Сегодня воскресенье, 01.10.2023, 09:39, ньюсмейкеров: 43935, сайтов: 1207, публикаций: 3379097
20.06.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3731; сегодня: 1.

"Регионхимснаб" - внедрила новую систему управления ресурсами предприятия

В связи с расширением бизнеса, повлекшим за собой значительное увеличение документооборота, отсутствие единой программы учета и управления предприятием стало сильно ограничивать дальнейшее развитие. Перед нами остро встала задача выбора системы. Была проведена большая работа по изучению представленных на рынке КИС. После детального исследования ряда известных западных и отечественных систем, мы не смогли остановить свой выбор ни на одной из них. Основными причинами были либо чрезмерно высокая стоимость при достаточно серьезном функционале, либо негибкость и сложность настройки, высокие требования к пользователям, а также невозможность (с учетом роста нашего предприятия) к значительному масштабированию при умеренной цене. Итогом нашего поиска стал программный комплекс «Экспресс Управление SQL» фирмы «АСУ XXI век». Как показала дальнейшая практика, выбор оказался правильным, а результат от внедрения уже сейчас значительно превзошел наши ожидания.

В ходе проведения первичного обследования специалистами фирмы-разработчика была выявлена необходимость реинжиниринга ряда бизнес-процессов в нашей компании, а также доработки системы для адаптации программы под индивидуальные особенности предприятия, результатом чего был детально составленный отчет об обследовании компании.

Была создана рабочая группа внедрения, в которую вошли специалисты IT отдела нашего предприятия, специалисты «АСУ XXI век», руководителем был назначен заместитель генерального директора нашей фирмы. В апреле 2004 года был подписан договор. В течение нескольких недель было составлено техническое задание на доработки системы, и рабочая группа начала работу по созданию регламентов изменения в структуре предприятия в соответствии с рекомендациями и заключениями, содержащимися в отчете обследования. При активном содействии и поддержке сотрудников «АСУ XXI век» были составлены рабочие регламенты и должностные инструкции для всего персонала нашей компании. В мае 2004 года был запущен модуль «Финансовый учет», на который был переведен весь управленческий учет компании. Работа по изменению структуры предприятия, а также обучению сотрудников работе в программе продолжалась 4 месяца, и в октябре 2004 года были запущены основные модули системы.

Буквально через месяц все сотрудники, начиная от рядовых пользователей и заканчивая руководством компании, ощутили пользу от внедрения «Экспресс Торговли». Прежде всего, к достоинствам программы можно отнести четкую структуру и взаимосвязанность документооборота. Детальные и очень быстро рассчитываемые отчеты представляют информацию в различных разрезах деятельности предприятия, начиная от товарного попозиционного и группового учета и заканчивая удобными и хорошо читаемыми отчетами по финансовому учету.

В процессе эксплуатации возникали замечания и пожелания пользователей системы, которые с помощью удобного встроенного интерфейса заносились прямо в программу, затем модерировались сотрудниками группы IT отдела и передавались разработчикам, которыми на регулярных совещаниях предлагались решения тех или иных вопросов по поставленным рабочей группой вопросам доводки и усовершенствования программы. Хочется особо отметить, что составленные и согласованные ТЗ на дополнения всегда выполнялись в срок. К таким доработкам можно, например, отнести создание механизмов проведения согласования документов к оплате поставщикам. Ряд оригинальных решений «АСУ XXI век» и разработка четких регламентов рабочей группой позволил полностью отказаться от работы с бумажными счетами от поставщиков при этом процессе, что сократило время на согласование и оплату документов в несколько раз, что привело к значительному увеличению оперативности при управлении складскими запасами и упорядочило работу с поставщиками.

При подведении итогов работы нашей фирмы в 2004 году мы смогли оценить широкие возможности при получении детальных отчетов за 4 квартал, в том числе и с помощью встроенных OLAP-сервисов. При этом была возможность сравнить трудоемкость в создании отчетов из слабо интегрированных между собой программ, автоматизировавших деятельность предприятия до внедрения «Экспресс Управления SQL», и легкость в формировании отчетов через несколько «кликов» мышкой в новой системе. Более ,того для нас стало очевидным, что существовавшая до этого у нас «лоскутная» система автоматизации вообще не давала возможности проводить детальный анализ состояния фирмы, а корректировка данных требовала таких значительных временных затрат пользователей, что порой не имела смысла.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Менеджмент

Ньюсмейкер: Межрегиональная химическая компания Регионхимснаб — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Российский фильм "Воздух" вошел в конкурс Токийского кинофестиваля
27.09.2023 16:50 Новости
Российский фильм "Воздух" вошел в конкурс Токийского кинофестиваля
Мировая премьера военной драмы "Воздух" режиссера Алексея Германа-младшего состоится на 36-м Токийском международном кинофестивале. Картина вошла в основной конкурс кинофестиваля. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу фильма. "Масштабная военная драма Алексея Германа-младшего "Воздух"...
Как я провел лето 2023: 81% россиян довольны своим летним отдыхом
27.09.2023 16:02 Аналитика
Как я провел лето 2023: 81% россиян довольны своим летним отдыхом
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты мониторингового опроса о том, как и где отдыхали россияне этим летом. В опросе приняли участие 1600 россиян в возрасте от 18 лет. Вот и лето прошло… Лето — это время, которое ассоциируется с яркими солнечными днями...
Офис для социализации: как вернуть сотрудников в режим после удаленки
25.09.2023 21:54 Интервью, мнения
Офис для социализации: как вернуть сотрудников в режим после удаленки
С какими трудностями сталкиваются команды, вернувшиеся в офис. Понятный рабочий режим, возможность общения с коллегами и быстрое решение вопросов, не требующее ожидания, пока сотрудник появится в сети — это главные преимущества офиса. Работа в таком формате позволяет сотрудникам лучше...
Первое летописное упоминание о Смоленске относится к 863 году
25.09.2023 19:32 Новости
Первое летописное упоминание о Смоленске относится к 863 году
Вопрос о времени возникновения Смоленска до сих пор является предметом дискуссий среди историков и археологов. Первое летописное упоминание о городе относится к 863 г. В Устюжском летописном своде, составленном в начале XVI в., имеется запись: «Аскольд и Дир испросита у Рюрика ко Царюграду ити с...
К 80-летию освобождения Смоленска запущен новый исторический раздел
25.09.2023 11:47 Новости
К 80-летию освобождения Смоленска запущен новый исторический раздел
Минобороны России к 80-летию со дня освобождения Смоленска от немецко-фашистских оккупантов открывает новый мультимедийный историко-познавательный раздел «Мы помним с Алешей дороги Смоленщины...». В нем на основе документов из фондов Центрального архива Министерства обороны Российской Федерации...