Сегодня пятница, 29.03.2024, 17:15, ньюсмейкеров: 44154, сайтов: 1206, публикаций: 3431755
08.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3608; сегодня: 2.

20 октября 2010 г. состоится Круглый стол «Как сделать компанию удобной для клиентов. Решение Microsoft Dynamics CRM»

20 октября 2010 г. состоится Круглый стол «Как сделать компанию удобной для клиентов. Решение Microsoft Dynamics CRM»

Круглый стол состоится 20 октября 2010 года

В условиях нового экономического климата многие руководители компаний задумались над вопросами:

• Как продавать БОЛЬШЕ и БЫСТРЕЕ?

• Как эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами, понимать их потребности и молниеносно реагировать на их запросы?

• Как заставить клиентов платить, при этом оставаться лояльными?

• Как увеличить продажи и прибыль компании?

• Как заставить продавцов работать в 2 раза быстрее?

АКГ «Градиент Альфа», Microsoft при поддержке ММБА предлагают принять участие в круглом столе «Как сделать компанию удобной для клиентов. Решение Microsoft Dynamics CRM» и проанализировать вышеперечисленные вопросы, а также обсудить, как руководству компаний эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами с помощью CRM-системы.

CRM является важным ресурсом для управления процессами продаж, маркетинга и обслуживания клиентов, без использования которого невозможно в современных условиях сохранить лидирующие позиции на рынке. Система позволяет сократить цикл продажи, сделать его более предсказуемым и увеличить количество успешно закрытых сделок.

Участники круглого стола «Как сделать компанию удобной для клиентов. Решение Microsoft Dynamics CRM» будут говорить о бизнесе и о технологиях для бизнеса. Мероприятие будет интересно генеральным, финансовым и коммерческим директорам, руководителям отделов маркетинга и продаж, заинтересованных в использовании современных программных решений.

В программе мероприятия:

• Цели внедрения CRM-системы: завоевание рынка, увеличение прибыльности, сокращение стоимости привлечения и удержания клиента, уменьшение стоимости продажи и обслуживания, снижение оттока клиентов, повышение эффективности работы персонала, уменьшение операционных расходов и другие.

• Эффективное управление компанией с помощью CRM-системы: создание единой базы данных клиентов и историй взаимодействия с ними; управление бизнес-процессами; управление маркетинговой деятельностью, продажами и обслуживанием клиентов; аналитическая обработка информации, создание отчетов и др.

• Результат от использования CRM: снижение операционных и управленческих затрат на 15—20%; экономия оборотных средств на 3—5%; сокращение цикла реализации продукции на 25—30%; снижение коммерческих затрат на 30—35%.

• Опыт внедрения Microsoft Dynamics CRM в российских компаниях.

В круглом столе принимают участие: Павел Гагарин, председатель совета директоров АКГ «Градиент Альфа», Иван Солякин, руководитель отдела бизнес-систем АКГ «Градиент Альфа», Юрий Колеров, руководитель направления Microsoft Dynamics CRM, Microsoft, Василий Богданов, главный редактор журнала «Маркетинг и менеджмент»

Дата проведения: 20 октября 2010 г. (ср.)

Время: с 15:00 до 17:00. Начало регистрации: 14:30.

Место проведения: офис АКГ «Градиент Альфа» (м. Автозаводская, 1-й Автозаводский проезд, д. 4, корп. 1 (бизнес-центр). Для прохода в здание необходимо предъявить паспорт).

Участие в мероприятии – БЕСПЛАТНОЕ!

Для участия в мероприятии необходима предварительная регистрация:

тел. (495) 740-12-64, e-mail: inform@gradient-alpha.ru

Контактные лица: Марина Шетиленко, пресс-секретарь АКГ «Градиент Альфа»

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бизнес-словарь, Маркетинг
Сайты субъектов РФ: Смоленская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Градиент Альфа — 55 публикаций
Поделиться:

Интересно:

5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...