Сегодня среда, 16.10.2019, 22:40, ньюсмейкеров: 40997, сайтов: 1102, публикаций: 3182342
08.10.2010 00:00. Мероприятия. Просмотров всего: 2959; сегодня: 10.

Реклама на водном транспорте отмечает 15-летний юбилей

Реклама на водном транспорте отмечает 15-летний юбилей

Петербургское агентство «062-Реклама» готовится к 15-летнему юбилею проекта «Реклама на водном транспорте».

«В год юбилея, с 1 октября 2010 года по 1 октября 2011 в качестве признательности нашим клиентам за годы успешного сотрудничества – мы подготовили дисконтные предложения и специальные акции, которые позволяют при определенном объеме заказа рекламы на водном транспорте получать бонусное размещение рекламы на автобусах», – комментирует генеральный директор Кира Эпина.

Проект размещения рекламы на теплоходах в центральной акватории Петербурга стартовал в 1996 году. Нестандартные медиа первыми освоили активные молодые компании, экспансирующие рынок и создающие имидж своим брендам: «Искрасофт», «Союзконтракт», РВВК («Флагман»), СЗ GSM («Мегафон»). В скором времени эффективность водного транспорта как рекламоносителя премиум-класса подтвердили компании с мировым именем: Bacardi, Sumsung, Unilever, Nestle, Park Inn.

Сегодня, в условиях сокращения статичных конструкций в центре города, экскурсионные теплоходы и причалы решают сверхзадачу: обеспечивают присутствие 140 м кв. рекламы в самом сердце Петербурга и делают бренд рекламодателя «лицом» города, устанавливая в сознании потребителя ассоциативную связь между торговой маркой и историческими ценностями Петербурга.

Две знаменитые Петербургские магистрали, Невский проспект и Нева, неизменно оказываются в центре общественного внимания. Спортивные и культурные мероприятия, юбилейные торжества, концерты и белые ночи из года в год приводят на набережные миллионы жителей и гостей Петербурга. Размещение рекламного сообщения на борту прогулочных кораблей в сезон навигации, курсирующих по центральной акватории Невы, обеспечивает более 300 миллионов потенциальных контактов (данные «ЭСПАР-Аналитик»). Только по Дворцовому мосту каждый день проезжает минимум 70 000 автомобилей и проходит более 6 000 пешеходов. Например, рекламу TELE2, размещенную на пристани у Эрмитажа, ежедневно могут видеть порядка 60 000 автомобилистов и 6 000 пешеходов.

Развитие проекта не стоит на месте: сегодня «реклама на воде» – это целый комплекс возможностей по кросс-промоушену и BTL. «Применение комплексного подхода укрепляет путь потребителя к продукту и статус компании, – говорит Светлана Косарева, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами «062-Реклама». Одним из постоянных рекламодателей, для которого был составлен первый «водный медиа-микс на Неве», стала «Балтика»: рекламное сообщение размещалось на всех видах носителей – на причале у Эрмитажа, теплоходах «Метеор» и «Москва», на пассажирских билетах. В обязательном порядке продукция пивоваренной компании была представлена в барах кораблей и в ассортименте кафе на причале».

В 2007 году проект стал сетевым, размещение «рекламы на воде» стало возможным не только в Санкт-Петербурге, но во всех городах с наиболее развитой водной инфраструктурой – в Москве, Самаре, Нижнем Новгороде, Волгограде.

«Проект «реклама на воде» значительно усилил имиджевое присутствие бренда в центре Санкт-Петербурга, – комментирует Алексей Сенькин, руководитель группы размещения рекламы пивоваренной компании «Балтика», – Нас привлекла уникальная особенность водных рекламоносителей – их интеграция в наше рекламное сообщение. Теплоходы с логотипом «Балтики», несущиеся по балтийским водам вызывают позитивные ассоциации. Они органично вписываются в городскую архитектуру, становясь неотъемлемой частью летнего пейзажа города и, можно сказать, одним из символов города. Появление ярких за счет рекламы метеоров и прогулочных теплоходов в сознании горожан ознаменуют приход тепла и лета.

