Сегодня пятница, 25.06.2021, 13:47, ньюсмейкеров: 42550, сайтов: 1195, публикаций: 3177725
20.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2830; сегодня: 3.

Премия «ТБГ. Туристические бренды»: достойный альянс

Премия «ТБГ. Туристические бренды»: достойный альянс

12 декабря 2006 года в Экспоцентре на Красной Пресне (г. Москва) состоялась церемония вручения ежегодной отраслевой премии «ТБГ. Туристические бренды». Мероприятие, проходившее при поддержке РА «Европа Адвертайзинг», объединило крупнейших представителей элиты российского туристического бизнеса.

В акции принимали участие 14 туроператоров, среди которых TEZ TOUR, «Натали Турс», КАПИТАЛ ТУР, Ланта-тур вояж, BSI group, «Интурист», РТК, UTE Megapolus group, «Спейс Тревел», PAC Group, DSBW-TOURS-КОНТИНЕНТ, UTS, «Роза Ветров», ICS Travel Group. Участники боролись за призовые места в восьми номинациях. В двух из них, – «Наиболее известные и востребованные марки среди потребителей туруслуг» и «Наиболее авторитетные марки в профессиональной туристической среде», – победители определялись по результатам маркетинговых исследований. Исследования проводились методом опросов жителей столицы, а также специалистов более 500 московских турфирм.

Работы туроператоров в остальных номинациях оценивал специально созданный экспертный совет, состоящий из профессионалов в области маркетинга, брендинга и туризма. Примечательно, что в некоторых номинациях победители названы не были. Такое решение члены совета объяснили высокой степенью ответственности, возлагаемой на участников мероприятия, а отнюдь не снижением уровня представленных номинантами работ.

По словам директора по работе с клиентами РА «Европа Адвертайзинг» Тимофея Студилина, второй год подряд входящего в состав экспертного совета премии, бурный рост рынка туристических услуг в России заметно усиливает борьбу турфирм за потребителя. Агентства и операторы неизбежно сталкиваются с рядом общих проблем, возникающих при продвижении торгового знака. Подобного рода мероприятия выявляют бесспорных лидеров в области брендинга в туристической отрасли, на которых имеют возможность ориентироваться менее опытные участники рынка.

РА «Европа Адвертайзинг» работает на рынке рекламных услуг уже более 2 лет. За это время специалистами агентства было осуществлено множество разнообразных проектов в области маркетинга, брендинга. На счету «Европа Адвертайзинг» – десятки успешно проведенных рекламных акций. Клиентами компании являются именитые представители туристической отрасли, такие как TEZ TOUR, VKO GROUP, DSBW-TOURS, Mostravel, Capital Tour, Anex Tour.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Потребительский рынок, Рейтинги, премии, награды, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Европа Адвертайзинг — 43 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Благоустроенный двор увеличивает цену в новых домах Москвы на 15%
25.06.2021 11:52 Аналитика
Благоустроенный двор увеличивает цену в новых домах Москвы на 15%
В рамках проведенного исследования эксперты Kalinka Group проанализировали придомовые территории клубных домов с количеством лотов до 100 со стартом продаж в 2019-2020 г. По данным компании, наличие собственного благоустроенного двора приводит к достаточно существенному удорожанию квартир и...
15 спутников запустят в стратосферу школьники и студенты в Подмосковье
23.06.2021 17:25 Мероприятия
15 спутников запустят в стратосферу школьники и студенты в Подмосковье
Финал первой Всероссийской научно-исследовательской программы для школьников и студентов «Стратосферный спутник» стартовал 23 июня в Черноголовке Московской области. Командам предстоит в очном формате доработать проекты стратосферных экспериментов, над которыми трудились с апреля, и провести запуск...
Отношение граждан к различным платежным средствам
22.06.2021 11:29 Аналитика
Отношение граждан к различным платежным средствам
Граждане не торопятся отказываться от наличных. Доля тех, кто не представляет своей жизни без наличных, хотя и снизилась за 2020 год до 55%, но все еще сопоставима с теми, кто не может обойтись без расчетов...
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
21.06.2021 10:56 Консультации
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
Агенты страховщиков (банки, автосалоны и другие посредники) в ряде случаев одновременно с продажей страховых полисов предлагают потребителям дополнительные продукты и услуги, не относящиеся к страхованию, — например, юридические, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. ...
Фахверк Домогацкого
20.06.2021 17:08 Товары и услуги
Фахверк Домогацкого
Фахверк происходит от немецкого "fachwerk" и переводится, как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасное деревянное строение в качестве основы. Благодаря объединению вертикальных, горизонтальных и наклонных несущих стоек под углами каркасное...