24 сентября телеканал ДТВ провел презентацию нового сезона в Северной столице. О выходе канала в эфир Санкт-Петербурга, планах и развитии журналистам города рассказали генеральный директор телеканала ДТВ Алексей Зюнькин, генеральный продюсер «СТС Медиа» Вячеслав Муругов и заместитель генерального директора «СТС Медиа» по управлению вещанием в РФ Сергей Петров
Презентация сезона ДТВ проходит в Санкт-Петербурге впервые. И не последней причиной для этого стало появление с 27 августа 2010 года телеканала ДТВ в эфирном пространстве Санкт-Петербурга. «Выход ДТВ в эфир Санкт-Петербурга – это новый и серьезный шаг «СТС Медиа» на пути к укреплению своих позиций в городе. Теперь телеканал стал доступен не только пользователям кабельных сетей. Выход в эфир позволил нам существенно увеличить охват в одном из ключевых для нас регионов», - заявил журналистам заместитель генерального директора «СТС Медиа» по управлению вещанием в РФ Сергей Петров.
Выход телеканала в эфир состоялся в преддверье нового сезона телеканала, в котором ДТВ подготовил для зрителей более десятка новых проектов. О них петербургским журналистам на презентации 24 сентября рассказали генеральный директор Алексей Зюнькин и генеральный продюсер «СТС Медиа» Вячеслав Муругов.
Новый сезон
В новом сезоне телеканал существенно увеличил количество программ собственного производства. Он продолжает работать для мужской аудитории 25-54. Проекты ДТВ остаются провокативными, но при этом они не лишены юмора. «При подготовке проектов нового сезона, нашей основной задачей было развлечь зрителя, но, ни в коем случае, не напугать», - говорит генеральный директор телеканала ДТВ Алексей Зюнькин.
Телеканал ДТВ продолжает рассказывать зрителям о человеческих отношениях. К программе «Брачное чтиво», которая выйдет в обновленном формате, добавится игровое реалити-шоу «Спокойной ночи, мужики». В новом проекте перед главным героем будет стоять непростая задача – выбрать из четырех претенденток ту единственную, которая окажется не занятой, и которая, в случае выигрыша, «принесет» ему денежный приз.
Развивается жанр развлекатльно-познавательных программ. В эфире появится новый проект – «Путеводитель хулигана». Ведущие программы ответят на тысячи вопросов, волнующих мужчин перед выбором отдыха. В какой стране живут самые красивые девушки? Где самые захватывающие горнолыжные спуски? Где можно сделать самую необычную татуировку? Проект «Путеводитель хулигана» докажет – для целеустремленного человека нет границ.
ДТВ продолжает предостерегать своего зрителя, помогая нужными в экстремальных ситуациях советами. В новом сезоне он расскажет, как вырваться из рук мошенников на примере реальных сюжетов, подготовленных создателями проекта «Операция «Должник». О новейших приемах автомобильных воров поведает программа, снятая в жанре реалити – «Угон», а частный детектив проекта «Охотники за головами» всегда подскажет, как найти и спровоцировать злоумышленника, поцарапавшего вашу машину или укравшего мобильный телефон.
Для любителей курьезов в новом сезоне стартует «Улетное видео», которое по оценке продюсеров ДТВ займет достойное место не только на телеканале, но и в Интернете. Смешное и страшное, курьезное и невероятное – в программу вошли случайно заснятые кадры, способные удивить, шокировать и по-настоящему рассмешить.
В новом сезоне ДТВ покажет цикл документальных фильмов «Истории генерала Гурова» о легендарном сыщике, который расскажет о сотрудниках МУРа раскрывшие самые громкие уголовные дела в советское время.
Это и многое другое зрители телеканала ДТВ в Санкт-Петербурге смогут увидеть теперь и в эфирном вещании на частоте 46 ТВ канала (671,25 МГц).
Новое оформление
В новом сезоне поменялось эфирное оформление ДТВ. Телеканал стал более современным, модным и одновременно вызывающим. Он сознательно идет на привлечение внимания зрителя. В новом оформлении есть та провокативность, о которой теперь говорят в позиционировании канала. При этом остается элемент здоровой иронии. ДТВ подчеркивает – он видит вещи насквозь. Это сочетается с его проектами – «На измене», «Брачное чтиво», «Департамент собственной безопасности». В то же время здоровая ирония пересекается по настроению с проектами, такими как «Стройбатя» и «Однажды в милиции». Это мужская, взрослая ирония человека, понимающего жизнь. Детективные проекты в новом оформлении символизируют ID с пулей и пистолетом. Но их особенность в том, что практически полностью отсутствует агрессия.
Призыв ДТВ этого года – смотреть на жизнь реально, видеть ее насквозь, чувствовать глубже.
ДТВ – лауреат премии ТЭФИ-2010
Особое внимание руководство холдинга уделяет не только созданию собственного контента, но и маркетинговой поддержке обновленного ДТВ: для каждой премьеры разрабатывается нестандартное эфирное и внеэфирное продвижение.
Для телеканала ДТВ очень важно, что в этом году эту работу по достоинству оценили профессионалы. На церемонии вручения Национальной телевизионной премии «ТЭФИ-2010» телеканал ДТВ стал обладателем статуэтки «Орфея» (категория ПРОФЕССИИ) в номинации «Эфирный промоушн проекта» (за промо-ролики к проекту «Горячий вечер с Тиграном Кеосаяном»).
Справка о канале
Телеканал ДТВ - один из самых молодых телеканалов компании «СТС Медиа». В состав холдинга он входит с 2008 г. За два года в «СТС Медиа» телеканал увеличил географию своего вещания на 176 населенных пунктов, его аудитория выросла на 3 млн. чел. В Санкт-Петербурге количество его зрителей в городе составляет около 3,5 млн. чел. Программирование ДТВ, состоящее из детективных сериалов, документальных расследований, художественных российских и зарубежных фильмов, ориентировано преимущественно на аудиторию в возрасте от 25 до 54 лет. Эфирная сетка канала построена на оригинальных программах и сериалах собственного производства, а также популярных западных шоу.