Сегодня понедельник, 25.09.2023, 20:38, ньюсмейкеров: 43926, сайтов: 1207, публикаций: 3377122
16.06.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4164; сегодня: 1.

Услуги для малого бизнеса

Услуги для малого бизнеса

27 мая 2004 года был подписан прямой договор между ГУП «Московский метрополитен», комитетом по рекламе Правительства Москвы и ООО «Олимп» о размещении визуальной рекламы в столичном метро. Согласно договору, действующему до 2011 года, устанавливаются единые правила размещения рекламы на более чем 400 тыс. рекламных мест в Московском метрополитене. Этот договор стал следствием высокоэффективной работы компании на рынке рекламы метро. За два года своей деятельности компания «Олимп» стала надежным деловым партнером, как для многочисленных клиентов, так и для города и Московского метрополитена.
По итогам работы компании создана стабильная и прозрачная система поступлений средств, вырученных от рекламы в метро, в бюджет столицы. Отчисления в городскую казну ООО «Олимп» возросли в пять с лишним раз и на сегодняшний день составляют порядка 23 млн. долларов. Причем, все платежи в московский бюджет производятся в полном объеме и в установленные сроки. В этой связи можно говорить о повышении социальной значимости рекламы в метро для жителей столицы. Московский метрополитен активно строится и развивается, в том числе за счет средств, полученных от коммуникационной деятельности.
За время существования ООО «Олимп» в качестве головного оператора по реализации рекламы в метро построен уникальный по своим объемам и качеству рынок. «Открытость и эффективность – таковы главные принципы нашей работы, - говорит Генеральный директор «Олимпа» Вадим Давыдович Юхнович. - Первые шаги фирмы были посвящены организации новых взаимоотношений с рекламодателями. Была создана эффективная система продаж и предварительного бронирования рекламных мест. Значительно сократились сроки размещения рекламных материалов заказчиков, улучшилось качество технического обслуживания рекламоносителей. Клиентам «Олимпа» стали предоставляться фотоотчеты о ходе их рекламных кампаний. Оператор готов в любой момент организовать по просьбе заказчика оперативную проверку состояния размещенной в метро рекламы».
В 2003 году компанией была разработана четкая система скидок. Рекламодатели получили возможность выбора: заключить договор на размещение рекламы напрямую с «Олимпом» или обратиться в одно из 5 аккредитованных агентств. В любом случае величина скидки теперь зависит от объема рекламной кампании клиента. Для поддержки развития малого бизнеса, введены 15% скидки от существующих расценок на размещение рекламы. «Олимп» готов работать с каждым клиентом, независимо от объема планируемой им рекламной акции.
Компания «Олимп» не только предлагает все существующие в московском метро виды визуальной рекламы, но и разрабатывает новые средства коммуникации. Согласно Программе развития средств рекламы в столичном метрополитене, подготовленной «Олимпом», уже сейчас ведется активная работа по совершенствованию, разработке и внедрению самых передовых средств коммуникаций.
Приметой цивилизованного и прозрачного рынка являются регулярные маркетинговые исследования, инициируемые «Олимпом» и реализуемые компаниями «TNS Gallop Media» и «ЭСПАР-Аналитик». Полученные результаты дают представление об эффективности различных видов рекламы в метро, а также объемах и прогнозах развития этого рынка. Любой желающий может познакомиться с этими данными на Интернет-сайте компании www.olimp-m.ru. Там же можно получить официальную информацию о фирме, существующих ценах и способах размещения рекламы в столичном метро.

На данный момент компания «Олимп» входит в число 50 крупнейших рекламных агентств России. Ее годовой оборот превышает 48 миллионов долларов. Среди постоянных клиентов ООО «Олимп» - ведущие рекламные объединения России и подразделения крупнейших международных профильных холдингов. В московском метро ООО «Олимп» регулярно распространяет рекламу самых известных на рынке брендов, которую ежедневно видят более 8 миллионов пассажиров, пользующихся этим популярным видом городского транспорта.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Малый и средний бизнес
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Рекламная компания Олимп — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

К 80-летию освобождения Смоленска запущен новый исторический раздел
25.09.2023 11:47 Новости
К 80-летию освобождения Смоленска запущен новый исторический раздел
Минобороны России к 80-летию со дня освобождения Смоленска от немецко-фашистских оккупантов открывает новый мультимедийный историко-познавательный раздел «Мы помним с Алешей дороги Смоленщины...». В нем на основе документов из фондов Центрального архива Министерства обороны Российской Федерации...
В Казахстане прошла международная конференция поисковиков
25.09.2023 10:24 Мероприятия
В Казахстане прошла международная конференция поисковиков
В городе Алматы состоялась Международная конференция «Общая история. Общая победа. Общая память». Около 100 поисковиков из разных регионов России, Республик Беларусь, Казахстан, Кыргызстан и Узбекистан приехали в южную столицу Республики Казахстан, чтобы поделиться опытом и обсудить актуальные...
В АТОР выяснили, где сейчас на планете какой год
18.09.2023 13:02 Аналитика
В АТОР выяснили, где сейчас на планете какой год
Новый 2016 год встретили на этой неделе в Эфиопии. А в Израиле отмечают Рош ха-Шана и приход 5784. Чтобы туристы не потерялись во времени, в АТОР выяснили, где сейчас на планете какой год и когда наступит новый. В Эфиопии встретили новый 2016 год, а в Израиле - 5784. Жители Эфиопии и представители...
К акции "Наши семейные книги памяти" уже присоединилось 50 регионов
15.09.2023 12:09 Новости
К акции "Наши семейные книги памяти" уже присоединилось 50 регионов
50 регионов России, в том числе и новые, заявили о желании принять участие в I Всероссийской молодежной акции "Наши семейные книги памяти". Об этом сообщил на пресс-конференции ректор Ярославского государственного педагогического университета имени К.Д. Ушинского, член Общественной палаты России...
10.09.2023 19:46 Интервью, мнения
Кирилл Царев: россияне стали чаще продавать доллары и евро
        Россияне все больше уходят "в цифру": более 80% имеет хотя бы одну карту, а безналично предпочитают платить почти две трети населения. О том, как сейчас россияне платят по счетам, а также о развитии международных переводов, самых популярных валютах для сбережений и...