«Реклама на водном и наземном транспорте стала значительной составляющей успеха рекламной кампании в поддержку только что появившейся водки «Флагман», – говорит создатель бренда Герман Климовский, – за считанные дни о новой марке узнал весь город».

«Дебаркадер имеет выгодное месторасположение, которое позволяет нам получить максимальное количество контактов при минимальной стоимости контракта, – говорит Михаил Чернышев, директор по маркетинговым коммуникациям «Tele2 Россия», – Размещение рекламы в самом центре города повышает узнаваемость бренда Tele2, а также оказывает позитивное влияние на имидж компании «Tele2 Санкт-Петербург».

Среди брендов, размещавшихся «на воде», – «Искрасофт», SUMSUNG, «Союзконтракт», «Полюстрово», Lipton, «Петр 1», «Сварог», «Флагман», «Бастион», Bacardi, «Артия», «Синебрюхов», Iceberry, «Сибирская корона», «Экzо», Park Inn, Megafon, Abby, «ПетерСтар», а/к «Россия», «Сибирская корона», «Балтика», «Балтийская жемчужина», «ВебПлас», Nico, «Метроком», «Лукоил».

Многие из перечисленных компаний размещают рекламу на теплоходах и причалах не первый год, в том числе, в миксе со всеми видами транзитных медиа, предлагаемыми РА «062-Реклама» (стикеры, promobox, борта автобусов).

Тематические сайты: Водный транспорт, Праздники, памятные даты, юбилеи, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Волгоградская область, Кировская область, Москва, Нижегородская область, Новгородская область, Самарская область, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: 062-Реклама — 99 публикаций

Реклама на водном транспорте отмечает 15-летний юбилей

Реклама на водном транспорте отмечает 15-летний юбилей

Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос

Интересно:

АльфаСтрахование защитит профессиональную ответственность в медицине
16.10.2019 19:40 Новости
АльфаСтрахование защитит профессиональную ответственность в медицине
В соответствии с Трудовым Кодексом РФ, в случае привлечения работника к уголовной ответственности, работодатель имеет право потребовать от него возмещение ущерба в размере одного месячного заработка. Инновационный продукт «АльфаСтрахование» позволит врачу застраховать свою ответственность без...
«Миллион друзей» поселятся в «Маринс Парк Отель Нижний Новгород»
16.10.2019 12:15 Мероприятия
«Миллион друзей» поселятся в «Маринс Парк Отель Нижний Новгород»
Конгресс-отель «Маринс Парк Отель Нижний Новгород» примет участников Всероссийского форума «Миллион друзей. Живая природа и общество». С 18 по 20 октября 2019 года в выставочном комплексе «Нижегородская ярмарка» пройдет международная выставка собак и кошек. Проживать их владельцы вместе со своими...
RealD выиграла патентный спор против Volfoni и CinemaNext
15.10.2019 17:42 Новости
RealD выиграла патентный спор против Volfoni и CinemaNext
Окружной суд в Дюссельдорфе, Германия, вынес решение в пользу ведущего поставщика визуальных технологий компании RealD Inc, подтвердив факт нарушения патентных прав компании на трехлучевые 3D-системы со стороны Volfoni SmartCrystal Diamond. Об этом сегодня сообщила компания RealD Inc. Помимо...
Потребление стали по всему миру, кроме Китая, вырастет всего на 0,2%
15.10.2019 17:10 Аналитика
Потребление стали по всему миру, кроме Китая, вырастет всего на 0,2%
Всемирная ассоциация производителей стали Worldsteel прогнозирует рекордно низкий рост потребления стали в мире в 2019 году, сообщает портал Металлургпром. Мировой спрос на сталь в 2019 году будет расти только за счет Китая, где ожидается его увеличение на 7,8% по итогам 2019 года, в то время как в...
Об участии Тюменской области в выставке Металл-Экспо 2019
15.10.2019 15:50 Мероприятия
Об участии Тюменской области в выставке Металл-Экспо 2019
Региональный центр поддержки экспорта стремится к расширению географии поставок тюменской продукции и открытию новых каналов сбыта для предпринимателей региона. В рамках согласованного с АО «Российский экспортный центр» графика выставочно-ярмарочных мероприятий 12-15 ноября 2019 г. планируется...