Сегодня вторник, 29.04.2025, 18:23, ньюсмейкеров: 44663, сайтов: 1204, публикаций: 3530327, просмотров за сутки: 338268
14.12.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 10694; сегодня: 1.

Торговая сеть «Перекрёсток» - новый партнёр «Золотой Короны»

Одна из крупнейших торговых сетей России – «Перекрёсток» в сотрудничестве с сервисом «Золотая Корона - системы лояльности» приступила к реализации программы лояльности для покупателей.
Теперь, совершая повседневные покупки в магазинах сети «Перекресток», владельцы бонусных карт будут получать за эти покупки бонусные баллы и накапливать их на своих картах. Накопленными бонусами в последствии можно будет рассчитываться за покупки в любом из магазинов сети.
В настоящее время запущен пилотный проект, в котором приняли участие 3 магазина сети «Перекресток». Первые транзакции бонусной программы прошли 20 ноября в подмосковном городе Химки. Покупатели двух супермаркетов-мини и одного гипермаркета проявили высокий интерес к накоплению бонусов. При регистрации покупатель получили 2 пластиковые карты: основную (для начисления и списания бонусов), и дополнительную (только для начисления бонусов). Дополнительную карту можно отдать, например, другому члену семьи и баллы на общем «семейном» счете будут накапливаться еще быстрее. Выдаётся пакет участника всем покупателям, заполнившим предложенную анкету.
Бонусная программа лояльности будет работать в тестовом режиме в течение 3-х месяцев. После чего ее участниками станут более 70 магазинов, работающих под брендом «Перекрёсток» в Москве и Московской области. Но уже сегодня можно говорить о высоком уровне технической реализации программы, как доказательство – отсутствие сбоев в работе программы даже в самые «горячие» часы.
В будущем к программе лояльности, реализуемой торговой сетью магазинов «Перекресток», смогут присоединяться новые партнеры, и тогда бонусная программа будет действовать в рамках коалиции. Крупные игроки рынка рассматривают бонусную программу как эффективный инструмент в высококонкурентной борьбе за лояльность потребителя. Технология программы лояльности, разработанная «Золотой Короной», позволит ее участникам не только вознаграждать своих покупателей бонусами, но и идентифицировать каждого владельца бонусной карты. На основе истории покупок и анкетных данных эмитенты бонусных карт смогут делать своим покупателям персональные предложения, которые покупатели смогут получать по SMS рассылке, e-mail или распечатывать в торговой точке в специальном устройстве – купонере.
«Золотая Корона» (www.korona.net) - система платежных сервисов, предоставляющая комплекс розничных интегрированных сервисов с использованием наличных и безналичных способов расчетов (банковские расчетные карты, кредитные карты, предоплаченные карты, социальные и транспортные карты, денежные переводы, интернет-банкинг, мобильные сервисы, системы лояльности и др.). В настоящее время эмитировано более 4 400 000 карт, участниками системы являются 220 банков из 75 регионов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья. Карты «Золотая Корона» принимаются к обслуживанию в 273 городах России, а также в Украине, Беларуси, Кыргызстане и Китае. Информационный центр системы «Золотая Корона»: 8-800-200-5575 (бесплатно, 24 часа).
«Перекрёсток» (www.perekrestok.ru) - ведущая национальная сеть супермаркетов. В основе сети - магазины трех форматов: супермаркет, супермаркет-мини и супермаркет+ (гипермаркет). Первый «Перекресток» был открыт в сентябре 1995 года. В настоящее время магазины сети «Перекресток» расположены в 15 регионах РФ, включая Москву, города Московской области, Санкт- Петербург, Самару, Казань, Тольятти, Волгоград, Нижний Новгород, Воронеж, Липецк, Ростов на Дону, Краснодар, Ярославль, Йошкар-Олу, Чебоксары и др. 100 % акций сети «Перекресток» принадлежат компании Pyaterochka Holding N.V.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг, Семья
Сайты субъектов РФ: Волгоградская область, Воронежская область, Краснодарский край, Липецкая область, Магаданская область, Марий Эл Республика, Москва, Московская область, Новгородская область, Ростовская область, Самарская область, Санкт-Петербург, Чувашия Республика, Ярославская область
Сайты столиц субъектов РФ: Чувашия Республика - Чебоксары, Ярославская область - Ярославль
Сайты федеральных округов РФ: Дальневосточный федеральный округ, Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Кыргызстан (Киргизия), Украина

Ньюсмейкер: Платежный Центр — 52 публикации
Поделиться:

Интересно:

