Сегодня пятница, 25.06.2021, 15:33, ньюсмейкеров: 42555, сайтов: 1195, публикаций: 3177763
22.12.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3508; сегодня: 5.

BUY BRAND CLUB на тему: «Поиск франчайзи. Как найти «своего» франчайзи?»

BUY BRAND CLUB на тему: «Поиск франчайзи. Как найти «своего» франчайзи?»

14 декабря 2006 года в кофейне «Кофе Тун» на Земляном Валу состоялся BUY BRAND CLUB на тему: «Поиск франчайзи. Как найти «своего» франчайзи?»

В качестве консультанта заседания выступала Нина Сёмина, руководитель Департамента развития франчайзинга компании «Deloshop».

Тема поиска «своего» франчайзи сегодня особенно актуальна для российских франчайзоров, именно поэтому свободных мест на заседании не было. Как отметила в своем выступлении Нина Сёмина, существуют два основных пути поиска франчайзи – активный и пассивный.

Последний путь, который можно назвать своеобразным «естественным отбором», практикуют крупные международные корпорации - потенциальный франчайзи несколько раз обращается к франчайзору, и только на пятый или шестой ему ответят. Таким образом отсеиваются случайные претенденты, а самые активные, настойчивые, заинтересованные остаются, вот с ними и продолжают работать.

Из выступлений участников стало понятно, что российские франчайзоры не считают этот путь действенным, россияне выбирают активный поиск, способы которого подробно обсуждались на протяжении всего заседания.

Выступая, Нина Семина также остановилась на некоторых обязательных условиях успешности сделки и типичных ошибках франчайзоров во взаимоотношениях с потенциальными франчайзи. «Франчайзор должен понять цель, с которой ищет франшизу обратившийся к нему человек», -сказала она, - «Определить, настроен ли претендент на длительное сотрудничество или хочет «заработать по-быстрому». По словам ведущей, франчайзору следует быть готовыми к тому, что российские франчайзи предпочитают покупать франшизу не в одном сегменте рынка, а в нескольких «смежных», например, «одежда», «обувь» и «аксессуары». Причем для них это равнозначные проекты. До 80% сделок срываются, когда потенциальный франчайзи видит расхождение стандартов с практикой, если действующее предприятие франчайзора не соответствует заявленным им самим требованиям.

«Учитывая все нюансы и сложности последующих взаимоотношений «франчайзор-франчайзи», очень важно чтобы над продажей франшизы работала именно квалифицированная команда продавцов, вооруженная всей необходимой информацией», - считает Нина Семина. При заключении сделки франчайзор должен быть вооружен презентациями, отчетами по показателям, грамотно составленным договором, в котором четко прописаны все нюансы. Особенно важно – наглядное, еще лучше документально подтвержденное, свидетельство прибыльности.

«Открытость ведет к доверию инвестора, а следовательно, к успешной сделке», - делает вывод она.

В конце своего выступления ведущая перечислила наиболее перспективные способы активного поиска франчайзи, после чего всем участникам заседания было предложено рассказать о том, как они ищут своих партнеров. Выяснилось, что большинство считает наиболее эффективным в этом отношении интернет, и, в частности, сайт своей компании. Но все согласились с тем, что этот ресурс должен работать в комплексе с такими средствами, как прямые продажи, участие в отраслевых выставках и мероприятиях, и т. п.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Мероприятия, Франчайзинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Магазин готового бизнеса Deloshop — 92 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Благоустроенный двор увеличивает цену в новых домах Москвы на 15%
25.06.2021 11:52 Аналитика
Благоустроенный двор увеличивает цену в новых домах Москвы на 15%
В рамках проведенного исследования эксперты Kalinka Group проанализировали придомовые территории клубных домов с количеством лотов до 100 со стартом продаж в 2019-2020 г. По данным компании, наличие собственного благоустроенного двора приводит к достаточно существенному удорожанию квартир и...
15 спутников запустят в стратосферу школьники и студенты в Подмосковье
23.06.2021 17:25 Мероприятия
15 спутников запустят в стратосферу школьники и студенты в Подмосковье
Финал первой Всероссийской научно-исследовательской программы для школьников и студентов «Стратосферный спутник» стартовал 23 июня в Черноголовке Московской области. Командам предстоит в очном формате доработать проекты стратосферных экспериментов, над которыми трудились с апреля, и провести запуск...
Отношение граждан к различным платежным средствам
22.06.2021 11:29 Аналитика
Отношение граждан к различным платежным средствам
Граждане не торопятся отказываться от наличных. Доля тех, кто не представляет своей жизни без наличных, хотя и снизилась за 2020 год до 55%, но все еще сопоставима с теми, кто не может обойтись без расчетов...
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
21.06.2021 10:56 Консультации
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
Агенты страховщиков (банки, автосалоны и другие посредники) в ряде случаев одновременно с продажей страховых полисов предлагают потребителям дополнительные продукты и услуги, не относящиеся к страхованию, — например, юридические, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. ...
Фахверк Домогацкого
20.06.2021 17:08 Товары и услуги
Фахверк Домогацкого
Фахверк происходит от немецкого "fachwerk" и переводится, как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасное деревянное строение в качестве основы. Благодаря объединению вертикальных, горизонтальных и наклонных несущих стоек под углами каркасное...