на оформлении материалов и рекламной продукции для технологичных компаний, а именно к этой категории относится производитель Thrustmaster – комментирует Татьяна Волостнова, бренд-менеджер Thrustmaster. – Особенно нам импонирует высокая динамичность работы студии и, конечно, отличный результат!"

С оформлением каталога Thrustmaster можно познакомиться на сайте студии "100% КПД": http://www.100kpd.ru/pics_show.php?id=258

100% КПД (www.100kpd.ru) – студия графического дизайна, специализирующаяся на лучшем соотношении "цена–качество" и отличном сервисе для технологичных компаний. Услуги компании – это разработка любого вида дизайна, от карманного календарика до сложнейшего годового отчета, от электронной презентации до веб–сайта. Клиентам гарантировано высокое качество исполнения любого заказа. Среди клиентов студии – производители сложной техники и

электроники, крупные добывающие организации, IT–компании, продавцы высокотехнологичных товаров.

Торговая марка Thrustmaster (www.thrustmaster.ru) - была создана в 1992 году. С момента основания компания является ведущим мировым разработчиком и производителем манипуляторов для консольных игр и PС. Применение инновационных технологий и высочайшее качество продукции Thrustmaster подтверждается многочисленными лицензионными соглашениями с мировыми брендами: Ferrari®, Beretta®, Xbox®, NASCAR®, Top Gun™, Universal®, 2002 FIFA World Cup Korea / Japan и ВВС США. Джойстики Thrustmaster для авиасимуляторов, скопированные со штурвалов управления боевых самолетов, уже многие годы используются для предполетной подготовки в NASA. С 1999 г.

Thrustmaster стала подразделением Guillemot Corporation Group (www.guillemot.com) – одной из ведущих европейских компаний, разрабатывающих и производящих игровые контроллеры и периферийное оборудование для PC и игровых консолей (Sony PlayStation, Nintendo, Xbox и др.). Корпорации также принадлежат торговые марки Guillemot и Hercules. Представительства расположены в 17 крупнейших городах мира, продажи осуществляются в 45 странах.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Киберспорт, гейминг, Производители товаров и услуг, Стандартизация, Технологии

Ньюсмейкер: Студия графического дизайна 100%КПД — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Возвращаем имена Победы
29.04.2025 15:01 Мероприятия
Возвращаем имена Победы
28-29 апреля в Алматы состоится международная конференция «Возвращённые имена Победы». Мероприятие пройдёт под девизом «80 лет Великой Победы – от доблести к суверенитету» и объединит историков и поисковиков, исследователей и педагогов из Казахстана, России, Узбекистана, Таджикистана, Словении и других стран. Цель конференции – расширить исследовательскую работу по увековечению памяти воинов-победителей в Великой Отечественной войне, отдать дань уважения всем советским людям, которые сражались на фронте и трудились в тылу. Это продолжение той деятельности, которая Ассамблея народов Евразии и Африки последовательно ведёт в рамках сохранения исторической памяти, стремясь к справедливости и сохранению памяти о подвигах всех народов, победивших нацизм.К конференции «Возвращённые имена Победы» на Медиаплатформе «Сеть истории» открыт специальный проект «Герои Центральной Азии в Великой Отечественной войне». Конференция «Возвращённые имена...
ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
28.04.2025 18:55 Аналитика
ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
На прошедшей в Москве конференции от Retail TECH Net, посвящённой цифровой трансформации отрасли, руководитель ИТ-подбора HR-холдинга Ventra Алексей Большаков представил результаты масштабного исследования о мотивации и трендах в управлении ИТ-командами. Эксперт поделился инсайтами, как ритейл-компании могут сохранять ключевых специалистов в условиях дефицита кадров и меняющихся ожиданий сотрудников. Конференция объединила несколько тысяч участников — представителей крупных ритейл-сетей, технологических стартапов и ИТ-департаментов. В своем выступлении на секции «Ключевые тренды и кейсы ИТ в ритейле» Алексей Большаков рассказал о масштабном опросе HR-холдинга Ventra, который охватил 900 компаний и тысячи ИТ-специалистов: от джунов до ИТ-директоров.  Согласно исследованию, 62% организаций в 2024 году расширили свои технические команды, несмотря на общую оптимизацию расходов. Более того, работодатели сосредоточены на удержании...
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
28.04.2025 12:14 Аналитика
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
Слово «князь» (от общеславянского kъnęzь) в древнейшие времена обозначало главу рода, предводителя племени; в древнерусском государстве князем стали именовать правителя области, удела, земли. Функции или деятельность князей зависели от особенностей исторического периода и от местности, где они правили. Самые широкие полномочия имели великие князья: титул «великий князь» в IX-XII веках относился к киевскому князю, а с XII века также и к владимирскому князю. Власть великих князей не была абсолютной, она ограничивалась советом (думой) и народным собранием (вече). Местные или удельные князья имели более ограниченную власть: в Галиче она зависела от старших дружинников-бояр; в Новгороде и Пскове по решению вече князя могли изгнать. Обязанности древнерусского князя (IX-XII века) Основные обязанности князя изложены в «Поучении», составленном для своих потомков князем Владимиром Мономахом (XII век). Главными обязанностями правителя...
Мифология Древней Руси
27.04.2025 10:16 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений, проблемы жизни и смерти. Особенности древнерусской мифологии Древнерусская мифология зародилась на основе восточнославянских языческих мифов, с их богами, героями и представлениями о мире – в этом главная особенность мифологии Древней Руси. Другая особенность связана с принятием христианства: на смену славянскому языческому многобожию пришло верование, основанное на единобожии, и славянская мифология не получила дальнейшего развития, не была сформирована в стройную систему. Этим объясняется тот факт, что в мифологии Древней Руси её предшествующее начало присутствует фрагментарно – славянские мифы отражены в фольклоре, в летописях и книжной...
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
26.04.2025 9:04 Аналитика
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
Предыстория сражения заключается в войне второй коалиции, которая представляла собой союз Британской империи, Российской империи, Австрийской монархии, Неаполитанское королевство и ряда других государств против Французской республики и ряда ее союзников. Главная же причина конфликта лежала в вопросах экономики и континентального превосходства. Значительное промышленное усиление Франции было заторможено экономической блокадой Великобритании. Однако величие Франции строилось не только на производстве и продаже товаров, но и на ведении боевых действий в Европе, чему можно было помешать только силами нескольких крупнейших стран континента. Ряд боевых действий со стороны французов привел к захвату Голландии, Папской области, Швейцарии и Сардинии. Если для Великобритании усиление Франции значило лишь финансовые потери, то у Австрии дела обстояли намного хуже – речь шла о войне с одной из сильнейших стран Европы с учетом отсутствия союзников...