Возвращаем имена Победы
29.04.2025 15:01 Мероприятия
Возвращаем имена Победы
28-29 апреля в Алматы состоится международная конференция «Возвращённые имена Победы». Мероприятие пройдёт под девизом «80 лет Великой Победы – от доблести к суверенитету» и объединит историков и поисковиков, исследователей и педагогов из Казахстана, России, Узбекистана, Таджикистана, Словении и других стран. Цель конференции – расширить исследовательскую работу по увековечению памяти воинов-победителей в Великой Отечественной войне, отдать дань уважения всем советским людям, которые сражались на фронте и трудились в тылу. Это продолжение той деятельности, которая Ассамблея народов Евразии и Африки последовательно ведёт в рамках сохранения исторической памяти, стремясь к справедливости и сохранению памяти о подвигах всех народов, победивших нацизм.К конференции «Возвращённые имена Победы» на Медиаплатформе «Сеть истории» открыт специальный проект «Герои Центральной Азии в Великой Отечественной войне». Конференция «Возвращённые имена...
ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
28.04.2025 18:55 Аналитика
ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
На прошедшей в Москве конференции от Retail TECH Net, посвящённой цифровой трансформации отрасли, руководитель ИТ-подбора HR-холдинга Ventra Алексей Большаков представил результаты масштабного исследования о мотивации и трендах в управлении ИТ-командами. Эксперт поделился инсайтами, как ритейл-компании могут сохранять ключевых специалистов в условиях дефицита кадров и меняющихся ожиданий сотрудников. Конференция объединила несколько тысяч участников — представителей крупных ритейл-сетей, технологических стартапов и ИТ-департаментов. В своем выступлении на секции «Ключевые тренды и кейсы ИТ в ритейле» Алексей Большаков рассказал о масштабном опросе HR-холдинга Ventra, который охватил 900 компаний и тысячи ИТ-специалистов: от джунов до ИТ-директоров.  Согласно исследованию, 62% организаций в 2024 году расширили свои технические команды, несмотря на общую оптимизацию расходов. Более того, работодатели сосредоточены на удержании...
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
28.04.2025 12:14 Аналитика
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
Слово «князь» (от общеславянского kъnęzь) в древнейшие времена обозначало главу рода, предводителя племени; в древнерусском государстве князем стали именовать правителя области, удела, земли. Функции или деятельность князей зависели от особенностей исторического периода и от местности, где они правили. Самые широкие полномочия имели великие князья: титул «великий князь» в IX-XII веках относился к киевскому князю, а с XII века также и к владимирскому князю. Власть великих князей не была абсолютной, она ограничивалась советом (думой) и народным собранием (вече). Местные или удельные князья имели более ограниченную власть: в Галиче она зависела от старших дружинников-бояр; в Новгороде и Пскове по решению вече князя могли изгнать. Обязанности древнерусского князя (IX-XII века) Основные обязанности князя изложены в «Поучении», составленном для своих потомков князем Владимиром Мономахом (XII век). Главными обязанностями правителя...
Мифология Древней Руси
27.04.2025 10:16 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений, проблемы жизни и смерти. Особенности древнерусской мифологии Древнерусская мифология зародилась на основе восточнославянских языческих мифов, с их богами, героями и представлениями о мире – в этом главная особенность мифологии Древней Руси. Другая особенность связана с принятием христианства: на смену славянскому языческому многобожию пришло верование, основанное на единобожии, и славянская мифология не получила дальнейшего развития, не была сформирована в стройную систему. Этим объясняется тот факт, что в мифологии Древней Руси её предшествующее начало присутствует фрагментарно – славянские мифы отражены в фольклоре, в летописях и книжной...
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
26.04.2025 9:04 Аналитика
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
Предыстория сражения заключается в войне второй коалиции, которая представляла собой союз Британской империи, Российской империи, Австрийской монархии, Неаполитанское королевство и ряда других государств против Французской республики и ряда ее союзников. Главная же причина конфликта лежала в вопросах экономики и континентального превосходства. Значительное промышленное усиление Франции было заторможено экономической блокадой Великобритании. Однако величие Франции строилось не только на производстве и продаже товаров, но и на ведении боевых действий в Европе, чему можно было помешать только силами нескольких крупнейших стран континента. Ряд боевых действий со стороны французов привел к захвату Голландии, Папской области, Швейцарии и Сардинии. Если для Великобритании усиление Франции значило лишь финансовые потери, то у Австрии дела обстояли намного хуже – речь шла о войне с одной из сильнейших стран Европы с учетом отсутствия союзников...