Сегодня четверг, 28.03.2024, 23:21, ньюсмейкеров: 44152, сайтов: 1206, публикаций: 3431389
07.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2831; сегодня: 1.

"Белый PR" в прессе дешевле рекламы в 4 раза

PR-агентство Идеи&Решения сравнило расходы на PR-публикации в прессе с расходами на аналогичный объем рекламных публикаций. PRоказался в четыре раза дешевле. Анализу подверглись 20-ть проектов агентства, реализованных в 2010 году.

Рекламный эквивалент (речь идет о расчете именно этого показателя) имеет массу недостатков в качестве показателя эффективности PR. Однако в качестве косвенного индикатора обоснованности расходов на разные виды маркетинговых коммуникаций широко применяется.

Управляющий партнер PR-агентства Идеи&Решения Сергея Пархоменко:

Печатные СМИ, сильно пострадавшие в кризис, в начале 2009 года снизили расценки в среднем на 30-50%. Неофициальные скидки достигали 80-90%. В первом полугодии 2010-го цены уверенно ползли вверх, но о восстановлении говорить рано. При этом расценки на услуги, например нашего агентства, оставались на одном уровне (в среднем проект по работе с прессой и интернет-СМИ стоит около 240 тысяч рублей в месяц). Был момент, когда PR по стоимости был всего в два раза дешевле рекламы. Теперь возвращаемся к более "приличному" соотношению - один к четырем, хотя нормой считаем один к десяти...

Методика расчета рекламного эквивалента предполагает применение понижающих коэффициентов для СМИ, имеющих не самый высокий Affinity index. На практике вся база делится на три группы СМИ: ТОПовую, вторую и третью категории. Для каждой категории, а также жанра публикации (новости, статьи, интерьвю, комментария), применяется различный коэффициент. Если необходимо попасть в ТОП-менеджеров крупных компаний, то коэффициент единица (т.е. без понижения) будет иметь публикация в КоммерсантЪ или Ведомостях в жанре корпоративной новости или интервью первого лица. На данный коэффициент умножается стоимость размещения аналогичного по объему материала с учетом обычных скидок, предоставляемых рекламными агентствами.

Эксперты PR-агентства Идеи&Решения отмечают резко ужесточившиеся требования заказчиков к качеству PR-кампаний. Четко выдержанная креативная стратегия, максимально точное попадание в целевые аудитории, прозрачные критерии оценки эффективности, ответственность агентства за результат кампании ― важнейшие темы переговоров с партнерами.

Партнер PR-агентства Идеи&Решения Наталья Ильичева:

Спор рекламистов и PR-щиков о том, что эффективнее - рекламное объявление на полполосы или новость того же объема, думаю, не имеет строгого разрешения. Но в нашем случае речь, в 90% случаев, идет о новостях и статьях, в которых бренды заказчика являются частью логической структуры текста. Это резко повышает эффективность публикаций. При этом наш главный принцип - не платить за публикации - остается в силе. Только это позволяет обеспечивать высокую эффективность от вложенных заказчиком средств.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Маркетинг, Маркетинговые центры

Ньюсмейкер: PR-агентство "Идеи&Решения" — 79 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...