Сегодня суббота, 25.06.2022, 16:13, ньюсмейкеров: 43275, сайтов: 1197, публикаций: 3257654
07.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4196; сегодня: 1.

Особенности регионального продвижения сайтов в России

Особенности регионального продвижения сайтов в России

Представляем вашему вниманию аналитический обзор, посвященный особенностям регионального продвижения товаров и услуг с помощью поисковых систем Интернета (Рунета). Материал подготовлен экспертами Департамента маркетинга Demis Group, одного из крупных игроков российского рынка интернет-рекламы и поискового продвижения. Динамика и тенденции развития Рунета, наиболее популярные поисковые системы в регионах РФ, продвижение бизнеса с региональной привязкой сайтов, региональные особенности поисковых систем, предпочтения аудитории Рунета, выгоды и преимущества регионального продвижения – вот неполный список тем, затронутых в данной экспертной статье.

Несмотря на кризис, рынок Рунета в 2009 году вырос практически по всем измеримым показателям. Динамично развивающийся, предлагающий маркетологам массу инструментов для управления аудиторией, анализа контакта с ней и продвижения разнообразных товаров и услуг, он стал единственным медиа, продемонстрировавшим рост (+8%) в условиях рыночной нестабильности. Причём немаловажным трендом 2009-го и первой половины 2010 года стало перенаправление бюджетов традиционной рекламы (ТВ, радио, пресса и т.д.) на рекламу и другие маркетинговые акции в Рунет – как в столицах, так и в регионах РФ. Растущий рынок пока радует доступными ценами, но характеризуется обостряющейся конкуренцией. Поэтому аналитики предрекают скорый рост стоимости услуг профессиональных интернет-маркетологов – и на региональное продвижение сайтов в том числе. А без региональной привязки многие кампании рискуют потерять существенную часть своей целевой аудитории.

По итогам 2009 года, проникновение Интернета в нашей стране составило 37%: опыт работы в сети имеют свыше 43 млн. соотечественников, из них активных пользователей – 32 миллиона (данные Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям). Причём доли интернет-пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга остались примерно на том же уровне, и все 22% прироста аудитории сформировались за счёт регионов. Ожидается, что такая тенденция станет определяющей на ближайшие несколько лет – этому способствуют распространение широкополосного доступа в Интернет (ШПД), снижение стоимости доступа в сеть, а также активное развитие региональных интернет-проектов, локализация контента и т.п.

Вслед за растущей активностью пользователей растут объёмы контента в российском сегменте Интернета – всего по итогам 2009 года поисковые системы проиндексировали в Рунете свыше 8,7 млрд. веб-страниц. Со страниц с поисковыми результатами ежедневно совершается до 150 миллионов переходов, в будни поисковики Рунета обрабатывают порядка 3,3 тысяч запросов в секунду.

Вполне естественно, что доли различных поисковых систем на российском рынке неодинаковы – у каждой своя аудитория, свои особенности и даже своя география. Так, по итогам I полугодия 2010 года, доля Яндекса на поисковом рынке российского сегмента сети составила 64,6% (+9,7% с начала года). У Google – 22% (-6%), Mail.ru - 7,3% (-27%), Rambler - 2,5%, что на 11,8% ниже, чем в декабре прошлого года.

Объёмы поискового маркетинга (контекстная реклама плюс поисковая оптимизация и раскрутка сайтов - SEO) тоже растут: по самым консервативным оценкам в 2009 году оборот рынка составил 4,7 млрд. рублей, что почти на 50% выше показателей 2008 года. На 2010 год аналитики пророчат 30%-ный рост до 6,1 млрд. рублей.

Полученные данные свидетельствуют не только о динамичном развитии рынка поискового маркетинга, но и растущей конкуренции между компаниями, проводящими рекламные кампании в сети, оптимизирующими свои сайты и желающими попасть в Топ по высокочастотным ключевым запросам. Причём региональным компаниям или фирмам, работающим вне столичного региона, без геозависимых инструментов пробиться в верхушки выдачи поисковых систем практически невозможно.

Полный текст обзора об особенностях регионального продвижения сайтов опубликован здесь: http://www.demis-promo.ru/articles/Regionalnoe_prodvizhenie_sajtov/

Резюме Demis Group ( http://www.demis.ru )

Специализация: комплексный интернет-маркетинг.

Опыт работы: 6 лет.

Штат: 165 чел.

Более 1000 проектов на абонентском обслуживании по разным направлениям бизнеса.

Стратегические компетенции Demis Group:

• Поисковая оптимизация и раскрутка сайтов.

• Контекстная и медийная реклама.

• Создание и поддержка сайтов.

• Улучшение продающих качеств сайтов.

Клиенты Demis Group: Сбербанк, Уралсиб, СДМ-банк, Норильский Никель, АльтТелеком, Phizer, Альфа Страхование, Уралсиб Страхование, Bosch, Diners Club, Комус, АльфаПро, WiMax, Caterpillar и многие другие.

Достижения Demis Group:

1-е место в независимом рейтинге SEO-компаний России («Рейтинг Рунета-2009») по результативности продвижения сайтов (суммарному ТИЦ и суммарному PR продвигаемых проектов): http://www.ratingruneta.ru/seo

2-е место в независимом рейтинге SEO-компаний России «КтоПродвинул.ру-2010» по совокупной эффективной стоимости продвижения сайтов: http://www.ktoprodvinul.ru/

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Исследования, статистика, аналитика, Конкурентоспособность, Соотечественники, земляки, диаспоры, Страхование
Сайты субъектов РФ: Красноярский край, Москва, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Demis Group — 93 публикации
Поделиться:

Интересно:

Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
24.06.2022 19:46 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru  входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны)  изучил онлайн-займы МФО и составил рейтинг наиболее востребованных в кризис продуктов.   В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия займов...
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
23.06.2022 21:13 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
Совкомбанк занял первое место в рейтинге предложений крупнейших банков страны по итогам исследования Лучшие детские дебетовые карты в июне 2022 года. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили условия по детским банковским картам и составили независимую подборку из 14 максимально...
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
22.06.2022 22:37 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
22.06.2022 15:46 Интервью, мнения
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам...
Какие новостройки в Москве есть рядом c маршрутами водного транспорта
21.06.2022 9:38 Аналитика
Какие новостройки в Москве есть рядом c маршрутами водного транспорта
Почти 4 тысячи квартир и апартаментов продаются в столичных новостройках, находящихся в пешей доступности от речных вокзалов Москвы, подсчитали аналитики «Метриум». Всего насчитывается 23 таких готовых или строящихся комплексов. Любителям прогулок на речном транспорте придется заплатить за жилье...